Устройство для разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(ц630i77

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

: 3e,. .о

1 1/

К АМОРСИО У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. Свид-!33 (22) Заявлено 10.05.77 (21) 2485211/27-11 (51) Ч. Кл."В 65G 69,20

В б1Р 5, 04 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР ло делам изсбре1ений и открытий (23) Приоритет (43) Опуоликовано 30.10.78. Бюллетень М 40 (45) Дата опубликования оппс",I!IIII 27.09.78 (53) УДК 634.378.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

К. А. Цатуров, С. И. Попов, Г. М. Вурилин, ", Г. Филановский и Ю. Б. Новолоцкий

Рижское отделение Всесоюзного государственного проектного института «Тепловлек1ропроект» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВЯЗКИХ ЖИДКОСТЕЙ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ

Изобретение относится к технике разогрева и может быть использовано для разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистерн à х.

Извс тно устройство для разогрева вязких хкидкостс11 в железнодорожных цистер-!

I x, содержащее обогреватели, установлспныс Ilo Îoc стороны нуп1 на щитах и вынолнснныс в виде блоков каналов, cocgIIIIcllll! Ix с систсмой подачи теплоносителя, а также уплотнители в виде поворотных створок, образующих с корпусом цистерны полости для

TC!1 IOII0C»TC;l1! (1 J.

Недостатком указа.шого устройства является ограничение возможности повьписния интенсивности разогрева, так как незащищенный тормозной цилиндр ц стерны п13и этохl перс!!а Грев а ется до нсдоп . стпмой температуры.

Цель изобрстсн1 я — — защита тормозных цилиндров при интенсивном разогреве UHстерны.

Это достигастся тем, что предлагаемое устройство снабжсIIÎ шарнирно прикрепленными к щитам защитными кожуха III для тормозных цплин jpoB цистерн, расположенными внутри полостей для теплоносителя.

При этом защитныс кожухи могут быть снабжены воздуховодами для подач:1 охлаждающего воздуха.

На чсртсже показано предлагаемое устройство, разрез.

Устройство состоит из установленных 110 обе стороны пути щитов 1, снабжci!I!»!x упlOTIlCIIIIHXiII, ВЫ110,1ПСННЫМН В ВНДС ПОВОРОТli! Ix створок 2 и 3, ооразу10 Iilx с корпусох: цистерны по".ость для теплоносителя.

С вну1р Illlcll сгороны щитов 1 установлены обогреватели, выполнснныс в виде бло10 ков кана lo!3 4. Система пода ill тсн ioliоситсля, с которой coca!liьсны каналы для прохода Telic!oíocèòcëÿ, содержит ьснтилятор 5, воздухозаборник б II воздуховьшускнос усTройство 7, Внутри полости шарнирно уста15 новлсны защитныс кожухи 8 для тормозных

ЦI!.31;i!TPO!3 ЦнстсРны.

1КО:к,хн 8 сосди11сны с воздуховодом 9 и с 13с1.т1:.лятором 10 для подачи наружного

130зд . а.

- 0 Х ОTpOIIOT! 0 1) аоотаст с, Ic д3 (Ощпм Обр азом

После 3 становки цистерн на установку для разогрсьа,,10 вк,почснпя обогрсватслсн и систсмы подачи Tc!1;!OIIOC»Tc,ill, кожухи 8 нсрсмсща1от на Top3Ioçíûc ц11линдры цис25 терн для защиты I;x от обдува горячим воздухом !!pll разогрсвс. После установки коIlia XOI3 8 0113 ск;110Т н;1 1IIICTCpII bi щис створки 2 и 3, !31;,иочают обогреватели

Ii с! стс3ih гcil,10 10ситсля н начинают p<130113 13

30 жидкости в цистерна:. Для прпнудитсльпо