Подъемно-транспортирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сои)э Советских

Социалистических

Республик

< 1630!84

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к азт. свпд-Bv— (22) Заявлено 04.05.77 (21) 2482696, 29-11 с присоединением aaHBfки Ле— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.10.78. Б10ллстень X 40 (15) Дата опубl;IKOIBaH:1я спис.-:пия 09.11., 8

151) 1.Кл.- В 66 В 9. 06

В 65 G 49. 02

Государственный комитет ло делам иэебретеннй и открытий (53) УДК 621.866 (088.8) (72) Автор изобретения

В. Д. Данилов (71) Заявитель

Макеевский стекольный завод (54) ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮШЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобрете1гис относ?1т)ся IK об;1асти подьevrIH0-трав.спо)ртутного машиностроения.

Известно 11одъемно-т)раиспо)ртирующее уст ройство, содержащее прузо)вую каретнику, )ра своложенную IHa на1кло1н)но1м 1моно1рельсе, тросо-блочную систему, связанпу1о с грузовой кареткой, а также концевые упоры, закрепленные на концах монорельса.

Недостатком из вестного ycTpoiI)el)Ha я вляется невозможность ад)ресования грузовой каретки i3 01п1ределенное количество т1д1иемиь1к пунктов, И 3 вест ?10 та к?Ke Hozbef ifH O- Ttp afHcfliopTH)р ющее устройство, со де1ржащее,г)рузовую карет1ку, р а оположенную на и а кл Онном мсе1орельсс, который 1вы)полнен с от13ерстиям11, Тросо-блочную с1истем у, fcfBH3af lirlvlo C

)г1рузовои;кареткой, а та к?ке 1ко1нцевые ynofpbl, закрсиленныс Hà IKOIHIHax vIOHC)pe1bfca, и одвогплсчие рычап1 гна то ризонтальнык îcÿK.

Иззестиое устройство 1поз золяет ад)ресозать грузовую карет1ку IB 0131ределеннае,кол1и -1 ес тзо в1р и ем и ык .п чн к тон.

Нед01стат1ком;133ecTI;110 1 усTpойстза ilfBляется сравнитель?10 Ic10?KHaIH IKQHcTIðïö÷ÿ.

Целью изобретения является упрощение к01нс тдукции.

Пс,"тавлсн1н ая цель достигается тем, что уст1рой с Ti30 сн а б?кее10 подвиж1ны1ми )р амэоаии, смонт lpof33.11ным11 на грузовой ка ретке;паp .. л лель .10 fì 0:1Орс, 1ьсу, а концевые "ИОды

З:",КРС-:11eиb1 На iiOHOIPelbee He!lOZiBfII?I IHO, ПРИ зтсм горизо:1тальные oclil установлены IHa

1.рузоaîé каре11кс, а однттleHHe рычаги и

5 ко:lцезые у.-icfpbl расположены в 30нс паремс:.цс -.ия иод вижнык рамо1к.

I Ia фиг. 1 изображено лредл11гасмое у;".Дой:;во, общий вид;,на фиг, 2 — 1вид

:ю трелке Л сча фппг. 1.

10 Г103 beiIH0 - TpaHicliio!pTfiifpyiomee устройст30 cодержит грузовую карет1ку 1, pacno,icж-п11ую 31а f;Iaклонном моноОрельсе 2, котОРып BblHO,IHcil c 011вс)?стп11м:1 ), T,IOc0бло 111у10 с:1стему 1, связанную с пру30вой

15 KареTкой 1, .концевые мпоры,э, наподвижно за коеп le!1 1ые па iI ofHHax KIOHope lbca 2, Од:.силсч:1е рычаги 6 Ila горизонталь;1ык осяк

7:1 I î13пж;1ые fpaìêè 8, смонтирозанпы

:1а грузовой |кapåòêå 1 параллельно моио20

С с: I 7 vc Ta:l c çле ы н а ка1р ет ке 1, а р ы13;и 6 и упоры 6 раслоложены в зоне;порс»епie: гя pà»cê 8. Вдоль монорельса 2 1?ас25 I, 1 J ?K e:- ы и р;1ем и ы с,пункты 9 — 16.

Устройство работает следующим оораэ 2$1

П", те.;.поло.-шi ??пмически обрабатываемые,пздел)гя должн)ы тра нспо1рт1ир аваться

:1 1ccлсдсзатсль1гз опускаться в lpileii II.IC

О пупькты 9 — 16 начиная. с с(ункта ", .(Зсэ,вращаться в пунк- 9.

Грузо(зая KapeT(1 а 1 за,пружаетсгя ОО(рабатывасмымп изделиями в ну(акте 9 и cT(0(IT па оп(уще(нных IB отверстия Э 3 монорельсе (рычагах 6, подвижные рах(п .f 8 с "(в(и-:уть: ьпп(р ав о.

Подъеьм грузов про(1(сходит Т;- спор;; (кр(0(ко(вой(обоймы 17 в i(0(pHyc r3y30Bo(а.— ретки 1, (п о(сле чего,прои(сходит ее деремгще(ние в ве(рх по .На клонно(му монорельсу 2, т,е От в(оздействп(я HB зерх(к!(Й !ксРц030(( упо(р 5 п одв((ж(ные ра(мки 8 сдзппгаготсп( елезо и поднимают рычапч(6 ввеох -o ч:cовОй ст((релке, 11одп(ятое положение,рычагов 6 бес, -.— чппзается со(бст(зеп(п(ьв(весом рамок 8.

Передвигаясь,вииз (TO мс горельсу 2, грузовая IKBpeTKB 1 транспо рт(ьрует::3 (еTH(H

B n HKT 10, где уг(0(ре 5 .производит опус(канне.

От воздейcTIB(HiH на ниж:ни((к=(ценой упо(р 5 (под(виж ные (ра м(к(и 8 сд(эи.-а(OTcя в.(ðà(B0 ги освобо жда(от (рычаги с.

Для тра нспо(рти ро(вки издел((й пq нкт

ll,ïoäiíèìàI0T груз (о упора кр (О.ковой ооой(мы 17 (в ио(р(пус грузовой каретки 1, после чего (п ро,"(сходит ее леремещен:(е:вверх п(о,монорельсу 2. Од(1(о(плечп(е,рычаги 6

СГВ О 0 ОДН 0 С К О Л Ь 3 Я Т П 0 ЬП(1Ж Н И М П 0 П Ы(М И 0l5

20 э

30 по(рельса 2 .:(, с:.ускаясь:- от"-ерстпя," нпд (пчн(кто(м 1,, c,(жат;.пора(E тля оп,.uKа(ния и подьема эбрабатызземых изделий.

А;- алогичные действ. (-: и.. Опззод(-: (:.(д

2 — 9 H с((икте 9 Oöpàáà . ь(ваеiì bI e lE I 3 д ели я 3 а . 1 clH я (с т l (е с 0 р а О 0 т ": H H ы и и, и цикл ло вторяется.

Исиользозаппие изобретения (позволяет

)lIIIpBBлять техног(о(п (еск((х ilpoHeccоз. хп;мпче кой обоабэп"1(: зде ..и..

Ф о,р и у .—;-;: 3 О б р е т е:- л я

Подъемно-трапгог(эртное успрэй TIB:, содержащее призовую каретку, расположен ную на сна(клоуном (моп(орельсе, котцарь:1 -: выполп(е(н с опве(рст(иями, Tip000-îлсчгную г(сте(му, связапгную,с .-рузаевой (KQветкой, а также и ;онцезые,уп0ll)b(. 33!iðåï".енны J. ,конц а;,монорельса, ги о.:,ноп Ie-;.H» рь:наги гна гор:(зонтал; ных ося. ; 0 —..-. гн ч:-,;о щ е с я тем. что, с Leëb(o у(гоощегзпя хонсг.п((:ЦИИ, OHO ClHBO>ieiHO ПО!31ЬЖНЫ v(1(p Ju(KàМИ, смонти(ро(ва н(нь(мп(на прузовой карет(те raIPa 1:Ie !ЬНО МО HoiPeЛЬСУ, а КО(НЦЕЗЫЕ,,Г:ОР Ы

Зак(реплены иа мо:-:Орельое Hev03BHж".=, - ið ( этогм гс1р 330(HT(aльнь:е осп ъ.стапоз.-."Hb::((а грузовой )каретке, а О Iно плеч,.(е ры-..:((и к06(цelBb(e (;поверь(расиo.зОжд:(ы 3 зон=. ".ер мещеиия подвижных раем K.

Редактор T. Горячева

Составитель;Ч. Москалец

Текред С. Антипенко

Корректор И. Симкииа

Заказ 742/1144 Нзд. М 679 Тираж 1065 Подписное

НПО Государственносо коинтета СССР по десдаи изооре тон!!lt : oii!pîii!! 1

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тки. Харьк. фил. пред. «Патент»