Грузовой строп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<»> 630I90

Союз Соаетскик

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф л : (61) Доиo;1 t:ITельное K а вT. cв 1д-3 (22) Заявлено 31.03.76 (21) 2339975.29-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень ¹ 40 (45) Дата о.-п бл:поза:. ия скис,".: ия 09.11.78 (51) М.1 л,"- В 66 С 1!12

Государственный комитет по делам иэобретений и открытий (53) УДК 621.86.061 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. П. Гольдштадт и H. Н. Черноглазов

Государственный проектный институт

«Гипрометаллургмонтаж» (71) Заявитель (54) ГРУЗОВОЙ СТРОП

Изобретение относится к подъем:ю-тра-1спортному оборудованию, гв ча тности к захватным устройствам для грузов с цапфами.

Известен грузовой строп,,преимущественно для грузов с цапфами, содержагций отрезок каната, один конец которого присоединен к грузоподъемному механизму, а другой имеет петлю (1).

Однако такая конструкция стропа i:е 10 обеспечивает надежно.-о захвата груза за цапфы.

Цель изобретения — повышение надежност,| застропки груза.

)5

Поставленная цель достигается тем, что петля снабжена окобой, охватывающей цапфу груза и выполненной из .пружшгной ленты, в средней части которой закреплен кронштейн с тросиком для cíÿòçÿ петли с u ца пфгл груза.

На (риг. 1 показан грузовой строп, зид сбоку; на фиг. 2 — петля грузового стропа, надетая на цапфу груза.

Грузовой строп состоит из отрезка каната l, один конец которого присоединяется к крюку 2 грузоподъемного механизма. а на другом имеется петля 3.

Петля 3 снабжена акобой 4, охватываюацей цапфу 5 груза и выполненной из пружинной ленты 6, на которой в средней части установлен кронштейн 7 с тросиком 8.

При застропке груза петли 8 со скобами

4 надеваютоя на цапфы 5, при этом пруж:.i: ная лента 6 охватывает цапфу 5 и надежно фиксирует петлю.

Для снятия петли с цапфы таке,дажшгк натяг11вает тросик В,и сдергивает петлю с цып Фгя гр за, Формула изобретения

Грузовой строп, преимущественно для грузов с цапфами,,содержащий отрезок канаты, один конец которого присоединен к грузоподъемному механизму, а другой снабжен,петлей, отлича ю щ ийся тем, ;то, с целью повышения надежности зыстропки груза, петля снабжена скобой, охватывающей цапфу груза и .выполненной из пружинной ленты, в средней части котоpui»aêðåïëåí кронштейн с тросиком для снятия петли с цапфы груза.

Источник информации, прпнятьш зо вниман:.Ip. при экспертизе:

1. Рякпн Л. Н. и Урванцев Б. Л. Стропсзка грузов. «Машгиз», 1962, с. 103, фи". 59