Устройство для регулирования присадки выхлопных газов в топливно-воздушную смесь двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соаетсиик

Соцмалистинескнк

Республик

«i 633685

Г- -1- -- T и Ю; (5l) М. Кл, F 02 Э 21/08 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 08. 10. 74 (21) 2066274/25-06 (23) Приоритет (32) 09.10.73 (3! ) 7336058 (ЗЗ Франция (43) Опубликовано 30.10.78,Бюллетень № 40 (46) Дата опубликования описании 31.10.78

F 02 М 25/06

Гааудврстванный квинтет

Саввтв Мнннатров СССР вв делам нзабрвтаннй н аткрыткй (53) УДК 621.434. . 068. 004. 86 (088,8) Иностранцы

Анри Арно, Марсь-ль Юблен, Жорж Дево, Клод Ламбер и Анри Мильо (Франция) (72) Авторы изобретении

Иностранная фирма

Режи Насьональ дез Юэин Рено и Отомобиль Пежо» (Франции) (71) Заявитель; (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИСАДКИ ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ В ТОПЛИВОВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам снижения токсичности отработавших газов двигателей путем присадки части отработавших газов к заряду на всасывании.

Известны устройства для регулирования присадки выхлопных отработавших газов в топливовоэдущную смесь двигателя внутреннего сгорания, содержащие эапор- ный орган, выполненный в виде усеченного конуса, размещенный в канале рециркуляции и соединенный через стержень с датчиком давления, полость управления которого сообщена с впускным трубопроводом (11

При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками запорный орган открыт, и отработавшие газы поступают по рецнркуляционному каналу в свежую топливовоздушнуто смесь, в результате чего улучшается сгорание обедненных смесей на этих режимах и снижается токсичность отработавших газов.

Так как запорный орган выполнен в ваде усеченного конуса, он интенсивно реагирует на изменения давления выхлопных газов. Из-эа повышенной чувствительности устройства к колебаниям давления выхлопных газов снижается эффективность его работы.

1(ель изобретения «уменьшение чувст вительности устройства к резкому изменению давления выхлопных газов.

Поставленная цель достигается тем, что отношение диаметра большего основа ния конуса к диаметру меньшего основания равно 3, а к высоте — меньше 1.

На чертеже показано предлагаемое устройство (в левой части разреза запорный орган изображен в положении Закрыто, т.е, на седле устройства, а в правой — в положении Открыто ).

Устройство расположено в канале .1 ре- циркулицин, связывающем выхлопную систему двигателя (не показана ) и впускной трубопровод 2. Устройство содержит корпус 3, на котором размещен датчик давлении, имеющий полость 4 управления.

Запорный орган 5 разделяет полость B корпусе 3 на нижнюю 6 и верхнюю 7 камеСоставитель Н. Патрахальцев

Редактор Т. Рыбалова Техред Э. Чужих Корректор М. Пемчик

Заказ 6202/2 Тираж 658 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. М5

Филиал ППП Патент, г. ужгород, ул. Проектнаи, 4