Устройство для обработки сортового проката и труб
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Рвспублин
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ "6313И (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 07.04.76 (21) 2348232/25-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05 11,78,Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания10.11.78
2 ---. / (51) М. Хл.
В 24 В 5/12
В 24 В 5/36
Государстаенный кометет
Совета Ннннстраа СССР ее делам нзобретеннй н еткрытнй (53) УДК 621.924..5 (088.8) В. Н. Мишин, Б. Т. Горшков, Г. К. Ноников и М. М. Клюев (72) Авторы изобретения
Электростальский филиал Московского института стали и сплавов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СОРТОВОГО
ПРОКАТА И ТРУБ
Изобретение относится к станкостроению, в частности, к конструкциям станков для обработки продукции металлургии.
Известно устройство для обработки сортового проката и труб, включающее гильзу с внутренним зубчатым венцом, 5 установленный в гильзе с возможностью вращения шпиндель с блоками зубчатых колес, находящихся в зацеплении с зубчатым венцом и несущих абразивные круги, прижимаемые к обрабатываемой заготовке . to с помощью пневмоцилиндров (1).
Недостатком известного устройства является невозможность его применении для одновременной абразивной и лезвийной обработки заготовки.
Бель изобретения — расширение технологических возможностей устройства.
Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве гильза с внутренним зубчатым венцом выполнена непод- 2О вижной с охватывающей донную часть пневмоцилиндров кольцевой выточкой для подачи сжатого воздуха, а шпиндель,дополнительно снабжен установленными рь2 диально относительно обрабатываемой заготовки резцами. На фиг. 1 изображено схематически описываемое устройство, диаметральный разрез; на фиг. 2 — то же, вид спереди. . Устройство состоит нз вращающегося шпинделя 1, четырех радиально распо-; . ложенных на нем резцов 2; неподвижной гильзы с внутренним зубчатым венцом 3, чеп трех абразивных кругов 4, жестко закрепленных вместе с блокамн зубчатых колес 5, на осях 6, которые соединены со штоками 7 поршней 8 посредством .вилок 9.
Поршни 8 подпружиневы пружинами сжатия 10. Постоянство зацепления между зубчатыми колесами 3, 11. 12, 5 осув ществляется c HGMGIQBIo UJBpHHpoB 1 3, 14, 15 тягами 16, 17. Причем ведущая шестерня 11 вращается на оси 18, уста новленной на шпинделе 1.
Шпиндель 1 кроме центрального отвер» стия имеет также четыре радиально рас положенных отверстия под поршни. Гилт за 3 имеет кольцевую выточку 19 со