Многооборотная тара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик () 631.390 (б!) Дополнительное к авт. cBHll-ву— (22) Заявлено 10.05.77 (21) 2486530/28-13 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано05.11.78.Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания э.11Лв

{51) М. Кл

B 65 Э 85/62

В 65 Л 1/02

Госудерстеенный комитет

Сонета министров СССР по делам иаооретений н отирелнй (53) УДК 621 869. .888 (088.8 ) (72) Авторы изобретения

А. М. Белов, М. А. Гайбарян и Б. M. Писакин

Всесоюзный аучноисследовательский и проектный я ститут по организации, экономике и технологии материальнотехнического снабжения сельского хозяйства (71) Заявитель (54) МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к разборной таре для транспортирования н хранения изделий, преимущественно автомобильных рам, имеющих швеллерный профиль.

Известна многооборотная тара для нзделнй, преимущественно мостов автомобилей, содержащая по крайней мере, две вертикальные стойки, выполненные в виде набора разъемно соединенных между собой секций.

Однако в известную тару нельзя укладывать автомобильные рамы, имеющие швеллерный профиль, нет возможности комплектовання пакета рам н существует опасность ноломкн нх выступающих элементовИ3.

Целью изобретения является возможность комплектования пакета рам и устранение поломки нх выступающих частей. С этой целью секции выполнены состоящими из двух фиксаторов, соединенных один с другим стержнем, и каждый нз фиксаторов нмеет вертикальный опорный элемент н прикрепленный к нему горизонтальный опорный элемент для сопряжения с внешними поверхностямн пакетнруемых изделий, скобы для сопряжения с внутренними поверхностями изделий, установленные с возможностью перемещення вдоль стержня, н запорные элементы.

На фнг. 1 изображен пакет рам, предназначенных для хранения нлн транспорти-. рования; на фнг. 2 — сечение А — A фиг. I; на фнг. 3 — секцня тары.

Предложенная тара содержит разъемно соеднненные между собой секция ). Каждая секция состоит из двух фиксаторов, соединенных между собой стержнем 2. Фиксатор представляет собой неподвижный вертикальный опорный элемент 3 н прикрепленный к нему горизонтальный опорный элемент 4, скобу 5, установленную на стержне 2 с возможностью перемещения по нему, н запорный элемент 6, например, клин. Вертикальный опорный элемент 3 н горизонтальный опорный элемент 4 сопрягаются н фнкснруют внешнюю поверхность пакетнруемых изделий, преимущественно автомобильных рам 7, нмеющнх швеллерный профиль, а скобы 5 фиксируют внутреннюю горизонтальную поверхность рам 7.

Пакетирование рам 7 производят следующнм образом.

Секции 1 устанавливают на горизонтальной площадке на заданном расстоянии парал631390

Формула изобретения

3 лельно одна другой. При этом скобы 5 находятся ближе к средней части стержня 2, запорные элементы 6 сняты. Раму 7 по вертикальным опорным элементам 3 устанавливают иа горизонтальный опорный элемент 4; перемещают скобы 5 от средней части стержня 2 так, что они сопрягаются с внутренними поверхностями рам 7 и фиксируют скобы 5 запорным элементом 6, например, клином.

После этого на раму 7 устанавливают следующую пару секций и процесс пакетирования продолжается до получения необходнмого количества рам 7 в пакете.

Для погрузки и выгрузки пакетов исполь3$IoT TQ 3<6 l рузозахватные устройства, lTo и для одиночных рам.

Устранение непосредственного контакта рам одна с другой исключает поломку выс тупающих частей. Использование многооборотной тары для пакетирования при транспортировании и хранении автомобильных рам позволяет увеличить коэффициент использования транспортных средств и объема склада.

Многооборотная тара для изделий, преимущественно автомобильных рам, имеющих швеллерный профиль, содержащая по крайней мере две вертикальные стойки, выполненные в виде набора разъемно соединенных между собой секций, отличающаяся тем, что, с целью возможности комплектования пакета рам и устранения поломки их выступающих частей, секции состоят из двух фиксаторов, соединенных один с другим стержнем, и каждый из фиксаторов имеет вертикальный опорный элемент и прикрепленный к нему горизонтальный опорный эле Б мент для сопряжения с внешними поверхностями пакетнруемых изделий, скобы для сопряжения с внутренними поверхностями изделий, установленные с возможностью перемещения вдоль стержня, и запорные элементы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 359221, кл. В 65 3 4Ф2,197 .

Составитель И. Шабалина

Редактор И. Самедова Texpeä О. Луговая Корректор А. Власенко

Заказ 6268/I 9 THpGN l 033 Поди нс ное

LlHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам нзобретеннй н открытнй

113035, Москва, rK-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4