Полочный элеватор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(61) Дополнительное k авт. свид-ву (22) Заявлено О1.04.77 (21) 2470115/29-03
У (51) M. Кл. с присоединением заявки №
8 85 Q 17/12
Гавударстаеивьа кемитет
Совета Минввтрав СССР па дедвц иЗОРРетевая к втвритей (23) Приоритет (43) Опублнковано05.11.78.Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания ю.t,73 (53) УДК 821.887, . 1 (088.8) З. H. Гжибовский, Я. C. Пугач и А. Н. Садовников
Ленинградский филиал Государственного проектного и конструкторского ииститута Союэпроммехаиизапии" (71) Заявитель (54) ПОЛОЧНЫЙ ЗЛЕВАТОР. Элеватор работает следующнм образом. 5
Прн шаговом двнженнн разновысокнх вертикальных ветвей I н 2 вннэ изделия 6 опускаются на откидывающнхся палках 3 н
4. Прн входе откидывающихся полок 3 и 4 с изделиями б в зону выгрузки откидывающаяся полка 4 короткой вертикальной ветвн 2, разворачиваясь, уходит нз-под изделия б, которое разворачнвается в вертикальной плоскости относнтельно полки 3, падает внутрь гравитационного спуска 5 н скатывается по нему на транспортное средство 7.
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к полочным мева. TOP3M.
Известно устройство элеваторного типа, в котором вертикальные ветви выполнены одннаковымн по длине н снабжены механнзмами для разгрузки изделий (1).
Однако наличие в этом устройстве механнзмов разгрузки усложняет процесс разгрузкн иэделий и снижает пронзводнтельность.
Известен также полочный элеватор, содержащий верхние н нижние звездочки, охватывающне нх четыре, объединенные попарно, вертикально-замкнутые тяговые цепи, грузонесущне ветви которых обращены друг к другу, н прикрепленные к каждой паре цепей грузонесущне полки, каждая нэ которых, одной пари цепей, расположена на груэонесущей ветви напротив полки другой пары цепей (2).
Зтнм элеваторам присущи те же недостаткн, что н опнсанным выше устройствам.
Цель изобретения — упрощение разгрузкн на последующее транспортирующее устройство, например, гравитационный спуск, путем автоматического ориентирования транспортируемых нзделн й.
Указанная цель достигается тем, что нижние звеэдочкн одной нз пар вертнкальнозамкнутых цепей отстоят по вертнкалн от пнжннх звездочек другой пары цепей на велнчнну одного шага полок.
На фнг. 1 изображен полочный элеватор, общий внд; на фиг. 2 — внд А фнг.
Элеватор состоит нз раэновысокнх вертнкальных ветвей 1 н 2 с откидывающимися полками 3 н 4. Под разновысокнмн вертикальнымн ветвями I н 2 установлен профи о лнрованный гравнтацнонный спуск 5 для скатывания нзделнн б, напри мер, автомобнльных колес, на транспортное средство 7.
88189<,ф i /A Fi ; у/
Составитель H. Жуков
1 схред O. Лугован Корректор А. Власенко
Тиракк j 033 Подписное
Редактор Ж. Рожкова
3 а к ад 6268/3 9
ИНИИПИ Государственного ко» и-ета Совета Министров СС .Р но делай иаооретенин и QTKjibi ий
I j 3035, Яосква, F,-35, Раун скан наб., д. 4/5
Филиал Г1 П Г1 < Патент», г. Ужгород, ул. Проектная„4
На следующем щаге полок 3 и 4 цикл выгрузки повторяется, П редла гаем ы и элеватор позволяет упростить процесс разгрузки изделий, прн Кгггором отпадает необходимость в механизмах разгрузки.
Фо/)мал изобреюйия
Полочиый элеватор, например, для трансjjopT jl p083 HH A авто мобил ьных KGBec, содержащий верхние и нижние звездочки„охватывающие чх четыре, объединенные попарно, вертикально-замкнутые тяговые цепи, грузонесущие ветви. которых обращены друг к другу, и прикрепленные к каждой ларе цепей грузонесущие полки, каждая из которых опной пары целей расположена на грузопесущей ветви напротив полки другой пары целей, отличаюи4ийся .тем, что, с целью упрощения разгрузки на последующее транспортирующее устройство, например, гравитационный спуск, путем автоматического ориентирования транспортируемых изделий, нижние звездочки Одиой из пар вертикальнозамкнутых цепей отстоят по вертикали От нижних звездочек другой пары цепей на величину одного шага полок.
Источники информации, принятые во внимание лри экспертизе:
1. Патент CNA № 3915289, кл. 198-214, 1972.
Патент 1"ермании № 827Щ8 кл. 81 .Е, 42,1936.