Загрузочное устройство для конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1)!) 631408

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ

Сою» Советскын

Соцжалксткческнн

РЕСПУблии (6!) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заивлено21.10.75 (21) 2187722/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликоваио05.1 1 7 8. 1-1оллетень № 41 (453 Дата опубликования описания ) С>,11,78 (51) М. Кл.

В 65 (i 47/74

В 65 G 47/19

Геаударатавннь1й намнтвт

Свавта Иннк1роа СССР

as дв»аи ниарвтвннй н втнрьлнй (53) > Д! 121.8(-17.,2(О 88,8) Г. H. Гулеико, В. Т. Полунин, В, И. Фролов и В. С. Волотковскпй (72) Авторы р з о t5 p p f e и и я

Всесоюзный проектный и ца Р1ПО--исслеДОвательский институт

Hp0!1Ы1пленногО транспорта (71) Заявитель (543 ЗДГРУЗО !!!ОЕ УСТРО11С 1ВО ДЛЯ КОНВ1=.ЙЕРОВ!

3астОП)ие»е 11зоб!)1)тец110 Отиосиi с :1 к конвейерному оба)рудовацию, а имеицо к загрузочным устройствам.

Извс-:стид загpузо 1)10е устп011ство для конвейеров, включающее цаклопи1.111 лоток на упругих опорах ti>).

Недостаток етого устройства является повышенный изиос его при траиспортирс

BQHtiH КРУППОКУсково) 0 I" РУза

Известно также;)агрузочцое устройстВо вклю 1аюшее ивK1!D!l!1) и ЛОтОк с ри волицейпым окон >ание 1 !21, Однако такое устройство в недостаточной мере обеспечивает регулирование

СКОРОСТИ ПОдаЧИ феРРОМаГИИТЦОГО МатЕРИGJiQ .

11ель изобрет i!1!H - обеспечение регулирования скорости подачи ферромагиитио го материала.

Указан пай це;ll Q:)DTII Гнется тем, что

JtoTDK сиаб>кеи с .:pHQ 11! Hliot»t c Обмоткой, КОТОРЫЙ УСТДИОВ110И tt )Д КРИВОЛИНЕЙНЫМ оконча)шем, выл»1)и1 ииым из апектроизолядиоццого и и).ф р!юмагиитиогo материз.;)=, .; )":»»1.:.< в ге)->:.èojj части лотка устацов))< и!. i иоc ). Îя)lиые )»1агццты ! а фиГ..I. Пзобр»в>!IDHО предлаГаемое

--.трипс! 1 о,. )01П1 1 боку=, ца фиг..» — разpeз Л-.А фиг. 1.

3Я Г!: 00 ЧИ О) Е У)СТPÎ))СТВО C OCTOHT, И 3 PQ .,-:ы ),, иа котopoi: посредством упругих опор 2 li iQpHtipQ 3 установлен лоток 4

KpHB01Hl! IB)jH ым ОКОичацие).1 5. Под дни-»

)ием и!Оиволцце)ЙПОГО Окончания распос70же11 !

О проI!-Льиi::,)) серпе пцк 6 с индуктирующей обмоткой 7. !(рцволцпейиое окончание 5

ПKpB!00 све ".х 1 llyt 0îáðàçèîé кры1икой 8. !

-!а крь11П11е расположены съемные постоян ныее К1а Гн иты 9 с бОльшОЙ Ko spgt i THBHD ff

15 силой. 1- .риволииейиое окончание в>;)полнеН0 из иеферрОмагцит110ГО ектроизолипи оииого изиосостойкого материала, например шлакоси-алла.

Уст!)Ойство рабОтает следу)ошим 0620 разо м.

Г10тон феррома гиитиоГО эле1<трОпровод& пего груза, например железной руды, поступает в лоток 4 и двигается вниз под действием гравиташ1011нык с)ш. В дальней25

631408

Puz 7 ееНИИПИ Заказ 6269/20 Тираж 10ЗЗ Подписное

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 шем, при поступлении груза HB криво IHнейное окончание 5> действие гревитециопных сил вдоль плоскости скольжения n<:— лабляется.

В то же время за счет наличия под криволинейным окончанием профильного сердечника 6 с индуктируюшей обмоткой

7 создается бегущее магнитное поле, которое индуктирует ток в частицах грузе.

В результате взаимодействия магнитных полей индуктора (сердечника с обмоткой) и груза последний получает дополнительный движущий импульс.

Постоянные магниты с боль>шой коэрцитивной силой в значительной мере умень= шают нормальное давление не днище криволинейного окончания массы груза и силы его притяжения> создаваемой пндуктирующей обмоткой. Индуктируюшая обмотка создает движущий импульс, а магниты уменьшают трение груза о криволинейное окончание> способствуя тем самым ускорению грузопотока. Путем изменения мощHf:cTH> подводимой K иеедуктируеошей Обмот>5 ке, и количества магнитов создаются условия для ускорения грузопотока пе выходе устройства в широких пределах в соот- неT> THHH со скорость>о движения леееты.

f fpHMeHeHffe еередле! еемо> О ": ст<1оыства

ЗО осеспечивает peгулеfpoB а значит и уменьшеци язно-= се лепты HA колеей рек с повье>пк нной <.коростью транспортирования и соотв<;т< тв< еепо алеортнз 1ционе>ые отчисления не л<.нту.

B результате этого повышает<:я экономиче .<: кя я эффе к Г ив н Ос т ь применения е< О н в е и е р ного транспорте.

Формула изобретения

1. Загрузочное устройство для конвейеров> включающее наклонный лоток с кри волинейным окончанием, о т л и ч е ю— ш е е с я тем, что, с целью обеспечения регулирования скорости подачи ферромаеIIHTHoго материала, лоток снабжен сердече>иком с обмоткой, который установлен под криволинейным окончанием, выполненным из электронзоляцпонного и неферромагнитного материала.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тe!q что, с целью уменьшения износе лотке, в верхней части лотка установлены постоянееые магниты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР

% 407807, кл, В 65 Я 47/19, 1971, 2. Авторское свидетельство СССР

% 422670> кл. В 65 5 47/74, 1971.