Устройство для управления фазами автоматического цикла работы камерного питателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскин
Социалистических
Респ!!блик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.03.75 (21) 2111026/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет ($11 М. Кл.
В 65 g 5Э/66
Государственный квинтет
Совета Мнннстров СССР во делам нзооретеннй и открытий
{43) Опубликовано 05.11,78.Бюллетень «441 (53) УЯ(621.867. .82(088.8) (45) Дата опубликования описания 10 ) 78 (72) Авторы изобретения
В. И, Смолин, B. Д. Ершов и Б. К. Горлов центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помошп строительству (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО Д«!Я УТ!РЛВ. 1Е!!ИЯ, ФАЗАМИ АВТОМАТИЧЕСКОГО !.1И!(ЛА РАБОТЫ КЛ. 1ЕР!!ОГО П!.!ТЛТЕЛЯ лрэв, 15 веров (р).
Изобретение относится к оборудованию для пиевматическэго транспортирования порошкообразцых и мелкозернистых матс риалов.
Известно устройство для автэл1атического управления камсриыми насосами пдев- 5 мотрапспортных установок. сэдержашее управляемые от оби1его приводного вала загрузочный затвор камеры, воздухораспределительный клапан и клапан сброса воздуха, являюшиеся исполнительными эле» 1В ментами 11 ).
Известно устройство для управления фазами автоматического цикла работы камерного питателя, содержашее апорнуто магистраль, смонтированную ца упругих подвесках камеру, имеюшую загрузочный патрубок, снабженный колокольцы л затворОм и соедине1ьный с силосным затвором, и клапан сброса воздуха, транспортный трубопровод с магистральным затвором и элементы управления затворами, выполненные в r иде ц:1линдров с воздухэраспределителял ч блокировочных клрпланов и реси! Одостаткэм IIDf ccT rrLIK устройств НВ ляется тэр что энп не Обеспечивают плав
11э. и ri:rc>K!r00 регулироьанпе работы испэлпительных механизмов.
Пель изобретения — повышение произ«одительцэсти за счет сокрашепия времени автоматического срабать1ваиия механиз««ля =-.Tогэ один воздухораспределитель соединен напорной магистралью одной пО» лэстыо -врез блокирэвочный клапан колокэльиэгэ затвора с друргим воздухораспределиTE .«Iáìð управляюшпм цилиндром силос» ного затвора, блскировочный клапан которэгэ сэсдпцеп с напорной магистралью и третьим вэздухэраспределителем, ".ОторЫй, в свою очередь, соединен с четвертым воздухораспредер-,ителем, управляюшим когоКо Iã.íûi.. затвором. При этом первый вэздухэраспределитель соединен с верхним и Hrrркним клапанами, взаимодействуюшими с УпРУг01 подвеской камеРыр с этой подвескэ11 также взаимодействует блэкировочцый клапан, соединенный с напорной магистралью и пятым воздухэраспределите6314>-2
6 твор 16, и цилиндр 17 открывает клапан
14 из камеры 1.
После нажатия клапана 29, полость управления воздухораспределителя 28 соединяется с атмосферой, и он переключается, 5 соединяя полость управления воздухораспределителя 13 с атмосферой, за счет чего он переключается, цилиндр 12 открь»Пает затвор 3, и кулачок 5 нажимает клапан 11, воздух через воздухораспредели- )0 тель 28 и клапан 11 поступает в полость управления воздухораспределителя 8, переключает его, и цилиндр 7 открывает затвор 4. Вновь производится загрузка камеры, т,е. происходит автоматическое пов-15 торение цикла.
Для остановки системы клапан 31 устанавливается в обратном положении. Отключается воздух От пневмосистемы сп1циальным краном. Воздух из системы сбра-"й сывается нажатием клапана 41. ф О р lz у л а 1» з D Q p е 1 е и и я
Устройство для yftpQB)kekfftrt фаз .ми автоматического никла работы камерного питателя, содер)кашее напорнуо магистраль, смонтированную HQ упругих подвесках каи м е ю 1П Ую за ГР Уз 0»»111 ы 11 IIQ TP -)»G 0 K > ck f Q á- - женный колокольным затиэро .»1 11 соединенный с силэс1!61м затвором If к QlfQkl ебрэ
cQ Вэзду»ха, TpQffcfkopTkf biff TpубэllpcBDn с магистральным BQIBOpoм и з)1 ),.ОН1ы управления затворами, Bf:Inu;»t"ltffû») в виде цилиндров с )30з11ухораспрсдел;1тс»011..1и блэKkfPDBD÷íûõ K)lrlIIQíDB и РесивеРэв, О т л ич а ю ш е е с я тем, -;.то, с пелы1) повышения npoизвoпительнэстп за счст colcn,= шения вре) енн автоматич кого срабаты= вания механизмов „один воздухораспределитель соединен напорной магистралью Dn-.
klDA полостью через блокировочный клапан колокольного затвора с другим воздухораспределителем, управля)эшнм цилиндром силосного затвора, блокпровочный клапан ко торого соединен с напорной магистралью и третьим вэздухораспределителем, соединенным с четвертым воздухораспрэделителем, управляю)ппм колокольным затвором, при етом первый вэздухораспределитель соединен с верхни)1 и нижним клапан«1ми) взаимодейству)ошими с упругой подвеской камеры, прн этом с подвеской камеры также взаимодействует блэ.,fk)ok)oчнь)й клапан, СО ЭДИПЕ)11:1,)й C НапэРIIDI» «Ма1 ИСтРО..1ЬЮ lf 11Ятым вэзду хэраспределителем, соединенным через блэкировэ п1ый клапан с напорной магпстраль10 и шестым поздухораспределитслем, уиравляюшпм цилиндрами клапана сброcQ 130зду3ха и ма1 истрал1110гэ за 130pQ
2. Устрэ:. TBD IID п. 1) О т л If ч à lou е е с я тем, что связь первогÎ воздухораспределптеля с ьерхнпх1 к)»апанэм, сб)1экирэв«))1Н1.1.,f, c p tfp«»f"0)» подвеской камеры, ос„»п11ествлена че )00 об«ратн1»)11 клапан
Il P 0»C Ц)3 Р, tC . О:!kitflklf fnft)t opk fnk;off» 1 р1»1 я !;io l30 внп:а)lпе ПГП ееспсрт11зе;
1. «3втoocxoe свидетельство СССР . 11 3«")105С, <л. Б 65 („53/6С1, 28.04.70.
2. Павлов С, М., Фохт Л. Г, Справочif0C 110. .0 .«ll".: «О СT )DIIT П»11Ы".1 1Л) IlikfQM разгрузD»kfiüå рабОт, вы113си ), CTpf))fkf3.
1»«