Гидростатический тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О и И С-М -"й-И ЕИЗОБРЕТЕНИЯ ни 631716
Союз Советскик
Социалистичжкик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 151275 (21) 2302440/25-08 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 0511,78,Бюллетень % (45) Дата опубликования описания 05,1178 (51) М. Кл.
Р 16 L 57/06
Государственный комитет
Говета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК621, 592. 117 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г.В.Скречко, A.Ä.Ñòàðèíñêèé, Л.С.Золотаревский и Н.В.Кобылянский
Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения
Pl) Заявитель (54) ГИДРОСТАТИЧЕСКИЯ ТОРМОЗ
Формула изобретения
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных транспортных машинах.
Известны гчдростатические тормоза, содержащие приводимый колесом ревер5 сивный гидравлический н;сос, сообщенный посредством регулируемого дросселя с замкнутой гидромагистралью, включающей в себя компенсационный резервуар и теплообменник (11 .
Недостатком этих тормозов является низкий срок службы, большие затраты на привод гидронасоса и сложность конструкции. !
Предлагаемый гидростатический тормоз отличается о-.. известных тем, что гидронасос связан с приводящим его колесом посредством муфты сцепления.
Этим повышается срок службы, упрощается конструкция тормоза, а также исключаются непроизводительные затраты энергии на привод гидронасоса.
На чертеже изображена смеха гидростатического тормоза.
Гидростатический тормоз содержит реверсивный гидронасос 1, связанный через вал и муфту 2 с колесом 3 и сообщенный посредством регулируемого дросселя 4 с замкнутой гидромагистралью 5, включающей в себя соединенные трубопроводами теплообменник 6 и компенсационный резервуар 7 °
Гидростатический тормоз работает следующим образом.
Для торможения колесо 3 посредством муфты сцепления 2 (включаемой известным способом) соединяют с ведущим валом гидронасоса 1. Последний перекачивает жидкость иэ компенсационного резервуара 7 по трубопроводу 5 через регулируемый дроссель 4 (привод дросселя не показан) и теплообменник 6.
Изменяя проходное сечение регулируемого дросселя 4, на колесе 3 создают требуемый тормозной момент.
Гидростатический тормоз, содержащий приводимый колесом реверсивный гидравлический насос, сообщенный посредством регулируемого дросселя с замкнутой гидромагистралью, включающей в себя компенсационный резервуар и теплообменник, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения срока службы, упрощения конструкции, а
Составитель Г. Герасимова
Техред Н.Бабурка Корректор E. Папп
Редактор И.Гохфельд
Заказ 6317/37 Тираж 1156 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Иинистров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г,Ужгород, ул. Проектная, 4
631716 также исключения непроизводительных затрат анергии на привод гидронасоса, последний связан с приводящим его колесом посредством муфты сцепления.
Источники внимание при
1. Патент кл, 188-274, информации, принятые во экспертизе:
США В 3315770, 1967.