Гидростатический тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О и И С-М -"й-И ЕИЗОБРЕТЕНИЯ ни 631716

Союз Советскик

Социалистичжкик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 151275 (21) 2302440/25-08 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 0511,78,Бюллетень % (45) Дата опубликования описания 05,1178 (51) М. Кл.

Р 16 L 57/06

Государственный комитет

Говета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК621, 592. 117 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г.В.Скречко, A.Ä.Ñòàðèíñêèé, Л.С.Золотаревский и Н.В.Кобылянский

Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения

Pl) Заявитель (54) ГИДРОСТАТИЧЕСКИЯ ТОРМОЗ

Формула изобретения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных транспортных машинах.

Известны гчдростатические тормоза, содержащие приводимый колесом ревер5 сивный гидравлический н;сос, сообщенный посредством регулируемого дросселя с замкнутой гидромагистралью, включающей в себя компенсационный резервуар и теплообменник (11 .

Недостатком этих тормозов является низкий срок службы, большие затраты на привод гидронасоса и сложность конструкции. !

Предлагаемый гидростатический тормоз отличается о-.. известных тем, что гидронасос связан с приводящим его колесом посредством муфты сцепления.

Этим повышается срок службы, упрощается конструкция тормоза, а также исключаются непроизводительные затраты энергии на привод гидронасоса.

На чертеже изображена смеха гидростатического тормоза.

Гидростатический тормоз содержит реверсивный гидронасос 1, связанный через вал и муфту 2 с колесом 3 и сообщенный посредством регулируемого дросселя 4 с замкнутой гидромагистралью 5, включающей в себя соединенные трубопроводами теплообменник 6 и компенсационный резервуар 7 °

Гидростатический тормоз работает следующим образом.

Для торможения колесо 3 посредством муфты сцепления 2 (включаемой известным способом) соединяют с ведущим валом гидронасоса 1. Последний перекачивает жидкость иэ компенсационного резервуара 7 по трубопроводу 5 через регулируемый дроссель 4 (привод дросселя не показан) и теплообменник 6.

Изменяя проходное сечение регулируемого дросселя 4, на колесе 3 создают требуемый тормозной момент.

Гидростатический тормоз, содержащий приводимый колесом реверсивный гидравлический насос, сообщенный посредством регулируемого дросселя с замкнутой гидромагистралью, включающей в себя компенсационный резервуар и теплообменник, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения срока службы, упрощения конструкции, а

Составитель Г. Герасимова

Техред Н.Бабурка Корректор E. Папп

Редактор И.Гохфельд

Заказ 6317/37 Тираж 1156 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Иинистров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г,Ужгород, ул. Проектная, 4

631716 также исключения непроизводительных затрат анергии на привод гидронасоса, последний связан с приводящим его колесом посредством муфты сцепления.

Источники внимание при

1. Патент кл, 188-274, информации, принятые во экспертизе:

США В 3315770, 1967.