Механизм загрузки и выгрузки деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

632546

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-вув 32325 (22} ЗаЯвлено 1805,77(21) 2486805/25 — 08 (5i) М. Кл. с присоединением заявки % (23) Приоритет

В 23 Q 7/04

1 осударствеиный иомитет

Совета Министров СССР но ледам иаобретеиий и открытий (53) УДК 621. 9-229..64(088.8) (43) Опубликовано 15,11.78, Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания 20.11.7S (72) Авторы изобретения

В. Е. Маринин и A. П. Капель

Московское специальное конструкторское бюртт- —— автоматических и специальных станков

Pl) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ

ДЕТАЛЕЙ

Изобретение предназначено для использования в области машиностроения, в частности в металлообрабатывающей промышленности.

По основному авт.св. Р 323250 известен механизм загрузки и выгрузки деталей, содержащий два поворотных от привода рычага, у которого ведомый рычаг шарнирно закреплен на плече ведущего рычага и связан с приводбм кинематической связью, обеспечивающей его встречное перемещение относительно ведущего рычага.

Такой механизм недостаточно надежен в работе в связи с тем, что захваченные детали при транспортировании могут соскакивать с рычагов, и для надежного их удержания необходимы схваты сложной конструкции.

Целью изобретения является повышение надежности загрузки и выгрузки кольцевых деталей.

Для этого в предлагаемом механизме на концах рычагов имеются штыри, приводной вал снабжен приводом поступательного перемещения вдоль оси поворота. Такая конструкция механизма обеспечивает надежное базирование кольцевых деталей на их внутренней поверхности.

На чертеже представлена кинен;атическая схема описываемого механизма.

Механизм состоит из ведущего рычага 1„ закрепленного на установленном в корпусе 2 приводном валу 3, и ведомого рычага 4. шарнирно установленного на плече ведущего рычага. Соосно с ведущим рычагом на корпусе 2 неподвижно крепится зубчатое «олесо

5. На оси ведомого рычага установлена шестерня б, передающая крутящий момент на этот рычаг; на ведущем рычаге на шарнире установлена шестерня

7, которая обкатывается по зубчатому колесу и связана с шестерней б. На концах рычагов 1 и 4 укреплены штыри

8 и 9. Вал 3 приводится во вращение приводом 10. Приводной вал 3 выполнен подвижным вдоль оси 11 поворота рычагов и снабжен приводом 12 поступательного перемещения.

В исходном положении рычаг 4 находится в зоне загрузки и выгрузки деталей, а рычаг 1 — в зоне обработки. Штыри 8 н 9 находятся в отверстиях перегружаемых колец. Получив движение от привода 10, рычаг 4 пере. мещает необработанное кольцо иэ эоны обработки в зону загрузки и вы -рузки, а рычаг 1 с обработанной деталью

632546

Составитель В. Шиян

Редактор Н. Аристова Техред H.Áàáóðêà Корректор Л. Небола

Заказ 6465/13 Тираж 1221 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 одновременно перемещается иэ зоны

Загрузки и выгрузки в зону обработки деталей. После прихода рычагов в новое положение включается привод 12, который перемещает приводной вал 3 и этим одновременно выводит штыри

8 и 9 из отверстиЯ перегружаемых колец. Необработанная деталь остается в зоне обработки, а обработанная— в зоне загрузки и выгрузки. Затем рычаги 1 и 4, выполняя укаэанные одновременные движения в обратном порядке, возвращаются в исходное положение.

Предлагаемый механизм загрузки и выгрузки деталей позволяет повысить надежность перегрузки кольцевых деталей эа счет простого удерживания их в процессе перемещения.

Формула изобретения

Механизм загрузки и выгрузки деталей по авт.св. 9 323250, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности загрузки и выгрузки кольцевых деталей, на концах !

О рычагов имеются штыри, а приводной вал снабжен приводом поступательного перемещения вдоль оси поворота.