Торсионная подвеска колес транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СО«Оз СОввтсии)(С О ц и О л и с т и ч 8 с и и )(Р@СП>!»ОЛИН и («) >) ii» 632595

f, ». -.)«-»,4-> <8. :,>: "«2 >.1, - т - <«Ь С (>РУ! (б{) До!(о i i<> т, i цр -, .:В{ (Вц 1-{>< (22} Заяплз!!о {Х) {.

С ПРИС ){СДИЦЕИ(!Е(И За«ВК (<2 >{ т 1 р «! о г) и т т

} (43 ! !(!.,6 и:;,-опац<> 1я 1 (<1р;1 атт;> o(iy(). !(1<О!зац;,)я <.:!1;!, ;! i> i! !l 1 .! i .78 ч! (51) М. Кл.> ., -. с - :;. )"= 4 »

В Ы1 а 11, 18

Государств()нна!й нсинтет

Сооата Манас!рса ь (р{"Р па д{)!!с(ти;{ (72 } ь, в.>. » o» изоб()отер ип

Ц.:" (цк< в

Е< л<)г:се<-к{,"(Ор{{с«»а г1)т>jl (>о1;l .- » "

i{>

< >, "> (71} за Яв!»>Те;„, "ч>({ 1>11-1г1ГО CJ>EJ3.CTBA о:)В:nêа состоит из рычагов 1, (((;.:.-1-:;;:рц<) с корпусом " и колесом

3 .,".

4. Го--...-цоцы 4 внутренними концами ..:-. :,:-.-и,! с реактивными pl>f42(3MJf ) и

:ц ..: ..:,:" .{! к< ж .. :а; (и 6, установленными с

-..:.:::.:,".-:::-:;)(..ть!<) —:,. ;!Пте«в(я в корпусе 2 и сое(В«с О,:; (гелями хода, выполцецны .Сс:-(зц(ых;поров 7. Каждьп«рыi<() i >1 -. Сом 2 посрсдстВОм ги(ц)ав . з 1(1!)((::..>)".(> 8, а упоры 7 соединены с —,;.- . " ..<)Срс;:.«лом дсполнительнь(х рычагов. Лс;: ньом склоне за счет различного поло::.:. .я кол»: «О >зь!Соте корпус транспорт {<1(х ест ВЕРтпКаЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

<1р-(:1<);.1 i= 1)т{-ка ьные рсак(тии от колес 3 :ерс::::: .:=.;--: !. !

Изобретение Отцос <тся K;p;:;:...li<>p(;О;; п(иностросци(о, в частности к таре(1);!.ú((>«;. толвескам колес,. {)г> спортных срс, с=в, средств. > сс;(срх(ац(ая ры-.l:l:, )!(С<я<1:О сос: „;.

НЫС С !!ЙЦ({)ВМ(! KOJ({ С (t Ц{а{з :(ИР(О -- >,.KC! > П >. сом транс«!ортцого срслстцс. торси()!(ь(, ц .".,-" н«>(м««ко(> (ами )1<сстко со< >д{(цсцць!с

РсаКТИБ Ц!>! > >ЬП! BI < С Jl!JI(>()I!)! О >(: .1. ныс жестко с чцут>1)с«!«;и:>1:- .-. >ы ;-. -: защит{«п>{с ко){<>»хи устацр-», -, -il.,: >-: {КО«>п,.>Сс гозмож!гостью В1та>(цсция с,;::.:::; -;.>pà-n<;.=."." и жсс ко сое{{л!{сцн!>!с с Ос."к,!{!i:!<.. .". . 1, - "

МИ l! C () Xl<> -; .:ОСГЫО BP(J Cl(:-i -)ОПЦУССо(!.ани !«(тс>1; .<О («(подвсск(1, " " .<ь, виде (ч-об;)азных упоров, охв,-. ьп я-.,-.-.!! "ги и размс(цениых:а зап!Нтць х .<Он

0 "ц{ако !!1 и p ) (»()тс l СK>i =: ..". . {и- .-я и .)ЛВеска цсдостаточ((о цадсжlга

° 1{ ль {1 Об )стсния — (! = - ""> lc)»»>>ти по;(>(ссе> (t бсзо1!2с!(Ос Г(! и p . ": ботс танспортного средства ца поц псч ;.()м ск)!Онс.

ЦСЛЬ ДОСТИI аС fCJ(ТСМ»>О»" > > <» Сна< жена тя<го(! с дополцигслы!и;:..-и -:=.::::ll3»l< 1{а концах, сосни«{с!и:,ыми с - -образц:..;,.=.:; упо-.ами, .::О . ц::.ь!с!{ц по!«итсхи«!чески(1

:{О.!I!сц Отдел(ным для каждОп>{)»лста цлс «((I кОнструкlltвцая .: —..."::, Лс лвсски колес трацаторт632S9

Составитель Е. Гучкова

Техред А. Алатырев

Редактор О. Торгаснева

Корректор С. Гарасиняк

Заказ 6480/1б Тираж 799 Подписное

ЦПИИПИ Государственното комитета Совета Министров СО"Р ло делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж-35, Рауюская нао„д. 4/5

Филиал НШ1 "Патент", т. Ужгород, ул. Проектная, 4 имеет возможность независимого перемещения, величина которого определяется жесткостью торсионов 4 и ограничивается пределами динамического проп»ба, определяемого положением упоров 7, которые связаны с рычагами S кожухами 6.

В случае выхода из строя одного иэ тт»лроцилиндров 8 второй гидроцилиндр через защитный кожух 6, упор 7 и тягу с рычагами

10 передает усилие на V-образный упор 7 противоположного аварийного борта, ограничивая перемещение колеса 3 относительно корпуса 2 по высоте величиной динамического прогиба. Тем самым предотвращается возможность опрэкидь»ваиия транспортного средства на скло- $$

»»e °

Соединение ограничителей хода противоположных бортов поперечной тягой повышает надежность подвески и безопасность работы на поперечном склоне. 3,»

Формула изобретения

Торсионная подвеска колес транспортного средства, содержащая рычаги, жестко соеди5 4 пенные с цапфами колес и шарнирно — с корпус0М транспортного средства, торсионы, наружнь»ми концами жестко соединенные с рычагами, реактивные рычаги с гидроприводом, GB»»эанные жестко с внутренними концами торсионов, защитные кожухи, установленные в корпусе с возможностью вращения соосно с торсионами и жестко соединенные с реактивными рычагами. и ограничители хода подвески, вьпголненные в виде V-образных упоров, охватывающих рычаги и размещенных на защитных кожухах, отличающаяся тем, что, с целью повьцпения надежности подвески и безопасности при работе транспортного средства на поперечном склоне, она снабжена тягой с дополнительными рычагами на концах, соединенными с V-образными упорами, а гидроприводвыполнен отдельнь»м для каждого колеса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Заявка Ю 2161363, по которой принято положительное решение о выдаче авторского свидетельства, 1975.