Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками
Иллюстрации
Показать всеРеферат
632602
Формула изобретения
7 2
7 17.
9 д
Составитель A. Честной
Редактор Л. Баглай Техред Н.Андрейчук КорректорС. Гекмар
Заказ 6481/16 Тираж 588 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4 5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 катания колесных пар, с другой, тяги
6 допускают деформацию, что обеспечивает перемещение кузова 5 локомотива вместе с телажками 4 по направленйю реалйзуемсЙ силы тяги относительно тележек 8.
В реэуФъФа ге перекатывания, тела каченйя:J.,I; окаэйвйотся смещенными от центр в надбуксовего подвешивания рам 7 тележек.. 8;-что приводит к выравниванию вертикальных нагрузок по колесным парам в пределах крайних тележек. В то же время передние тележки оказываются ближе к центру локомотива, чем задние, что приводит к смещению центра центрального подвешивания кузова относительно центра тяжести, и приводит к выравниванию вертикальных нагрузок от веса кузова по всем тележкам.
Таким образом устанавливается равенство вертикальных нагрузок по всем колесным парам локомотива на всех режимах тяги при движении в обоих направлениях.
Устройство для сопряжения кузова локомотива с тремя двухосными тележками, содержащее вертикальные упругие .опоры и группу горизонтальных и наклонных тяг и шатунов, передающую тяговое усилие на кузов локомотива, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью более полного использования
5 сцепного веса, наклонные тяги размещены между рамами средних тележек и рамой кузова, а упомянутые горизонталь;ные тяги между рамами крайних тележек и кузовом выполнены упругими, при
l0 этом крайние тележки снабжены сцепными приборами и шарнирно связаны между собой горизонтальными шатунами.
2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оси наклон-у ных тяг пересекаются под серединами средних тележек на уровне головок .рельсов.
3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что вертикальные опоры кузова на крайние тележки выполнены в виде опирающихся на тела качения через балансирные балки упругих элементов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
Р 360257, кл. В 61 Р 5/00, 1969 г.