Буксовое подвешивание с поводковыми направляющими
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕ
CoIo3 Советских
Сецналнстмческнх
Республик
К АВТОРСКОМУ (61) Дополнительное (22) Заявлено 29,04,77
5/20 с присоединением за
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15. (45} Дата опубликова
027.
15 .8) (72) Авторы изобретения
А.Г. Акимов, В.Ф. Горячев, Г.A. Зеленцов и В.Н. Смирнов
Мытищинский ордена Октябрьской революции и ордена
Отечественной войны первой степени машиностроительный завод (71) Заявитель (54) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ С ПОВОДКОВЬ МИ
НАПРАВЛЯЮЦИМИ формула изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к связи колесной пары с рамой тележки.
Известно буксовое подвешивание, содержащее связывающие буксу с рамой транспортного средства упругие поводки, взаимодействующие с размещенными в теле буксы опорами, причем опорные поверхности поводков и опор выполнены рифленными flj .
Недостатком такого подвешивания явЛяется его .конструктивная сложность °
Целью изобретения является упроще- 15 ние конструкции буксового подвешивания и повышение его надежности.
Цель достигается тем, что каждая иэ опор выполнена конической и снабжена хвостовиком с выступами, взаимо- 0 действующими с телом буксы.
При этом букса может быть снабжена упорными болтами, взаимодействующими с выступами хвостовика.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое подвешивание; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.
Буксовое подвешивание содержит упругие поводки 1, связывающие буксу 2 З0 с рамой 3 транспортного средства.
Упругие поводки 1 взаимодействуют с размещенными в теле буксы опорами 4, причем опорные поверхности поводков 1 и опор 4 выполнены рифлеными., Каждая из опор 4 выполнена конической и снабжена хвостовиком 5 с выступами б, взаимодействующими с телом буксы 2.
При этом букса 2 может быть снабжена упорными болтами 7, взаимодействуюцими с выступами б хвостовика 5.
1. Буксовое подвешивание с поводковыми направляющими, содержащее связывающие буксу рамой транспортного средства упругие поводки, взаимодействующие с размещенными в теле буксы опорами, причем опорные поверхности ïoð поводков выполнены рифлеными, о т л и ч а ю ц1 е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, каждая из опор выполнена конической и снабжена хвостовиком с выступами, взаимодействуюшими с телом буксы.
2. Буксовое подвешивание по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, Юг. I
Составитель А. Честной
Редактор Од Торгашева ТехредН.Андрейчук Корректор С шекмар
Заказ 6481/16 Тираж 588 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Рараская наб. д. 4 5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 632603 с целью предотвращения проворота опоры, букса снабжена упорными болтами, взаиМодействующими с выступами хвос гови-ка, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Патент ГДР 23105, кл. 20 Д б, 1968.