Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

GAИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11! 632621 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25 2 74(21) 2086862/29-03 с присосдинением заявки !е (23) Приорите (43) Опубликовано 15. 1.1 78,Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания ое.11.7а

2 (51) М. Кл

В 65617/З0

Государственный комитет

Совета Министров СИР оо делам иэобретений и открытий (53) УДК 621.867.

154(088.8) (72) Авторы изобретения

С, М, Ягужинский и B. М. Кулыгин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОВ

ПУ ГЕВОЙ АВТОМАТИКИ НА ТРАССЕ

ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮШЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным толкающим конвейерам с автоматическим адресованием грузов.

Известны элементы путевой автоматики, которые крепятся на трассе конвейера путем приварки монтажных платиков электросваркой (1) .

Известный способ крепления ухудшает внешний вид трассы, на которой остаются многочисленные следы от сварных швов, необходима зачистка и подкраска мест проведения электросварки.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является. устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе толкающего конвейера, содержащее кронштейн, удерживаемый на балке ходового пути с помощью крепежного элемента (2) .

Недостатком известного устройства является то, что оно не обеспечивает быстрого монтажа и демонтажа приборов на трассе конвейера.

Цель изобретения облегчение монтажа и демонтажа приборов путевой автоматики на любом участке трассы конвейера.

Это аост;(гнется тем. что кроцштсй!! выполнен Р-образной формы и сцаожен установленными на его концах пластинами, нижняя поверхность которых имеет зубья, вза-!!!!Одействую!цие с поверхностями горизонтальных !10,10!.. OëOÂÎÃO п TII и кронп!1(ина, !!plI этО(! крспсжпыс;1етали расположсЦЫ В OTВЕРСТИЯХ, ВЫЦОЛНЕННЫХ OООTkIÅT(TВСВIIO В пластIIHBX 11 в OpII30HT3, Ibklblх !10, (к(!х кронштейна.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же устройство, вид с верху.

Устройство состоит из кронштейна 1 (-образной форм ы. горизонтальные полки !

5 которого выполнены с отверстиями. В последних устанавливаются крепежные элементы 2 в виде болтов. На горизонтальных полках кронштейна 1 устанавливаются пластины 3 и 4. Каждая пластина выполнена с выступами а, в, с, d. Нижняя поверхность выступов выполнена с зубьями, а верхняя и торцовые поверхности выполнены со скосами е, f g. В пластинах имеются отверстия для размещения в них крепежных болтов 2. На вертикальной стенке кронштейна 1 имеются

632621 резьбовые отверстия 5 для крепления на них приборов путевой автоматики.

При установке приборов путевой автоматики на трассе конвейера кронштейн 1 прижимают к вертикальной стенке ходового пути 6, затем затягивают гайки болтов 2, в результате чего зубья пласти н 3 и 4 врезаются одновременно в горизонтальные полки ходового пути и кронштейна. Таким образом, кронштейн с установленным на нем 1о прибором путевой автоматики оказывается надежно закрепленным на ходовом пути конвейера.

Прорези в пластинах 3 и 4 не дают возможности проворачиваться головкам болтов при затяжке гаек, а стопорная планка 7 предохраняет гайки от западания в прорези пластин и после окончания затяжки и отгиба ее краев служит для предохранения гаек от самоотвинчивания в процессе эксплуатации устройства. 20

При движении тележки 8 с широким передним упором 9 последний не касается планок 3 и 4. В случае, если упор опускается на планку сверху, скосы е производят отжим упора. Скосы f u g служат для отжима упора в том случае, если тележка движется по инерции, а упор находится в опущенном положении.

В обоих случаях при вероятном воздействии упора тележки на планку 4 последняя не испытывает больших усилий со стороны упора. В случае перемещения приборов на новое место трассы достаточно ослабить гайки и снять кронштейн.

Формула изобретения

Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера, включающее кронштейн, удерживаемый на балке ходового пути с помощью крепежных деталей, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа приборов путевой автоматики на любом участке трассы конвейера, кронштейн выполнен (-образной формы и снабжен установленными на его концах пластинами, нижняя поверхность которых имеет зубья, взаимодействующие с поверхностями горизонтальных полок ходового пути и кронштейна, при этом крепежные детали расположены в отверстиях, выполненных соответственно в пластинах и в горизонтальных полках кронштейна.

Источники информации, принятые во вним ание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство ¹ 254387, кл. В 65 G 47/66, 1968.

2. Патент США № 3605627, кл. 104 — 88, 1971.

632621

РЬг Я

Составитель Г. Малышко

Редактор Г. Мозжечкова Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар

Заказ 6485/17 Тираж 1033 Подписное

LLHHHHH Государственного комитета Совета Министр, в СССР по делам изобретений и откр ы-ий

I 1 3035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, .1 (