Подвесная тележка подъемнотранспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскнх
Соцналнстнчесинх
Республик
«о632639 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено1 30677 (21) 2496179/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 15,11.78. Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания 20.11.78 (51) И. Кл.
В бб С 11/06
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621. 784 (088. 8) (72) Авторы изобретения
П.Н,.Сербаев и Т.А.Ласкова
Производственное объединение Ждановтяжмаш (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДЬЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение от носится к области подъемно-транспорного машиностроения, а именно к подвесным тележкам подъемно-транспортных средств.
Известна подвесная тележка подъемно-транспортного средства, содержащая раму и серьги, каждая из которых связана с рамой и опорно-ходовым узлом fig
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность °
Известна также подвесная тележка подъемно-транспортного средства, содержащая раму и серьги, каждая из ко- б торых шарнирно связана с рамой и концами распорных тяг верхних колес опорно-ходового узла (2) .
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность, вызванная неравномерным распределением нагрузки на колеса.
Целью изобретения является повышение надежности устройства эа счет. равномерного распределения нагрузки на колеса.
Цель достигается тем, что тележка снабжена стяжками, а каждый опорноходовой узел снабжен нижним колесом с осью и двумя рычагами, одни концы которых шарнирно закреплены на оси нижнего колеса, а другие — шарнирно соединены с соответствующим верхним колесом, при этом вторые концы распорных тяг расположены ниже первых и шарнирно соединены с соответствующим рычагом, а серьги попарно соединены стяжками °
На фиг.1 изображена подвесная тележка; общий вид на фиг. 2 — то же, вид спереди.
Подв сная тележка подъемно-транспортного средства содержит раму 1 и четыре серьги 2, каждая из которых шарнирно связана с рамой 1 и концами распорных тяг 3 верхних колес 4 опорно-ходового узла 5, который снабжен нижним колесом б с осью 7 и двумя рычагами 8, одни концы которых шарнирно закреплены на оси 7 колеса б, а другие шарнирно соединены с соответствующим колесом 4, при этом вторые концы тяг 3 расположены ниже первых и шарнирно соединены с соответствующим рычагом 8. Серьги 2 соединены по" парно стяжками 9.
Тележка расположена на монорельсе 10 ° .
Устройство работает следующим образом.