Поршень сервомотора, преимущественно для убирания шасси самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 62b, 400! 4 № 63292

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3арегистрировано е Бюро изобретений Госплана при СНЕ СССР

5Nbfi(,.! i.

Д С. Чернов

Поршень сервомотора, преимущественно для убирания шасси самолетов

Заявлено 10 августа 1942 года в Наркомавиапром за М 8761 (317081) Опубликовано 31 марта 1944 года

Предмет изобретения

1. Поршень сервамотора, преимущественно для убирания шасси самолетов, выполненный полым и заполняемый смазочным материалом. поступающим на трущиеся поверхности через его стенку, о тли чаю шийся тем, что, с целью принудительной подачи материала н а трущиеся поверхности, торцевая его стенка со стороны поступления в

Изобретение относится к полым поршням, за полненным смазочным материалом, посту!падающим на стенки цилиндра через щели в стенках поршня. Такие поршни в сервомоторах, работающих на сжатом воздухе, не обеспечивают,на!дажной смазки.

Для устронения этого недостатка в предлагаемом паршне смазка подается на трущиеся поверхности принудительно. Достигается это тем, что торцевая стенка поршня со стороны рабочего пространства цилиндра выполнена подвижной и под давлением на нее рабочей среды воздействует на заключЪнный в поршне смазочный материал, выдав.-!ивая его на трущиеся поверхности.

На чертеже изображен боковой вид с частичным разрезоы сервомотора с поршнем.

Поршень, помещенный в. цилиндре 1, составлен из двух частей 2 и

3. из которых часть 2 насажена на шток 4 ж стко, а часть 3, расположенная со стороны рабочего пространства цилиндра, !4асажена на шток подвижно вдоль его оси.

Между частями 2 и 3 поршня помещена пружина 5, а, пространство между ними заполнено смазочным материалом.

Под действием рабочей среды, например сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через штуцер 6, подвижная часть 3 поршня стремится, преодолевая сопротивление пружины 5, приблизиться к части 2, оказывая при этом давление на смазочный материал и выдавливая его на трущиеся поверхности поршня и цилиндра.

Обе части поршня снабжены уплотнением как со стороны стенок цилиндра, так и со стороны штока. № 63292

Отв. редактор Д. Л. Михайлов

Госпданпздат Тип. Госпда пздата, пм. Воровского, Калуга Л45384. Т. 500 экз. 3. 230 цилиндр рабочей среды выполнена подвижной BpQ. b што ка.

2. Форма выполнения иоршня по п. 1, отличающаяся тем, что его торцевая подвижная вдоль штока стенка снабжена уплотнением как со стороны штока, так и со стороны цилиндра, 3. Форма выполнения поршня по и. 1, о т: л и ч а ю щ а я с я тем, что между его подвижной вдоль штока н:второй торцевой стенкой помещена, пружина, действующая на подвижную стенку против давления на последнюю рабочей среды.