Устройство для погрузки на повозки и разгрузки с них штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Еласс 81е, 121

СССР № 63335

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано s popo изобреигени

H. Н. Рахманов

Устройство для погрузки на повозки и разгрузки с них штучных грузов

Заявлено 30 сентября 1941 г. в Наркомлес за N 2944 (323079) Опубликовано 31 марта 1944 года

Уже известны устройства для погрузки на повозки и разгрузки с них штучных грузов, снабженные двумя подъемно-опускными брусьями, установленными на качающихся рычагах и расположенными параллельно друг другу на расстоянии большем ширины грузовой платформы повозки.

Предлагаемое устройство имеет ту особенность, что, с целью подхвата и удержания погружаемого или сгружаемого груза и возможности захода повозки между подьемно-опускными бру сьями, применены шарнирно монтированные на брусьях поворотные в горизонтальной плоскости рычаги.

На схематическом чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают примерную форму выполнения устройства в трех проекциях.

Устройство предназначается для погрузки на повозки и разгрузки с пих штучных грузов, например, паI:e досок, с использованием для . одъема или опускания груза силы тяги .на грузовом крюке, например, автомашыны. Устройство заключает в себе четыре стойки из свай 1, несущих на поперечинах 13 подшипники для цапф 6 четырех рычагов 4.

Рычаги 4 попарно соединены горизонтальными брусьями 5 и 5 с помощью шарниров 2 и 3. На одном из концов устройства к обоим, рычагам 4 жестко прикреплена поперечина 7, расположенная ниже цапф

6 рычагов 4 и снабженная тягой 8 с крюком для присоединения к автомашине. На верхних брусьях 5 шар ирамн 10 монтированы поворотные в горизонтальной плоскости рычаги 9,9.

Для разгрузки автомашину вводят в стойло, образованное стойками и брусьями 5 и 5 . Рычаги 9, 9 поворачивают поперек брусьев в положение 9, изображенное пунктиром ыа фиг. 2 — 3, заправляя их под находящийся,на платформе машины пакет досок. Свободные концы рычагов 9 могут быть закреплены соответствующими стопорами на брусьях, противоположных шарнирам 10. Тягу 8 с крюком сцепляют с автомашиной и заставляют последнюю HBcKG;IbKo выехать из стойла. При этом имеет место совместное вращение рычагов 4 .и подъем брусьев 5 вместе с пакетом досок.

Поднятый пакет досок фиксир ет№ 63335 женной и после отцепки от тяги

8 с крюком может выехать из стойла.

Предмет изобретения

ФигЛ

Фиг. 2

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М. С, Бондарев

Л101629, Подписано к печати 14/VII 1945 г Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 73

Типография Госпланиздата, им, Воровского, Калуга ся в верхнем положении стопорами

11 в виде брусков, задвигаемых под рычаги 4 осевым перемещением стопоров в ушках 12, прикрепленных к поперечинам 13 стоек несколько выше цапф 6 рычагов 4, .После фиксации пакета в поднятом положении автомашина разгружена и может уехать.

Для погрузки пакет досок укладывается на поднятых и закрепленiHbIx брусьях 5, соединенных рычагами 9. Автомашину с предварительно установлен ными на платформе подкладками 14 вводят в стойло под пакет и сцепляют с автомашиной тягу 8 с крюком, затем рычаги 4 освобождают от стопоров 11, вследствие чего пакет опускается и садится на подкладки 14. После этого рычаги 9 поворачивают на

90, выводя их из-под т1акеч а и на-кладывая их на брусья 5, Автомашина оказывается 1нагруУстройство для погрузки ыа повозки и разгрузки с них штучных грузов с использованием хода повозки для привода его и с примением двух горизонтальных брусьев, подъемно-опускных IHB поворотных в вертикальной плоскости рычагах и параллельно расположенных на расстоянии, несколько большем ширины грузовой платформы повозки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью подхвата и удержания погружаемого или сгружаемого груза и возможности захода повозки между подъем но-опуокными брусьями, применены шарнирно монтированные на брусьях 5поворотные в горизонталь ной плоскости рычаги 9.