Вибрационное устройство для разгрузки железнодорожных полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскмк

Соцмалистнчвскнк

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ.v i63378 1

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 27.06. 77(21) 2501 637/2 7-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.11.78.Бюллетень М 43 (4Б) Дата опубликования- описания30.11.78

2 (51) М. Кл.

В 65 Cj 67/24

Гюеударстееннмй комитет

Совета Министров СССР не делам изабретеннй и нтнрмтнй (53) УДК 621.869. .068 (088.8) (У2) Авторы изобретения

А. ll. Втехнн и В. П. Нетеса

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки железнодорожных полу ват онов.

Известно устройство .для разгрузки железнодорожных полувагонов, содержащее, 5 корпус с грузовыми проушинами, смонтированные на нем самосинхрониэирующие вибровозбудители, на концах валов кото-. рых закреплены дебалансы, выполненные заодно со шкивами и соединенные переда- 10 чами с электродвигателями, усгановленаымк as опарвх (11.

В известном устройстве электродвигатель имеет недостаточную виброизоляцию электродвигателя, вследствие чего происходит разрушение его опорной части. Кроме того, наличие захватных звеньев стропов иа грузовых проушинах корпуса приводит из«эа наличия вибрации к дополнительному шуму и их преждевременному разрушению.

Бель изобретения - повышение надежности путем виброиэоляции електродвига2 телей, увеличение долговечности и уменьшение шума.

Достигается это, тем, что устройство снабжено навешиваемой на крюк груэоподъемного крана траверсой, шарнирносоединенной посредством тяг с упомянутыми опорами, выполненными в виде шарнирно-закрепленных на корпусе консолей, причем на траверсе смонтированы горизонтальные штанги, проходящие через отверстия грузовых проушин корпуса.

На фнг. 1 изображено внбрационное устройство, общий внд; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Устройство содержит корпус 1 с проушинами 2, самосинхронизирукнпиеся возбудители 3, дебалансы которых выполнены заодно со шкивами. На корпусе 1 шарнирно закреплены консоли 4, несущие опоры электродвигателей S. Консоли 4 шарнирно с помощью тяг 6 подвешены к траверсе 7, на которой смонтированы горизонтальные штанги 8, проходящие че633781

И узка полувагона

Фиа.З

Составитель Б. Горлов

Редактор Й. Пинчук Техред Н. Бабурка Корректор Я. днчннскан

Заказ 6692/20 Тираж 1033 Поднисное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4