Мостовой перегружатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалисти нескин

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

633790 (6!) Дополнительное к авт, свил-ву (22) Заявлено 24.06.77 (21) 2498890/29-11

В 66 С 17/00 с присоединением заявки №

Гооудврстеенный комитет йветв Мнннстрое СИР пв делам нэобретеннй н открытий (23) Приоритет(43) Опубликоваио25.11.78.Бюллетень %43

| (4б) Дата опубликования описания 28.11,78 (53) УДК 621.874 (088. 8) (72) Авторы изобретения

А. А. Валанчус, Ю. Л. Головко, B. А. Мерзляков, Б. Л. Кацко, P. Д. Эбич, В. Ф, Вошакин, Д. П. Окулов, К. A. Растова и. Л. Б. Музыкантская (7!) Заявитель (54) МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУ>ИТЕЛЬ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к мостовым перегружателям для перегрузки сыпучих грузов, и наиболее эффективно может быть использовано на складах сыпучих материалов металлургических комбинатов, коксохимических GGBQBQB и тепловых электростатший.

Известен мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение моста, опирающееся на опоры и несущее ездовые балки, соединенные с трубчатым пролетным строением посредством криволипе ных листов (1) .

Недостаток известной конструкпии перегружателя заключается в том, что тру ба верхнего строения моста расположена преимущественно в зоне сжатых волокон и ее сечение подбирается не из условий прочности, а из условий местной устойчивости стенки трубы, а система труба - ездовые балки не образует закрытого профиля по внешнему контуру. Это не позволяет эффективно использовать меметалл по сечению пролетного строения моста перегружателя.

Целью изобретения является снижение веса несущей металлоконструкции пролетного строения.

Это достигается тем, что трубчатое пролетное строение расположено под ездовыми балками, которые связаны между собой горизонтальным листом, образующим совместно с ездовыми балками, криволинейными листами и пролетным строением замкнутый контур, причем трубчатое пролетное строение между криволинейными листами выполнено с вырезом.

На фиг. 1 показан мостовой перегружатель, общий вид; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1; на фнг. 3 - перегружатель, вид сбоку.

Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения 1, опирающегося на опоры 2, и ездовых балок

3 для грузовой тележки 4. Ездовые балки соединены со строением 1 с помощью криволинейных листов 5 и расположены

633790

Составитель Т. Григорян

Техред 3. Фанта Корректор Е.,Ничинская

Редактор H. Коэлоеа

Заказ 6695/20 Тираж 1005 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035„Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 по отношению к строению 1 таким образом, что труба находится преимущественно в зоне растянутых волокон. Пояса балок 3 соединены между собой горизонтальным листом 6 по внешнему контуру сечения верхнего строения. По верхним поясам балок 3 установлены рельсы 7 для ходовых колес тележки 4. Труба в нерасчетной зоне сечения на участке о. -4 между листами 5 имеет вырез. Лля увеличения жесткости сечения лист 6 имеет ребра жесткости 8, а строение 1 диафрагмы 9, окантованные листом 10.

Формула изобретения И

Мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение моста, опи-рающееся на опоры и несущие ездовые балки, соединенные с трубчатым пролетным строением посредством криволинейныхлистов, отличающийся тем, что, с целью снижения веса несущей металлоконструкции пролетного строения, трубчатое пролетное строение расположено под ездовыми балками, которые связаны между собой горизонтальным листом, образующим совместно с ездовыми балками, криволинейными листами и пролетным строением замкнутый контур, причем труб— чатое пролетное строение между криволинейными листами выполнено с вырезом.

Инсточники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 260120, М., Кл ° В 66. С 17/04, 1 967.