Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 13е, 6„, М 63389

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гоефлана.при СОК СССР ь б, З

И. В. Пирин с; I 33п„

ПРиспособление к тряаеспускнмм кманам, например, типа

Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана

Заявлено 4 мая 1941 г. в НКПС за М 3935 (330155)

Онубликовано 31 марта 1944 года

Предмет изобретения

Приспособление к грязеспускным кранам, Например, типа Эверластинг. для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана, о т л ич а ю щеес я тем, что соединяющий трубопровод глушителя и корпус крана патрубок с проходным каналом в форме диффузора снабжен снизу сквозным отверстием для сливИ протекающей воды в период между продувками и для подсоса воздуха во время про дувок котла

В настоящее время применяется продувка паровозного котла на ходу. При этом бывают случаи ожога выдуваемой 1водой пассажиров и обслуживающего персонала, а также порча окраски вагонов и тендеров.

Применение глушителей не даат положительных результатов, так как хорошо работающий в теплое время глушитель замерзает зимой. Это происходит потому, что краны типа Эверластинг имеют небольшой пропуск воды. Стекая по длинному трубопроводу глушителя, вода замерзает при низких температурах и закупоривает сечение трубы, делая невозможной продувку котла.

Предлагаемое для предотв ращения замораживания глушителя лриспособление, изображенное на чертеже в разрезе, выполнено в виде спускного патрубка 3, который на резьбе крепится к корпусу 1 крана

Эверластинг. Патрубск с проходным жанйлом в форме,диффузора 2 снабжен на конце резьбой (или фланцем) 6 для присоединения к нему спуск ной трубы глушителя.

Снизу патрубок имеет сливное отверстие 4. Снаружи он покрыт изоляцией 5 и кожухом.

При закрытом. кране небольшой пропуск горячей воды происходит через отверстие 4 наружу, что предохраняет спускные трубы глушителя от попадания в них воды и устраняет, таким образом, возможность замерзани|я глушителя.

При продувке котла (когда кран открыт), вследствие конической расточки выходного сечения корпуса крана и наличия диффузора 2 в патрубке, в зоне отверстия 4 происходит разрежение, которое создает некоторое подсасывание воздуха через отверстие 4. Этим избегается загрязнение экипажной части паровоза и устраняется засаривание отверстия 4 шламом.

К авторскому свидетельству № 63389

Типография. Госпланиздата, им. Воровского. Калуга

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Л45649. Подписано к печати 18/1Ч 1945 г.

Техн. редактор М. С. Бондарев

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 24