Термореле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (н634389 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 19.05.77 (21) 2488955/24-07 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет— (43) Опубликовано25,11.78. Бюллетень №4;.1 (45) Дата опубликования описания 28.11 .78. (51) М. Кл.

Н 01 Н 37/38

Государственный комитет

Совета Министров CKP по делам изаоретений и открытий (53) УДК 611 31-8.. 56 (088.8) (72) Автор изобретения

В. Ф. Фисанов (71) Заявитель (54) ТЕРМОРЕЛЕ

Изооретение относится к тепловым реле, а именно к реле. используемым в системах я. и дкост ного окл а жден ия дизелей.

Известны термореле, предотвра.цаюшие перегрев воды в системе охлаждения дизеля тепловоза (1).

11аиоолее близким к изобретению является гермореле, содержа1цее корпус, термосистему и контактнуko систему, связанные между собой посредством пружинно-рычажного механизма (2) .

Однако это реле срабатывает только при превышении определенной температуры и не срабатывает при понижении температуры ниже определенной величины.

Цель изобретения — расширение диапазона срабатывания.

Для достижения этого термореле снабжено коромыслом и приводным винтом, причем коромысло установлено на оси и связано одним концом с пружинно-рычажным механизмом посредством приводного винта, а другим концом связано с контактной системой.

Кроме того, в названном термореле пружинно-рычажный мсканиз» может быть снаб жен ограничителем.

На чертеже .1akkà принципиальная cêeма тер»ореле.

Оно имеет корпус 1, в котором установлены микропереключатель 2 (контактная система) для размыкания це1;и возбуждения главного генератора при нижнем и Bepxkle предела. температур воды в системе охлаждения дизеля, пружинно-рычажный»е анизм 3 для привода и настройки микропереключателя и тсрмосистему 4 для создания давления пара, воздействуюшего на пружинно-рычажный чс.;анизм. В корпусе 1 на оси 5 установлено коромысло 6, соединенное одним концом с пружинно-рычажным механизмом 3 посредством приводного винта 7.

Пружинно-рычажный механизм имеет регулировочный винт 8 с обоймой для изменения силы натяжения пруж1гны 9. Ограничительный винт 10 установлен для ограничения ода рычага пружинно-рычажного меканиз»а 3 при температуре воды менее нижнего предела. Тсрмосистема 4 включает в себя сильфон 11 со штоком 12, заключенный в корпус 13, к которому посредством капиллярной трубки 14 подключен термобаллон 15, содержаший легкокипяшую жидкость и на одяшийся в системс о;лаждения дизеля.