Автоматический воздушный тормоз

Иллюстрации

Автоматический воздушный тормоз (патент 6348)
Автоматический воздушный тормоз (патент 6348)
Автоматический воздушный тормоз (патент 6348)
Показать все

Реферат

 

(; (.

Класс 20/, 26 — 50

М б348

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИС АНИЕ автоматического воздушного тормоза.

К патенту Ф. Н. Семенова, заявленному 14 января 1926 года (заяв. свид. № 6254).О выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

В предлагаемом автоматическом воздушном тормозе торможение может осуществляться посредством повышения давления в главном воздухопроводе. ,На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез прибора, устанавливаемого на месте ускорителя торможения в известных тормозах Вестингауза, на фиг. 2 — продольный разрез клапана плавного оттормаживания, на фиг. 3— разрез по 4В фиг. 4, на фиг. 4 — вид сверху крана машиниста и на фиг. 5— вид сверху на золотник крана машиниста.

Вместо ускорителя торможения в известных тормозах Вестингауза применяется прибор согласно фиг. 1. Для прохода воздуха в воздухопровод кран машиниста ставится во второе положение, при чем воздух идет в отверстие 11 золотника через выемку 12, по каналу 13 в отверстие 14 крана машиниста, по трубе в главный воздухопровод (машинист должен следить, чтобы давление в последнем не было доведено до давления в главном резервуаре, т.-е. до

7 атмосфер). Далее воздух идет в камеру 17, по проходу 18, по каналу 19, I в запасный резервуар. Одновременно воздух идет по каналу 20 и давит на мембрану 21 (мембрана не открывает канал, так как 0HR установлена на, 51/., атмосфер, тогда как золотниковый питательный клапан разности ставится на 5 атмосфер). Работа клапана разности происходит следующим образом: ручка крана машиниста стоит в первом положении, золотник — отверстием 22 против отверстия в кране 23; в этот момент остальные каналы крана машиниста. закрыты, следовательно, воздух поступает в золотниковый клапан разности 24 п проходит .по каналу 25, который непосредственно соединен с отверстием 14 и идет в главный воздухопровод (при этом положенип предельное давление в воздухопроводе равно пяти атмосферам).

При втором положении ручки крана машиниста производится не только переход воздуха, из главного резервуара в главный воздухопровод, но и производится прямодействующее непрерывное торможение. Воздух проходит через отверстие 11, выемку 12 и по каналу 13 в отверстие 14: тогда давление в воздухопроводе повышается выше предельного так, что мембрана 21 поднимается вместе с клапаном 26, который.открывает канал 27; воздух поступает в цилиндр 28, где он давит на йоршень 29, который насажен на шток 30; шток своим другим концом проходит в камеру 17, где на нем насажен золотник 31, нажимаемый пружиной 32; поршень 29, под давлением поступившего воздуха, давит на пружину 33 и продвигает золотник 31, которым закрывает проход 18, соединяя его с выемкой 34 и отверстием 35. Воздух над поршеньком тройного клапана выходит в атмосферу, в виду чего поршень с золотником тройного клапана разрежается и идет обратно; золотник 36 своими отверстиями 37 и 38 соединяется с отверстием в тройном клапане 39, 40: воздух из запасного резервуара поступает в тормозной цилиндр. Одновременно воздух из камеры 17 поступает в тормозной цилиндр по каналу 41, где находится клапан с пружиной для уравновешивания воздуха в тормозном цилиндре (в последнем давление воздуха . доводится только до четырех атмосфер; в этом заключается прямодействующее непрерывное торможение). Иембранный клапан 26. открывается воздухом, давление которого выше предельного нормального.

Давление воздуха преодолевает давление пружины П мембранного клапана 26.

С целью добавочного прямодействующего торможения воздух из камеры 17, проходя в открываемый золотником 31 канал 41 и преодолевая сопротивление пружины клапана Т, может попадать в тормозной цилиндр.

Для оттормаживания применяется кла-. пан плавного оттормаживания (фиг. 2), перекрывающий отверстие выпуска воздуха нз тормозного цилиндра в атмо. сферу. Он состоит из корпуса 47, заключающего в себе пружинный полый поршень р, снабженный отверстиями в, а, б и выемкой г; они включаются последовательно, в соответствии с уменьшением давления воздуха в тормозном цилиндре, с целью, постепенного увеличения отверстия выходного канала.

Прибор режима торможения включается в действие при соответствующей установке пробки 48 (фиг. Ц. Он состоит из пружинных клапанов 50 и 53 взаимообразного действия. Клапан 50 является редукционным клапаном между главным воздухоироводом и тройным клаианои, а клапан 53, расположенный в -полости клапана 50, предназначен для обслуживания тормозной системы при «порожнем» режиме торможения.

В кране машиниста (фиг. 3, 4 и 5) отверстие 42 треугольного сечения предназначено для постепенного выпуска воздуха из главного воздухоировода, с целью устранить необходимость применения известных в кранах машиниста тормоза Вестингауза уравновешивающих поршеньков.

П р е д и е т п а т е н "т а.

1. Автоматический воздушный тормоз, торможение которым может осуществляться через посредство повышения давления в главном воздухопроводе, характеризующийся применением, на месте ускорителя торможения в известных тормозах Вестингауза, приоора (фиг. 1), заключающего в себе поршень 29, связанный с золотником 31 и передвигаемый последним, с целью осуществления условий, необходимых для усиленного торМожения и оттормаживанця сжатым воздухом, через посредство мембранного клапана 26, открываемого в свою очередь воздухом, соответствующего давления — выше предельного нормального, преодолевающим давление пружины П, при чем, с целью добавочного, прямодействующего торможения, воздух из камеры 17, проходя в открываемый золотником 31 канал 41 и преодолевая сопротивление пружины клапана

Т, может попадать в тормозной цилиндр., 2. Применение к охарактеризованному в п. 1 тормозу клапана плавного оттормаживания, перекрывающего отверстие выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу и состоящего из корпуса 47 (фиг. 2), заключающего в себе пружинный полый поршень р, снабженный отверстиями в, а, б и выемкой г, включаемыми последовательно, в соответствии с уменьшением давления воздуха в тормозном цилиндре, с целью постепенного увеличения отверстия выходного канала.

3. Применение к охарактеризованному в п. п. 1 и 2 тормозу прибора режима торможения, включаемого в действие при соответствующей установке пробки 48 4. Применение к охарактеризованному (фиг. 1) и состоящего из пружинных в п.п. 1, 2 и 3 тормозу крана иаш11клапанов 50 и 53 — взаимообразного аппа (фиг. 3, 4 и 5), в коем отвердействия, из коих клапан 50 является стие 42, треугольного сечения, предназредукционным клапаном между главным начено для ° постепенного выпуска воздухопроводом и тройным клапаном, воздуха из главног0 воздухопровода и клапан же 53, расположенный в полости имеет целью устранить необходимость клапана 50, предназначен для обслужи- применения. известных в кранах машивания тормозной системы при «порож- ниста тормоза Вестингауза. уравновешинем» режиме торможения. вающих поршеньков.

Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международнътй, 7L