Приемной устройство для локомотивной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (I I) 634990

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.03.77 (21) 2466355, 27-11 (51) М. К,1.-

В 61L 25/06 с присоединением заявки № (43) Опубликовано 30.11.78. Бюллетень № 44 (45) Дата опубликования описания 30.11.78 (53) УДК 656.259.2 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. Е. Пыров, Б. Д. Никифоров и М. Г. Левин (71) Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР (54) ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ

СИГНАЛ ИЗАЦИИ! асударатвенный комитет (23) Qp??op!!TcT

Изобретение относится к области автоматической локомотив ой сигнализации па железнодорожном транспорте.

Известно приемное устройство для локомотивной сигнализации, содержащее блок автоматического снижения чувствительности и соединенный с его входом входной блок (1).

Недостатком известного устройства являCII Hi!(CIIIIC JIOiVICXOJ1 CTOH IHI3OCTH ного устройства в сигпалс при увеличении постоянной врем IIH, а в паузе прп снижении IlocTo?Ill llo?l !?рсмс!1!! блока автомат!1веско!.О снижения чувствительности.

Целью изобретения является повьппснис устойчивости работы устройства.

11оставлспная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительными блоком автоматического снижения чувствительности, вход которого подключен к входному блоку, триггером и элементом ИЛИ, входы которого соединены с выходами блоков автоматического снижения чувствительности и параллельно с входами триггера.

На чертеже показана структурная схема предлагаемого устройства.

Оно состоит из входного блока 1, соединенного с блоками 2 и 3 автоматического снижения чувствительности, выходы которых сцеплены с двумя входами элемента 4

) IËÈ, а параллсльIIo этим входам подключены два входа триггера 5. Выход элемента 4 подключен к блоку 6 счета импульсов в паузе, а выход триггера 5 — к интегратору 7 принимаемого сигнала.

Устройство работает следующим образом.

Сигнал с выхода входного блока 1 поступает на входы блоков 2 и 3, которые в

l0 зависимости от уровня сп!ч!ала изменяют собственную чувствительность. Восстанов Ic1IlIc !?Отвпт!. .11 !?ос111 каждого !Iз бло! Ов

2 11 3 про! 1сход?!т по экспо!1с!?ц?!Злы10му зако!1у ll !?ь!О!Iрастся так, ITo olio у Од!IОГО пз

15 них равно или мснсс времени для образования паузы и мсньшс чем время восстановления чувствительности другого блока. С выходов блоков 2 и 3 сигналы поступают на входы элемента 4 и ва входы триггсра 5.

20 Сигнал с выхода элемента 4 поступает на вход блока 6, при этом блок 6 настроен таким образом, что при интервале между смежными импульсами с выхода элемента

4 более заданного данный блок формнру25 ет паузу. Тем самым происходит защита сигнала при воздействии на него импульсных помех.

Сформированные периоды сш нала с триггера 5 поступают на вход интсгратоЗО ра 7. Сигнал lla выходе триггера 5 может

63499С

Формула изобретения

Составитель Э. Кондратенко

Корректоры: В. Петрова и 3. Тарасова

Техред О. Тюрина

Редактор Т. Горячева

Заказ 2201/11 Изд. № 767 Тираж 613 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретешш и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 появиться только тогда, когда на его входах поочередно появляются сигналы. Следовательно, при воздействии в паузе импульсной помехи на выходе триггера 5 импульсы отсутствуют, так как время восстановления чувствительности одного из каналов значительно оольше времени затухания свободных колебаний.

Приемное устройство для локомотивной сигнализации, содержащее блок автоматического снижения чувствительности и соединенный с его входом входной блок, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости работы, оно снабжено дополнительным блоком снижения чувствительности, вход которого подключен к вход5 ному блоку, триггером и элементом ИЛИ, входы которого соединены с выходами блоков автоматического снижения чувствительности и параллельно с входами триггера.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Леонов А. Л. Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. М„«Транспорт», 1974, 15 с, 145 — 148.