Тележка прицепа с самоустанавливающейся задней осью
Иллюстрации
Показать всеРеферат
634992 редством шарнира 6 и ползуна 3 имеет возможность провернуться вместе с осью 5.
В зависимости от радиуса поворота тягача происходит самоустапавливапие оси 5 тележки без бокового проскальзывания шин.
При завершении поворота ось 5 с подрамником 4 самоустанавливается в исходное положение. Происходит блокирование рамы 1 с подрамником 4 посредством подпружиненного пальца фиксатора 10.
При движении задним ходом рама 1 с подрамником 4 блокируется фиксатором 10.
Формула изобретения
1. Тележка прицепа с самоустанавливающейся задней осью, содержащая соединенную с передней осью раму с опорой и связанный с задней осью подрамник, оборудованный шарниром для соединения с рамой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа шин за счет снижения сопротивления повороту задней оси и повышения маневренности прп движении
5 задним ходом, опа снабжена приводным фиксатором, установленным на рамс тележки для стопорения подрамника, при этом в последнем имеется паз, а опора выполнена в виде ползуна, имеющего возмож1О ность перемещения в пазу подрамника.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что фиксатор выполнен в виде подпружиненного пальца.
Источники информации, 15 принятые во внимание при экспертизе
1. Закин Я. Х. и др. Конструкция и расчет автомобильных поездов Л., «Машиностроение», 1968, с. 155, рис. Ш. 39.
2. Патент ФРГ № 1001600, кл. 63 с
20 38/01, 1957.
634992
Риа, 2
A-A
Составитель
Корректоры. Л. Брахнина и Л. Котова
Техред О. Тюрина
Редактор Т. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2202/10 Изд. № 758 Тираж 799 Подписное
1-1ПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5