Тележка прицепа с самоустанавливающейся задней осью

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

634992 редством шарнира 6 и ползуна 3 имеет возможность провернуться вместе с осью 5.

В зависимости от радиуса поворота тягача происходит самоустапавливапие оси 5 тележки без бокового проскальзывания шин.

При завершении поворота ось 5 с подрамником 4 самоустанавливается в исходное положение. Происходит блокирование рамы 1 с подрамником 4 посредством подпружиненного пальца фиксатора 10.

При движении задним ходом рама 1 с подрамником 4 блокируется фиксатором 10.

Формула изобретения

1. Тележка прицепа с самоустанавливающейся задней осью, содержащая соединенную с передней осью раму с опорой и связанный с задней осью подрамник, оборудованный шарниром для соединения с рамой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа шин за счет снижения сопротивления повороту задней оси и повышения маневренности прп движении

5 задним ходом, опа снабжена приводным фиксатором, установленным на рамс тележки для стопорения подрамника, при этом в последнем имеется паз, а опора выполнена в виде ползуна, имеющего возмож1О ность перемещения в пазу подрамника.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что фиксатор выполнен в виде подпружиненного пальца.

Источники информации, 15 принятые во внимание при экспертизе

1. Закин Я. Х. и др. Конструкция и расчет автомобильных поездов Л., «Машиностроение», 1968, с. 155, рис. Ш. 39.

2. Патент ФРГ № 1001600, кл. 63 с

20 38/01, 1957.

634992

Риа, 2

A-A

Составитель

Корректоры. Л. Брахнина и Л. Котова

Техред О. Тюрина

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2202/10 Изд. № 758 Тираж 799 Подписное

1-1ПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5