Пневмогидростатическое уплотнение для стыковки секций корпуса судна на плаву

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (t ц 634 996

Со оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.05.77 (21) 2483370/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.11.78. Бюллетень № 44 (45) Дата опубликования описания 30.11.78 (51) M. Кл.

В 63В 9/06

В 63В 3/02

Государственный комитет (53) УДК 621.12.002:

:011.621.757 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

С. Ш. Дурмашкин (71) Заявитель (54) ПНЕВМОГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ

СТЫКОВКИ СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА НА ПЛАВУ

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению.

Известно пневмогидростатическое уплотнение для стыковки секций корпуса судна на плаву, содержащее металлическое лскальное основание с вертикальными стойками, образующими каналы, в которых расположен резиновый бескаркасный рукав с верхней и нижней резиновыми прокладками (1).

Недостаток известного уплотнения низкая удельная сила прижатия рукава при герметизации.

Целью изобретения является обеспечение равномерной герметизации и снижение эксплуатационных расходов.

Это достигается тем, что над верхней прокладкой установлена эластичная вставка переменного сечения, широкой частью прилегающая к днищу, а суженной — к скуле корпуса судна.

20 На фиг. 1 изображен общий вид участка уплотнения герметизирующего устройства, разрез; на фиг. 2 сечение А — А на фиг.

1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1.

Предлагаемое уплотнение, устанавливае- 25 мое на монтажном стыке 1 корпуса судна, содержит металлическое опорное лекальное основание 2 с вертикальными стенками 3, резиновый рукав 4 с приклеенными к нему верхней и нижней контактными про- 30 кладками 5 из полосовой резины и эластичную вставку 6 постоянной толщины на участке между скуловыми закруглениями с постепенным уменьшением ее до нуля к верхним точкам скуловых закруглении.

Основание 2 подводят к днищевому и бортовому участкам корпуса судна в районе монтажного стыка 1, в рукав 4 подают сжатый воздух и герметизируют монтажный стык 1.

Герметизация по бортовому участку осуществлена за счет пневматического расширения резинового рукава, а по днищевому участку — за счет гидростатического уплотнения.

Пневмогидростатическое уплотнение для стыковки секций корпуса судна на плаву, содержащее металлическое опорное лекальное основание с вертикальными стойками, образующими каналы, в которых расположен резиновый бескаркасный рукав с верхней и нижней резиновыми прокладками, отл ич а ющееся тем, что, с целью обеспечения р авномерной герметизации и снижения эксплуатационных расходов, над верхней прокладкой установлена эластичная вставка переменного сече634996

I и— ! г1

Составитель В. Румянцев

Техред О. Тюрина

Редактор T. Горячева

Корректоры: О. Данишева и Л. Брахнина

Заказ 2073/7 Изд. № 762 Тираж 526 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 типография, пр, Сапунова, 2 ния, широкой частью прилегающая к днищу, а суженной — к скуле корпуса судна.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Дурмашкин С. Ш. и др. Постройка судов из частей, раздельно спущенных на воду, Л., «Судостроение», 1974, с. 149 — 151, рис. 53.