Приспособление для устранения скольжения колес автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс бЗ с, 29
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для устранения скольжения колес автомобилей.
К дополнительному патенту В. А. Травникова, заявленному
8 февраля 1926 года (заяв. свид. ¹ 6614).
Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года за № 292.
О выдаче дополнительного патента опубликовано 29 сентября 1928 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября
1989 года.
В патенте ¹ 292 описано приспосо- бление для устранения скольжения колес автомобйлей, состоящее пз охватывающей части колеса металлической рамы, снабженной с наружной стороны рядом утолщающихся деревянных колодок и укрепленной на державках, надетых на ось колеса, и из включающего рычага с крючком, сцепляющимся при отведении рамы от шины с планкой, укрепленной на раме, При встрече какого-либо препятствия, когда колеса автомобиля буксуют, включенное приспособление получает вращательное движение вместе с колесом автомобиля. !
1огда рама с колодками подойдет к препятствию, автомобиль преодолевает его, i поднимаясь на толщину последней колодки.
В предлагаемом видоизменении указанного приспособления применяются две рамы для устранения скольжения при движении автомобиля вперед и обратно.
На чертеже фпг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку и фиг. 2 — вид сверху части его.
На державках д, надетых на ось колеса, шарнирно укреплены в точке л две металлические рамы с, с с утолщающимися колодками ф, входящие в места сочленения одна в другую (фиг. 9}.
Рамы выключаются из действия двойным рычагом 3, 3 (фиг. Ц при отклонении плеча с,, которое, занимая положение, указанное на фпг. 1 пунктиром, упирается своим ребром в выступ левого выключающего рычага и одновременно отводит обе рамы от обода колеса. Благодаря действию пружин, прижимающих рамы к ободу выключение происходит постепенно. Включение достигается при обратном движении плеча с,.
Предмет патента.
Видоизменение прпсгособления для устранения скольжения колес автомобилей, охарактеризованного в патенте (устроено две рамы с, с, которые соедин& 292, отличающееся тем, что с целью I пенит между собою шарнирно в точке к использования приспособления при дви-! и выключаются из действия двойным женин автомобиля вперед и обратно, l рычагом 3, 3 (фиг. 1 и 2). типо-нигография «Красный Печагнння, Ленинград, Международный, 75.