Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 4ба„1„, 46с„56 № 63577

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHK СССР

,- ДЖНИ

H s--"é

EAT "

БЖЙЮ

В. Д. Рево

Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора

Заявлено 25 июля 1942 г. в Наркомавнапром за М 8755 (316862) Опубликовано ЗО апреля 1944 года

Задача запуска холодного мотора до сих пор,не имеет удовлетворительного решения. Применяемые системы запуска требуют в большинстве случаев конструктивных изменений в двигателе.

Невозможность, хотя бы частичного, превращения топлива, введенного в цилиндр холодного двигателя, в парообразное состояние является основной причиной, затрудняющей запуск мотора.

С целью испарения топлива, оказавшегося на электродах свечей и на окружающих свечу стенках камеры горения, предлагается применить годогрев свечей двигателя при помощи индукционных катушек, надеваемых на свечи и питаемых переменным током.

На чертеже фиг. 1 изображает схему питания подогревателя свечи от аккумулятора через преобразователь тока, фиг. 2 — крепление подогревателя на корпусе свечи мотора воздушного охлаждения.

На корпусе 2 свечи двигателя укреплена индукционная катушка 1, питаемая переменным током через преобразователь 6 от аккумулятора 7. Катушка 1 намотана на каркас

13 из непроводника и является первичной, а металлический корпус 2 и сердечник свечи — вторичной короткозамкнутой обмоткой трансформатора.

Преобразователь 6 тока приводится во вращение маломощным электромотором 5, питаемым аккумулятором 7. Постоянный ток от аккумулятора 7 подводится щетками 10 к коллекторным кольцам 9.

От коллекторных колец 9 ток подводится к четырем пластинкам 12 и через щетки 11 — к трансформатору

3. Конденсатор 4 служит для уменьшения искрообразования между пластинками 12 и щетками 11. Включение системы производится выключателем 8.

Крепление индукционной катуш" ки 1 на корпусе 2 свечи мотора воздушного охлаждения производится радиальными пластннками 14 с зазором 15 между катушкой и корпусом свечи. Зазор 15, при установке подогревателей только на передних свечах двигателя, обеспечит охлаждение свечей на всех режимах работы двигателя.

Предложенный подогреватель производит нагрев свечи вочень ко¹ 63э77

Предмет -изобретения

Подогреватель свечей для облег1

Фиг. 2

Техн, редактор М. С. Бондарев

Отв. редактор Д. А, Михайлов

Л101629. Подписано к печати 14Я11 1945 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 73

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга рсткий промежуток времени и равномерно по всей металлической-. массе свечи, при отсутствии плоченого контакта между катушкой и корпусом свечи. чения запуска холодного мотора, от лича ющий с ятем, что он выполне н в виде индукционной катушки, надеваемой непосредственно ,на свечу на каркасе из непроводцика и питаемой переменным током через преобразователь от аккумулятора.