Рама для транспортировки колбасных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
-? 3 ! /) <О<. О
О П И С А Н И Е, >635947
ИЗОБР ЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61 ) „10НО I II I I I C;! HHÎC 1 а ВТ. (ВИД-Вм (51) М. Кг!.з
А 22 С 15/00
I (22) Заявлено 03.12.75 (21) 2195561 28-13 с присоединением заявки М—
:осударственный комитет (23) Приоритет
Опубликовано 07.03.$2. Бюг! Ictcl!» Хо 9
Дата (шуолпковапия <)I! Ilc3111151 07.03.$2. па делам изобретений и открытий (53) УЛК 637.513.68 (088.8) (72) Авторы
ИЗООРСТС111IH
I If!i. A. Невский и А. А. Жданов
Ленинградское ордена Ленина ооластное ! производственное объединение мясной промышленност!)(l
> (71) Заявитель (54) РАМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к мясной промышленности и предназначено для траиcfloPTI1P0ВKtl K0лО3cHhtx lI3ДслItÉ В IIPОUccc<..
Нх тскнологичсской обработки.
И3всст113 Р3ма длЯ тРанcltOP I 11 PÎВки
КО, IОЯСНЬI>< ИЗДСЛИИ, СОСТОЯ!Ц351 ИЗ KBPKBCB
С ДСРЖЯТС. 151 МП, P3ÑÏOËÎÆÑH Í Û М! I 51 РМCЯ. 111, коромысла П-образной формы, на котором
КРСП ИТСЯ K 3 Ð Ê3Ñ 11Р И ПО М ОIЦII 3В ." I!OГ! t осей, и мс?;аиизма фиксации, выш>лнснши.о в виде фиксатора и дугообразной направлянпцсй с гнездом (1).
Н 30cTBTI(3:
H3pc:Ilfll IlpH транспортировке.
Целью изобретения является повышение надежности работы рамы.
3ТВ f1C..ll> 1OCTHfBCTC5I 33 CHCI. па коромысле рамы, содсржаи(ей каркас с держателями, установленными ярусами, коромысло П-образной формы, на котором крепится каркас с помощь|о дву.;. полуосей, и механизм фиксации, выполненный в виде дугообразной панравля(<пцсй с t tte3goxi. установлена направляющая, а фиксатор уст(1НОВГ!Сн на каркасс и выполнен в виде
Pttrcëß, ItcPcxtcIl1310llIcI осН В кОРпмсс, IIPH Iсм KOpll»>c ((п(ксяторя ря с пол ожсп В ОднОЙ ило(кости с боковой стороной коромысла
2 ! Як, что В 33(рпкспроваином 110,10æcHIIII
1 ЯРКЯСЯ HOPI! < C фИК ЯTOPЯ < ППРЯСТСЯ В КОРОМ ЫСЛО.
К1?ох!с т01 О, Д(.>1?жат< 3 ll м(. гановл tlhl на каркасе рамы наклонно, и со TÎpOlll>l, Iipîтиво1<оло кпой ст<>р(шс разгрузки, устяпов,1(. П3 CC! KB.
На фll Г. 1 11300р3 Ж(>Н 3 пp(<Д, 1
10
Рама Для транс!Н>ртпровкп колбасных
l i 3 Д Сл I I Й C < ) C 1 011 T п 3 к Я р к Я С <1 1 <. I I 3 K, I O I I H hl (1 l t
51 p(ся м п 1срж ятс..!С>й 2 It p0, IIKOHoÉ тел<.?1(1(п 3. 1к ар 1(3(ll pll кр 11.1(. н к p0 B II êÎÂÎ!I Т(>15 . !сжк(> с поз!О пи>10 1(ором1>1(., 1
<Ьорк!ы. Механизм фиксации состоит из фиксатора 5, выполненного в Виде рпгег!51. который крсш!т 51 к каркасу. и ияиравляюп1<п! (> с Гнезд(д! 7, установлснноЙ 113 к01?О20 мысле.
С Тp<.".((10pОII п(> 33311(. Й 11 113 < )i <)()к()пl l )I, 1 Я р! <1(1 il х! Сот <. (<Т I 3 TOO ОГр I ЖД(>)ис 8., (Ср.кя г(лп 2 пмс><? г лотковук) ф<>рму и
25 В!>!пол испи! 113 IIP(ткОВ и, Iи сстча 1 ОГО ?1Ят<<РИЯ 13 П ИМ С!ОТ УК;IOH В TOP<)HX <)ГР!<ЖДЕI IIoI I задней cTo poll hl.
Коромысло 4 соедипеll<) с р(>пиковой тележкой 3 посредством шарнира 9 и с K. ОЙ
635947
С 1 OpOH0 КарксlС2 1 JlplfKpCf(;I(Кор!!уC 1 фиксатора 5 и Направляющая 12 фиксато1)d 5, lipll lcxl кори>> с 1 1 фиксаторс! HBxo>TJJT0,1!f0É f! UOCKOCTH C бОКОВОЙ CTOpOIJOJ! коромысла 4.
FlB боковой cTOpOH0 KBpKdcH 1 Jfx(c(OT051 уHopbl 13, 3 в BcpxHc)I i гл> ОДНОЙ из бОИО-!
ыx с (орон устаповлспа ручка 14.
Рама раоотаст следу!ощим образом.
При загрузке нсограждсииую сторону
P3 >I I>J Р 2ЗХ(СЩс(101 I!100 K ГКЛ с(ДЧИ КГ 1(ОЛ 020иых изделий ири автоматизированной загрузке, либо к копвсйсру подачи при ручной загрузке. После загрузки держателей 2 колбасныс изделия на раме поступают на дальнейшую технологическую обработку.
Во время транспортировки рамы шарпир
9, связывакпций коромысло 4 и роликову(0 тележку 3, обеспечивает мапсврснность пере !0(цепи 5! ра мы, 3 уK;IOH держа с, (с(!
CTOPOI() ОГР2ЖДСНИЯ IJPCII5ITCTBA CT ПРОИЗвольному выпаданию изделий.
В период загрузки и транспортировки рамы фиксатор 5 находится в гнезде 7 направляющей б. При разгрузке рамы фиксатор 5 выводится оператором !ю klHHpHBляющсй 12 из гнезда 7. Каркас 1 за ручку
14 поворачивают относитсльпо полуоссй 10
В Наи. !ОННОС ПОЛОЖСНИС, IIPH ЭТОМ фИЕС (тор 5 перемещается по направляющей 6.
При повороте иа угол, необходимый для разгрузки, упор 13, установленный па каркасе, упирается в коромысло 4.
При возврате каркаса в исходиос положение корпус 11 фиксатора 5 упирается 13 боковую сторону коромысла 4, ограничивая дальнейший поворот каркаса, ITo способствует наде)кному срабатыванию механизма фиксации.
I C H 0;I b 3 0 B H H H (. И 3 О б р С T (. H H 51 повысить надсжиость работы рамы за счет ирсдотвра!цсиия произвольиОГО Выиадапие изделий при транспортировке и за счет ограничения поворота каркаса при фиксаИ, I I И, Формула изобретения
1. Рама для TpBHcHOpTHpoBKJ(колбасHbIx изделий, содержащая каркас с дсржатсл5!1!и, расиоложсины1!п 5!р > сыми, ИОр0мь(с;10 I l-Oop2;3HOkl $0pii(J>J, HB KOTOpOM крепится каркас ири помощи двух иолуОССИ, И МЕХ2НИЗМ фИКСЗЦИИ, БЫПОЛНСПИЫИ В
ВИДС фИКСатОРа И ДУГOOOPc(Sf(OJI ИаПРВВЛЯIОЩЕЙ С ГНЕЗДО>1, 0 T Л И Ч 3 10 IЦ 2 Я С H СМ, ЧТО) С ЦЕЛЬЮ ИОБ1>(ШСI!!!51 !13ДСЖHÎCТП, И3
IIPBBËßJ0ÙBß",CTHIJ0l3CfCH2 Hd КОРИМ ЫСЛС. d фИКСЗТОР 4 СТЗHOВ;! СП Н ci Kс! РKЗСС 1! (3Ы!10, !— исп 13 виде риГс,lя, исрсмсша!ОlцсГ0051 В корIIVCC> HPHЧСМ K0PJIVC фПКсс(1 ОР2 PdCJIÎ,IOжеп в одной плоскости с боковой сторопой коромысла, à B зафиксир(п32ипом положсНИИ KdPKBCB КОРИ С фи Кес! ОРс! ГПИРс!01СЯ В коромысло.
2. Рама Но п. 1, отлпчан>щаяся тем, JTQ, с целью прсдотвращсиия выиадаНН51 ИЗДС.1ИЙ IJPII 1 P3HCIJÎP I Il PO(3ci и П И. ДСР жатели уcTHkloB;IcHII иа каркасе pBD III нак:IOfIHO, H CO CT0POH h1, H PO kH J30H0 I0iKlIOll СТ0роне разгрузки, устаповл(па сетка.
Источники информации, прии5! !>(с BO Вппмапис прп экси(p1 HB(1. Авторское свидетельство СССР
K 544409, кл. Л 22 С 15/00, 1975 (прототип).
635947
2 р у
Составитель М. Соручков
Редакчор Л. Письман
3 скрсд А. Камышиикова
Заказ 2031
Подписное
Изд ¹ 122 Тиравк -118
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений tl открыти1:
113035, К-35, Раушская иаб.. д. 4, 5
Загорская типография Уп1п|очиграфиздата t1ocottлисиолкома! ((