Пневматическая трамбовка для набивки формовочных и стержневых земель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 3l с, 9„

874.. 20., о ЯдЯд

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировагго в Бюро изобретекий Госгг гагга ири СНК СССР

П. М. Колесник

Пневматическая трамбовка для набивки формовочн и стержневых земель

Заявлено 4 декабря 1938 г. в Наркомсредмагп за М 20509 (301123) Опубликовало 30 апреля 1944 года

Предмет изобретения

Пневматическая трамбовка для набивки формовсчных и стержневых земель, отличающаяся тем, что он t BIIHO;tHÅHH в ВИДЕ Двух распо:юженных па одной оси трамбовок, снабженных на концах вставными разной формы набивками, с целью возможности попеременного употребления последних без необходимости остановки работы набивки.

Предлагаемая пневматическая трамбовка отличается от обычных трамбовок тем, что она выпо:щена в виде дву х расположенных на одной оси трамбовок. Трамбовки снабжены на концах вставными набивками, имеющими разную форму, что избавляет формовщика от пеосходимости прерывать работу для смены инст румента.

На чертеже изображена предлагаемая трамбовка.

В середине корпуса 1 зацрессован распределитель 11 сжатого воздуха, который подводится шлангом, вворачиваемым в отверстие 2а и на 1еДтеже не показанным. В Ilo;IOcTH распределителя 11 находятся два золотника 7 с клапанами 5. Между золотниками на оси 12 шарнирно закреплен перек.початель 4, который можно поворачивать от руки.

На концы корпуса 1 навернуты цилиндры б, имеющие расположенные по центру штоки 2 с закрепленными на них набивками 9 и 10.

На внутренних концах штоки снабжены поршнями 8, помещен lbiми в золотниках 3. Один из штоков выполнен шестигранным для предотвращения вращения при работе.

Этот шток несет набивку для формовки углов.

Трамбовка работает следующим образом.

При повороте перск;почателя 4 он нажимает на шток соответствующег0 клапана 5. и сжатый воздуx постмпаст В полость ег0 золотник;1, откуда через отверстие 5а входит в золотник 3 и производит давление на поршень 8, котсрый передвигается вперед и через шток 2 производит рабочий ход. В конце рабочег0 хода производится отсечка, и отработанный воздуx выходит наружу. Поршень 8 возвращается в исходное положение благодаря тому, что сжатый воздух поступает по другую сторону поршня. При достижении последним исходного г оложения сжатый воздух вновь заставляет поршень совершать рабочий ход и т, д, Вторая трамбоька в это время не работает, потому

iTo сжатый возд1:(В Отверстии 2 1

ПРИжИМВЕТ ВТОРой КЛППгнl К СЕДЛi .

CO (сО

Г

1 о с

Ь (х г о о а с г, х (о с"5

Й о Г

С3 еГ Г1

«»

<1J

« л„

Ж ()

Ы о

С с

«Ж

Р2

CJ

Ct, Й

Г с

И ч

Л

)

1 .

С)

CO

LJ

СД

1 4 1 ( с1

; С1 о