Пневматическая трамбовка для набивки формовочных и стержневых земель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 3l с, 9„
874.. 20., о ЯдЯд
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировагго в Бюро изобретекий Госгг гагга ири СНК СССР
П. М. Колесник
Пневматическая трамбовка для набивки формовочн и стержневых земель
Заявлено 4 декабря 1938 г. в Наркомсредмагп за М 20509 (301123) Опубликовало 30 апреля 1944 года
Предмет изобретения
Пневматическая трамбовка для набивки формовсчных и стержневых земель, отличающаяся тем, что он t BIIHO;tHÅHH в ВИДЕ Двух распо:юженных па одной оси трамбовок, снабженных на концах вставными разной формы набивками, с целью возможности попеременного употребления последних без необходимости остановки работы набивки.
Предлагаемая пневматическая трамбовка отличается от обычных трамбовок тем, что она выпо:щена в виде дву х расположенных на одной оси трамбовок. Трамбовки снабжены на концах вставными набивками, имеющими разную форму, что избавляет формовщика от пеосходимости прерывать работу для смены инст румента.
На чертеже изображена предлагаемая трамбовка.
В середине корпуса 1 зацрессован распределитель 11 сжатого воздуха, который подводится шлангом, вворачиваемым в отверстие 2а и на 1еДтеже не показанным. В Ilo;IOcTH распределителя 11 находятся два золотника 7 с клапанами 5. Между золотниками на оси 12 шарнирно закреплен перек.початель 4, который можно поворачивать от руки.
На концы корпуса 1 навернуты цилиндры б, имеющие расположенные по центру штоки 2 с закрепленными на них набивками 9 и 10.
На внутренних концах штоки снабжены поршнями 8, помещен lbiми в золотниках 3. Один из штоков выполнен шестигранным для предотвращения вращения при работе.
Этот шток несет набивку для формовки углов.
Трамбовка работает следующим образом.
При повороте перск;почателя 4 он нажимает на шток соответствующег0 клапана 5. и сжатый воздуx постмпаст В полость ег0 золотник;1, откуда через отверстие 5а входит в золотник 3 и производит давление на поршень 8, котсрый передвигается вперед и через шток 2 производит рабочий ход. В конце рабочег0 хода производится отсечка, и отработанный воздуx выходит наружу. Поршень 8 возвращается в исходное положение благодаря тому, что сжатый воздух поступает по другую сторону поршня. При достижении последним исходного г оложения сжатый воздух вновь заставляет поршень совершать рабочий ход и т, д, Вторая трамбоька в это время не работает, потому
iTo сжатый возд1:(В Отверстии 2 1
ПРИжИМВЕТ ВТОРой КЛППгнl К СЕДЛi .
CO (сО
Г
1 о с
Ь (х г о о а с г, х (о с"5
Й о Г
С3 еГ Г1
«»
<1J
« л„
Ж ()
Ы о
С с
«Ж
Р2
CJ
Ct, Й
Г с
И ч
Л
)
1 .
С)
CO
LJ
СД
1 4 1 ( с1
; С1 о