Устройство для крепления покрышки в процессе ее обработки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнк

Се@квпмстнческнв

Ресвубпик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 2106.77 (21) 2498467/23-05 с присоединением заявки % (23) Приоритет (51} М. Кл.

В 29 Н 19/02

В 29 Н 21/01

В 29 Н 17/36

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 051278.Бюллетень %45 (53) УДК 678. 024.8: (45) Дата опубликования описания 10.12.78 (72) Авторы изобретения

В.Г.Крейцберг, В.К.Мельников и A tQ.Фот (5 4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕ ПЛЕНИ Я IIOKPblLIEK

В ПРОЦЕССЕ ЕЕ ОБРАБОТКИ

Изобретение относится к технологии изготовления пневматических шин и предназначено для крепления покрышек в процессе их обработки. Оно может быть использовано при обрезке выпрессовок, шероховке и наложении протектора при восстановлении изношенных покрышек .

Известно устройство для крепления покрышки в процессе ее обработки, содержащее консольно смонтированный на станине центрирующий разжимной барабан для фиксации бортов покрышки, механизм его раэжима и привод вращения барабана (lj .

В процессе обработки покрышек необходимо часта останавливать центрирующий барабан путем многократного включения и выключения электродвигателя привода вращения барабана, что приводит к быстрому выходу иэ строя электродвигателя.

Целью изобретения является увеличение срока службы привода вращения барабана.

Поставленная цель достигается тем, что на выходном валу привода вращения барабана смонтирован диск,соосный с барабаном и параллельный его открытому торцу, а на последнем закреплена фрикционная накладка, взаимодействующая с диском.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство (барабан в слаженном состоянии); на фиг. 2 — то же (барабан в разжатом состоянии) .

Устройство для крепления покрышки в процессе ее обработки содержит подвижную каретку 1, консольна смонтированный на ней посредством подшипников 2 центрирующий разжимной барабан

3 для фиксации бортов покрышки с подпружиненными секторами 4, снабженными роликами 5, и механизм раэжима барабана в виде аксиально подвижной

Это устройство не может быть использовано при обрезке выпрессовок, так как в нем не обеспечивается осевое перемещение барабана, что значительно затрудняет обрезку выпрессовок.

Этот недостаток устранен в другом известном устройстве для крепления покрышки в процессе ее обработки, которое содержит консольно смонтированный на подвижной каретке центрирующий раэжимной барабан для фиксации бортов покрышки, механизм его разжима, привод вращения барабана и привод аксиального перемещения (2) .

P } 3 8HT<> Научна-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности

636101 штанги 6 и установленного на ней посредством подшипников 7 конуса 8, в эаимодействующего с роликами 5. Штанга

6 подпружинена относительно каретки

1 пружиной 9 и соединена с приводом

10 аксиального перемещения, например, пневмоцилиндром, смонтированным на кронштейне 11 направляющей 12, вдоль которой перемещается каретка 1.

Привод вращения барабана выполнен в виде электродвигателя 13, цепной передачи 14, звездочек 15 и 16 и вы- 10 ходного вала 17, на котором смонтирован диск 18„ соосный с барабаном .3 и параллельный его открытому торцу. На барабане 3 закреплена фрикционная накладка 19, взаимодействующая д с диском 18, Устройство работает следующим образом.

Обрабатываемая покрышка 20 подается между барабаном 3 и диском 18, 20 который постоянно вращается. Приводом 10 аксиально к покрышке перемещается каретка 1 с установленным на ней барабаном 3. В первоначальный момент движения усилие перемещения передается на пружину 9, которая передает усилие на каретку 1. Так как усилие сжатия пружийы 9 превышает усилие сопротивления перемещению, происходит перемещение каретки 1 до упора барабана 3 фрикционной наладкой 19 в диск 18. При этом заканчивается ввод сжатого барабана внутрь покрышки, у привода 10 к этому моменту еще остается часть хода поршня, поэтому шток его процолжает двигаться. Усилие привода 10 превышает усилие сжатия пружины 9, благодаря чему штанга 4 продолжает двигаться, воздействуя конусом 8 на сектора 4, в результате чего они раздвигаются, фиксируя покрышку 20. Во время фиксации покрышки происходит вращение барабана 3, так как барабан упирается во вращающийся диск. После окончания процесса обработки привод 10 переключается на обратный ход, сектора 4 сводятся, каретка 1 вместе с барабаном 3 отводится в исходное положение °

Предлагаемое устройство для крепления покрышки в процессе ее обработки просто в обслуживании и долговечно в работе.

Формула изобретения

Устройство для крепления покрышек в процессе ее обработки, содержащее консольно смонтированный на подвижной каретке центрирующий раэжимной барабан для фиксации бортов покрышки, механизм его раэжима, привод вращения барабана и привод аксиального перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения срока службы привода вращения, на выходном валу привода вращения смонтирован диск, соосный с барабаном и параллельный его открытому торцу, а на последнем закреплена фрикционная накладка, взаимодействующая с диском.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США Р 2229713, кл. 157-13, 1941.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 503735, кл. В 29 Н 17/00, 1972.

636101

Фиа2

Составитель B. Батурова

Техред M.Áoðèñoâà Корректор Е.Дичинская

Редактор Л.Курасова

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6849/11 Тираж. 768 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5