Устройство для установки номерного знака скрепера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А И И Е ЬЗ6ЗЗЗ
ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ
Союз Советскин
Социалистюиккин
Респубпик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 02.12.74(21) 2079543/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М.:Кл.
Е 02 F 3/64
E 02 1 3/80
Гааудвратввнный квинтет
Соната Мнннатров СССР ао долам нзоорвтвннй н отнрытнй (53j УДК 623.,878..6 (088.8) (43) Опубликовано 05.12.783юллетень № 45 (46) Дата опубликования описания Об.f3.78
\ «и
Н. А. Сидоров, П. H. Ревзин, E. Н. Татарср . н В. И. Кузьменков (72) Авторы изобретения
Могилевский автомобильный завод им. С, М. Кирова (Щ Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА
СКРЕПЕРА
Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам; а именно к скреперам.
Известно устройство для установки номерного знака, включающее шарнирное соединение знака с рамой транспортной машины и защелку (1).
Использование такого устройства для установки номерного знака на заднем буфере скрепера не представляется возможным изва отсутствия в нем силового кронштейна, допускающего закрепленив номерного знака в вертикальном положении.
Указанный недостаток устранен в известном устройстве для установки номерного энакл скрепера, включающего неподвижно закрепленный на заднем буфере кронштейн. (2 .
Такое устройство неудобно тем, что на заднем буфере скрепера скапливается пере,сыпающийся через заднюю стенку грунт изза наличия препятствия в виде кронштейна.
Целью изобретения является предотвращение скапливания на заднем буфере грунта, пересыпающегося через заднюю стенку скрепера.
Для достижения этой цели кронштейн номерного знака связан с задним буфером шарнирно и снабжен скобами, взаимодействующими с подпружиненным штоком, закрепленным на заднем буфере скрепера.
Такое выполнение устройства позволяет устанавливать номерной знак для транспортного и рабочего положения скрепера, На фиг. 1 изображен продольный разрез устройства при транспортном положении скрепера;. на фиг. 2 — то же, но при
30 рабочем положении скрепера.
Кронштейн l, на котором закреплены номерной знак 2, подсвечивающий фонарь 3 и ручка 4, шарнирно связан с верхним листом 5 заднего буфера и снабжен скобами 6 и 7. К верхнему листу 5 заднего буфера прикреплен корпус 8 с вложенными в него штоком 9 и пружиной сжатия 10. Для управления штоком 9 к нему прикреплена рукоятка ll.
В транспортном положении, когда скрепер передвигается по дорогам, например, с одного карьера в другой, номерной знак установлен как показано на фиг. 1. Надеж636332
СоСтавитель Н. Лихоперский.Редактор В Смнрягнна Техред О. Луговая Корректор С.Шекмар
Заказ 6902/24 Тираж 777 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по дела и изобретений и откр ьгт и й
i13035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5
Фнанал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. проектная. 4 ное етопо ение кронштейна 1 и данном по. ложении обеспечивает подпружиненный шток,,9. Длн перевода номерного знака в па@жение, когда скрепер работае в карьере, необходимо рукоятку 11 отвести до выхода я шаржа 9 из скобы 6, с помощью ручки 4 опустить кронштейн до упора 12 и отпустить рукоятку 11. Под действием пружины
10 шток заходит в скобу 7 и кронштейн надежно стопорится.
Для предохранения выхода щтока 9 из т@ соединения со скобой 7 при рабочем положении скрепера ручку, 4 закидывают на рукоятку 11.
+opAgAQ пзо617етем@ч
Устройство для установки номерного знака скрепера, включающее кронштейн, закрепленный на заднем буфере скрепера, отличаюи еасл тем, что, с целью п редотар а щения скапливания на заднем буфере грунта, пересыпающегося через заднюю стенку скрепера, кронштейн связан с задним буфером шарнирно и снабжен скобами для установки номерного знака в транспортном и рабочем положениях с помощью подпружиненного штока, закрепленнего на заднем буфере скрепера.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Белкин Л. И. и др. «Автомобиль.«Москвич — 4О7», Машиностроение, М., 1965, с. 7172.
2. Руководство по эксплуатации «Самоходные скреперы» под ред. Кромощ И. Л., Литература по строительству, М.„1966„с. 4952,