Буровой снаряд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскнх

Соцналнстнцесннк

Республни

ОЛ КСАИКЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬС1ВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 25.03.75(21) 2116797/22-03 с присоединением заявк . _#_ (23) Приоритет (51) М. Кл.

И 21В Ыоо

Государственньа номнтет бенете йнннетрее 6Ю оо делам нзабретеней и открытнй (43) Оцубликовано05.12.78. В с ллетень М 45 (53) УДК622.243..

95.05 (088.8), (45) Дата опубликования опис;í-:èÿ 15.12.781 (72) Авт ор изобретения

А. Д. 1 1авлн .;e-,,"ко

Специальное проектно-конструкторское и .технологическое бюро по электровибробуровой технике (71) Заявитель (54) БУРОЕО!1 СН;1ЯД

Изобретение относится к бурению скважин большого диаметра електрическими или гидравлическими агрегатами.

Известны устройства для проходки нефтяных скважин и других видов гор ных выработок, содержашие вибратор, - ч грузы для создания осевой нагрузки и породоразрушатоший инструмент Ц.

Однако известная конструкция сложна и ненадежна в аксплуатации.

Иэвестнаяконструкция бурового снаря да для ударно-врашательного бурения состоит иэ корпуса, забойного двигателя врашательного движения, соединенного с этим корпусом, привоцного вала, жестко

1ю связанного с валом двигателя и при помоши косой шайбы и шаровой опоры с подпружиненными ведушими поршнями, и породораэрушаюшего инструмента (21.

Но в известной конструкции ненадежна работа опор врашения при высоких нагруз- а ках.

Бель изобретения — увеличение производительности бурения.

Поставленна; цель достигается тем, что буровой сна .;:д снабжен осевым шар пиром т) тан о впент т i f pQ корпусе и с вя

"-ываюшим пороцо сазрушанмиий инструмент с корпусом, и UI- 1и н цра мл, $ с та н О влет "ы ми между указаньь м шарниром и корпусом, равномерно распределенными Во окружности, при етом полости цилиндров соответственно сообшены:= полостями ведуших плунже ров.

На чертеже показан буровой снаряд в разрезе.

Корпус 1 бурового снаряда соединен с корпусом двигателя врашательного действич прп помоши резьбы 2, а приводной вал 3 при помоши муфты 4 жестко соединен с валом двигателя. На приводном валу закреплена косая шайба 5,, связанная через шаровые опоры 6 с соот ветствуюшими подпружчненж ми плунжерами 7, колнчество которых должно быть не менее трех, Приводной вал .": зафиксирован в кор-, лусе 1 подшипниками 8 и 9. Отверстие