Устройство для контроля наполнения вагонеток на автоматизированных подземных погрузочных пунктах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистинескии.

Республик (ii) 636414 (63) дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлеио280674 (21) 2037683/22-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.1278. Бюллетень № 45 (45) Дата опубликования описания 101278 (И) М. Кл.

Е 21 т. 13/00

Государственный комитет

Совета Ми ни стров С С С P по делам изобретений н открытий (53) УДК

622.612(088.8) Д. С. Златопольский, B. A. Воронцов и В. С. Жук (72) Авторы изобретения

Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угЖтьной"- .". — — — "промышленности. Министерство угольной промышленности

СССР (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ВАГОНЕТОК

НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПОДЗЕМНЫХ ПОГРУЗОЧНИХ

ПУНКТАХ

Изобретение относится к подземному транспорту шахт.

Известно устройство для контроля наполнения вагонеток на автоматизированных подземных пунктах, содержащее флажок, подвеску флажка, установленную на загрузочном желобе и аппарат автоматического управления толкателем вагонеток tlj .

Известное устройство неудобно тем, что в нем не регулируется положение флажка по высоте. цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

Поставленная цель достигается эа счет того, что подвеска флажка выполнена в виде П-образной поворотной рамы, с боковинами в виде рычагов.

Один такой рычаг снабжен фиксатором для перестановки флажка по высоте.

На фиг. 1 представлен общий вид автоматизированного погрузочного пункта с устройством для контроля наполнения вагонетки; на фиг. 2 — предлагаемое устройство для контроля наполнения вагонетки.

Между подающим конвейером 1 и вагонетками 2 расположен загрузочный желоб 3 с перекидным лотком. На погрузочном пути смонтирован тбукатель 20

4 состава вагонеток. С верхним слоем насыпного конуса угля 5, заполняющего вагонетку, взаимодействует флажок 6, связанный с регулятором 7 толкателя.

Подвеска флажка выполнена на раме 8, имеющей П-образную форму в плане,благодаря чему рамка охватывает загрузочный желоб 3 со стороны его торцовой стенки 9.

Рамка состоит из трех основных, жестко связанных между собой элементов: поперечины рамки в виде валика

10 и двух боковин в виде рычагов 11 и 12. Валик 10 установлен на подшипниках 13 у торцовой стенки 14 загрузочного желоба 3, а рычаги ll и 12 расположены вдоль боковых стенок желоба.

На равных плечах рычагов 11 и 12 осуществлена подвеска флажка 6 с помощью тяг 15 и шарниров 16. На, тягах флажка закреплены грузы 17. Нижние концы тяг связаны осями 18 и 19. Ось

18 несет пластины 20, а ось 19 связана с регулятором 7 через тягу 21. Со стороны пути, где расположен оператор погрузочного пункта, рычаг 12 снабжен фиксатором 22, для которого в боковой стенке желоба 3 выполнены отверстия 23.