Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик (l l )
И ЗОБРЕТЕ Н Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлено 05. 05,76 (21) 2д5707:-1 2711 (51) М. Кл.
z с присоединением заявки х1е
G 0l M 17/00
Государственный номнтет
Совета Министров CCCP
ll0 делам изооретений н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12.7ВБюллетень М 15 (53) УДК(50с) 113д (0а}. В) (45) Дата опубликования описзнH(I QR. < ã.тв, Б. E. Попикер, Г. М. Георгиевский, С. П. Козырев;. . А, А. Котов и A. Д..Г1евитачус, -,<<
<
< < !
Под:!Осков»!Вя научно-, с< -2,:.:.-ТГО !», !i-)
14СГЪ1ТАНИЯХ НА ПОД1<<Г(JI-1В
H») чс<)Г< жс.
c x c (! 3 т и ч (. c K I l I I BE! () p (l ж е н О vcTрОистBо.
Изобретение относится и 1ic }ыты ii,ibíoé тех}(икс и может оыть применено н тр<}кторной промышленности при испыты !Иях трактОрОВ на полиГОне.
Известно устройство для загрузки г»р»: испытаниях тpdKTopoB на полигоне, содержашее воздушшу(й мост, на ведомых валах к.)— торого уст2новлены колеса, контыктир . к>щи. (1(Олс«(а и и испыты (13(:МОГО т1зык Гора, бсжного BE. нтилятора (1j .
Г1(1ДОС ГЗТK()М < CTOOHCTBB k(B. !ßCTCB Н!!ЗКая точность и»мигании эксплуата!.и иных ны; рузок, Ооу«.}овленная тем, что при испытаниях отсутствусп нагрузка на крк)ке !!Спыть:ваемого трактора.
Извес }И> также устройстBO,(ля загрузки при псны <2 !иях трактора на .юл:<гоне, со}ерукап}< е букетируемую тележку с,ста iOBленным на ней тормозом, приводимым от колес тележки, топот!!1!!Тель}!В}и тормоз, приводпмьш Ui в2,32 отборы мошпости тракторы, (!fit B."
I IB3OCT3TKO.
-:<<)«1:.1><»(звсс "I . р«злич: }.!с Вз,п:моснязи
)!()1 }З i< l".<(CH ЫМИ ii3 КР}0}С(ii Н}1 }1 (Г! < OTOO-!
<-:< .,;;... i!i<>(T!i
1 «с h 1 <Оп(тс }< уl по ()}у! Н}еkl ll<с Гоч н(<« I il ! < М < i 1 ". I . l i i! Э и С i: i l «. !, }11 О и и hl . «,) i«ж 1! М О B . с /i! « Ос l < I 3E )! т
Д Pi (C<., С :. Т«) «! <;I В<.<ПО, 1 НСH hl В Bll:((.
I . j i(HI; !12 ГНСТ!!TC 1 ЬНhlс
I;O, ii)! Tll « Î<)OHLC:!hj )О}!!i, <1 К2Н ЛОМ, L) HOT .! (c, <и лепы одна за,l<)l-:ка и рег лирус«(иlii )((С«. jh В(,:1:.С<.!НС »!О С)}ВСРСТИ<., <(, () )
IHiHH;)< ытмосферой и !l<. рскры}1}!е;ное упо)! и ПТT(1! 2<1с. I OH ко Й, 2 Всыс(р! Ва(01паЯ по зость
<).lilo1o насоса, приводимого oт колес телсжк:!. сс..:!ÎHitпа с нагнетатс.!ьной полостью другогi) насоса п(>срс }ством дополнитслш(ого ка(;!.",ы, В котором выполнено отверстие, соОошеннос с }»тмс)сферо!1, и установлена вторая заслонка для перекрытия этого отверсТ ИЯ, ПРИ ЭТО. ОР! }I НЫ МПРЫВЛ< Н!! Я РСГN,lHP(t.мого (poccc;!B и упо) янутых заслонок соедин(}I hl С H }IC h)li)}LI!,1H H,Ц)<}.
6364 :19
Формула изобретения
К lip!1 ll(пному крюку 1 испытыва«>4(!l o трактора 2, движущегося по поли ..()H),>» присоединена тележка 4, па которой уcò3нoв11(. н пн(. вмаT!! Iеский насО(5, прилo;Iи.,! !1lii от колес 6 тележки, и,(ополш(т«льный пг!Св. 131 ический насос <, !!рl)во lимь!й () ва,!3 8
Отпора )(О;ц(!<эсти p3K I Op3 2. kIll HC I HTC;!ННЫЕ ПОЛОСт ОбОИХ 11НЕВМагИЧЕСК;)Х На«ОСОВ кан313411! .1 и 10 соединень! (Ооlцик! Ка l!3лом 1, в котором выполнено отверстие 12, сорб(ц«HHoc с атмосферой и перекрываемое
1О заслонкой !3, шарнирно установленной на общем канале и соединенной со !Птоком 14 пневх! Оцили ндр(1 15. Вса «11133 !0 Hi l!H ИО locTb
jjjIcâì3Tè÷«cêoão насоса 5 3<0301Hèòc«H ным кана1ov, !6 сообщена с нап)етательной поЛОСтЬ10 10ПО 1 ПИ ЕЛЬНОГО 3HCB х!3TI! ЧЕCКО! О H3 соса 7 и со вторым отвсрсти(м 7, l3, полненным в дополнительном кан 1«!е 16 и перекрываемым в!орой заслонкой 18, ш)рнирно установленной на попо.(нителы!Ом канале 16 и соединенной со штоком 19 пневмоцилиндра 20. В канале 9, сообща(ощем нагнетательпх 10 полость дополнительного пневматич«ского насоса 7 с общ1!м каналом I I, установлен регулируемый дроссель 21, соединенный со штоком 22 пневмоци.шндра 23. Всасывающая полость дополнительного пневматичес2S кого насоса 7 сообщена с атмосферой, каждый пневмоцилин (р 15, 20 и 23 связан программным мех3п измом 24, соединенным с источником 25 сжатого воздуха.
При движении испытываемого трактора 2 по полигону 3 и вращении вала 8 отоора 30 мощности начинают вращаться рабочие колеса пневматического насоса 5 и дополнигельного пневматического насоса 7. Засг!Инки !3 и 18 и дроссель 21, установленные в каналах ll, 16 и 9,будут создавать сопротивление движению воздушных потоков, со3даваемых этими пневма)ич cnими насосами.
В результате на валу 8 отбора мощности и на прицепном крюке 1 испытываемого трактора 2 оудут создаваться нагрузки, xap3ктерные дчя экcпг!х 31311 Iонных !)е?кi!м011 4() Изме г программного („I()к l 24, воспроизводите(1 различные виды взаимосвязи между нагрузками на валу Отбора мощности и li3 прицепном крюке трактора, встречающиеся ь эксплуатационных условиях., (стройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне, содержащее оуксируемую тележку с установленными Н3 ней тормозами, приводимыми соответственно от колес тележки и от вала отбора мо(цности
1PÇKTOP3, 1!!1ЕВМОЦИЛИНДРЫ, ПО,(К.!К) (СННЫЕ к программному блоку, связанном) с источником сжатого воздуха, отлича!Ощееея тем, IT0, с цел!ио повышения точности имитации эксплуатационных режимов. оно снабжено
;lâóìÿ заслонками и регулируемым дросселсм, а тормоза выполнены в виде пневматических насосов, их нагнетательные полости сообщены общим каналом, в котором установлены одна заслонка и регулируемый дросс«,1ь и выполнено отверстие, сообщенное с атмосферой и перекрываемое упомянутой заслонкой, 3 всасывающая полость одного насоса, приводимого от колес тележки, сообщена с нагнетательной полостью другого насоса посредством дополнительного канала, в котором выполнено отверстие, сообщенное с атмосферой, и установлена вторая заслонка для перекрытия этого отверстия, при этом органы управления регулируемого дросселя и упомянутых заслонок соединены с пневмоцилиндром.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР .!хЪ 412515, кл. G 01 М 17/00, 1974.
2. Авторское свидетельство СССР
_#_o 208453, кл. G 01 М 17;00, 1968.
Составите.ть В. Укиин рс иктор Н. мамедова Текред О. 51>говая 1;оррсктор М. Деми>.>, Заказ !>!)30, 33 Тираж !070 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССГ> по делам изобретений и открытий
I 3035. Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4 5
Филиал 11Г1П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4