Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ((() 636500 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 07,07.76(21) 2380769/27 11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.12.78.Бюллетень Л 45 (45) Дата опубликования описания 07.12.чв. (51) M. Кл

G 01 N 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР

Ао делам ивооретений н открытий (53) УДК 62(=.113 (088. 8) Б. E. Поликер, Г. М. Георгиевский, С. П. Кезырев, A. А. Котов, А. Q. Левитанус и Т. Б. Цветкова (72) Авторы изобретения

Подмосковная научно-исследовательская испытательная. станция, Государственного союзного научно-исследовательского ..:-., тракторного института (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРА ПРИ

ИСПЫТАНИЯХ НА ПОЛИГОНЕ

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в тракторной промышленности при полигонных испытаниях тракторов.

Известно устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне, содержащее взаимодействующий с поверхностью дороги тормозной башмак и механизм, прижимающий тормозной башмак (1). В этом устройстве для стабилизации тягового сопротивления и воспроизведения колебаний нагрузки установлен гидроцилиндр, воздействующий на тормозной башмак и соединенный через регулятор с источником рабочей жидкости.

Недостатком устройства является низкая долговечность, обусловленная непосредственным взаимодействием тормозного башмака с поверхностью полигона и вызывающая усиленный износ башмака.

Известно также устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне, содержащее тормозную тележку с ведущими моста ми, заблокированными между собой, и источник сжатого воздуха с программным блоком (2) .

Недостатком этого устройства также является низкая договсчность, обусловленная наличием поглотителя мощности, усложня(огцего конструкцию и снижающего долговечность устройства.

Цель изобретения — повышение долговечности устройства.

Она достигается тем, что устройство снабжено балластной тележкой, установленной на направляющих, смонтированных на остове тормозной тележки, и пневмоцилиндром, 10 закрепленным также на остове тормозной тележки и подключенным к источнику сжатого воздуха через программный блок, при этом шток пневмоцилиндра шарнирно соединен с рамой балластной тележки.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

С испытываемым трактором 1 тягой 2 сосдинена тормозная тележка 3, ведущие мосты 4 и 5 которой заблокированы между собой карданной передачей 6. На остове

20 тормозпои тележки установлены направляющие 9, источник 7 сжатого воздуха и пневмоцилиндр 10, связанные с программным блоком 8. Hd направляюгцих 9 установлена балластная тележка 11, рама которой шарнирно

636500

Формула изобретения

/ хт (;(((ивifi t,(ü !!. У. ни((Р(.(;н. ((() I I.. (к)(е Г)ва Г(Мр .; (), 1) говая Коррсктор М.. !(. (г .нк

:3ак;i i ()1)30, 33 Гира+,! Отв Полип(нос!.!Н11ИПИ Государственного ко((н)ета) Со()ста Министров ССС! по делам изобретений и 0T,ðü(!,(é

113035, Москва, )K-35, Рау нская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г Ужгород, уск Проектная, соединена со штоком 12 пневмоцилиндра 10.

Г1о обеим боковым сторонам тормозной тележки на ведущих мостах 4 и 5 установлены передние 13 и задние 14 колеса, контактирующие с полигоном 15.

При движении испытываемого трактора 1 по полигону 15 передние 13 и задние !4 колеса тормозной тележки 3 будут вращаться.. Ввиду того что ведущие мосты 4 и 5 заблокированы между собой карданной передачей 6, в трансмиссии тормозной тележки будет возникать циркуляция мощности, в результате тормозная тележка будет создавать тяговую нагрузку на крюке испытываемого трактора 1. Регулирование величины тяговой нагрузки осуществляется перемегцением балластной тележки 11 по направляющим 9 с помощью пневмоцилиндра 10 от источника сжатого воздуха 7. При этом будет изменяться весовая нагрузка, действующая на переднис 13 и задние 14 колеса, и соответственно разность динамических радиусов качения этих колес.

Таким образом, устройство обеспечивает создание тяговой нагрузки б«з дополнитель(ого поглотитсля могцности, что упр()щ;ie ко1!струкцию и повышает его долговечное I ь.

Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне, содержащее тормозную тележку с ведущими мостами, заблокированными между собой, и источник сжатого воздуха с программным блоком, отличаюи!ееся тем, что, с целью повышения его долговечности, оно снабжено балластной тележкой, установленной на направляющих, смонтированных на остове тормозной тележки, и пневмоцилиндром, закрепленным на остове тормозной тележки и подключенным к источнику сжатого воздуха через программный блок, при этом шток пневмоцилиндра шарнирно соединен с рамой балластной тел«жки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 208453, кл. Ci 01 (Ч 17, 00, 1968.

2. Труды НАТИ, вып. 194, М., 1968, с. 6, 7.