Автоматический регулятор давления гидропривода погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П И С А Н И Е (»бзтЗ23
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено23.02.77 (21) 2455879/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано15.19 78.Бюллетень № 46 (45) Дата опубликования описания20.12.78 (51) М. Кл
B 66 F 9/22
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий (53) УДК 621.869 (088.8) H. Q. 3yea Г. Г. Снижко, А. Ф. Зиновьев, B. М. Потайчук и Ю. С. Малый (72) Авторы изобретения
Запорожский конструкторско-технологический институт. . -. сельскохозяйственного машиностроения (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
ГИДРОПРИВОДА ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к гидравлическим устройствам грузоподъемных машин, а именно к автоматическим регуляторам давления рабочей жидкости в гидроприводе, предназначенных для ограничения скорости опускания груза. 5
Известен автоматический регулятор давления гидропривода погрузчика, содержагций с управляющими торцовыми камерами и разгружающим устройством корпус, подключенный к штоковой и поршневой полостям гидроцилиндра стрелы и распределителя гидросистемы с напорной магистралью (1).
Замедлительное устройство и разгружающее устройство автоматического регулятора давления выполнены в виде двух отдельных клапанов в одном корпусе, что усложняет конструкцию регулятора.
Цель изобретения — упрощение конструкции автоматического регулятора давления.
Для достижения этой цели разгружаю. щее устройство предлагаемого регулятора выполнено из золотника с полостью торможения в виде кольцевого канала, а управляющие торцовые камеры сообщены с напорной магистралью и полостью торможения.
На фиг. 1 изображен описываемый автоматический регулятор давления; на фиг. 2-схематическое изображение регулятора, включенного в гидропривод фронтально-перекидного погрузчика.
Предлагаемый регулятор включает корпус с управляющими торцовыми камерами и разгружающим устройством и с каналами для подсоединения к гидроцилиндру. распределителю и напорной магистрали насоса, подпружиненный золотник 2 с кольцевым каналом 3 (щелью) на пояске, являющимся полостью торможения.
Регулятор давления работает следующим образом. При подъеме стрелы с грузом канал А закрыт, канал Б открыт. Рабочая жидкость нагнетается в штоковую полость гидроцилиндра через каналы В, Г и Б, а из поршневой полости жидкость вытесняется через распределитель в оак.
При переходе стрелы с грузом через верхнюю мертвую точку давление в напорной магистрали, а следовательно, и в торцовой камере Д падает, а в торцовой камере E растет, так как идет разгон стрелы с ковшом.
При достижении заданного давления золотник 2 смешается вверх. Канал А огкры63 323
1О
Формула изобретения
Ц11ИИГ!И .Заказ 702<)/12 1ира>«1005 Подписно<
Ф«я«<<л 111111 «Г1 <>< к<ная. 4 няег(и. Канал 1> закры<3;>с1 ся. !зоыаг>к раб<)ч(и жидкости, нагнетаем(>й насосом в норп<невую полос Гь Гидроци<<индр(1, ()pясыв;1(пся lfo к<)налям Л, Ж и В fcpc;1 распределитель в î IK.
Из штоковой полости гидроцилиндр» р<бочая жидкость Ilo каналу Ь, кольцевому Kllнялу (н!ели ) 3, ка нялЯ ы Г, В и рясп рсдс I llтель сливается в бак, обеспе швяя зад<иную скорость опускания стрелы с грузом.
С целью уменьшения пути свободного падения стрелы, а как следствие, и пикового давления в момент торможения, что обусловлено темпом нарастания давления в торцовой камере E до момента переключения золотника 2, канал Г выполн H уменьшенного
Г(ч(ИИH
11ри соприкосновении стрелы с мск;1 и ичсскими уг!ОраMи или при унОре llopшн51 f3 переднюю крышку гидроцилиндра )явление в торцовой камере Е падает, золотник под действием силы, обусловленной рязностьк> давления в торцовык камсрак Д и Е, и силы пружины занимает нижнее llo, lo?Kclllf(., каня.l
А закрывается, канал В <>ткрывастся.
При выведении стрелы пз заднего положения рабочая жидкость от насоса черс;1 распределитель, каналы В, Г, Ь нагнетается в штоконую полость гид!н>цилиндра, а из поршнев<>й полос 1 и через распределитель слиI3dP I СЯ В ОЯК.
Размещение зямедлительного устройства ня пояске золотника рязгружякнцсl о кляпа5 ня выгодш> Отличя T предляг(<смый явтомаTl l l<. СКИ и РСГУ1ЯТОР ОТ 113 13(С ГНО ГО. Т(1 К Kd К м< ньп)ается количество д(тял«й, снижается мс1<<ллосмкость, улучшя TcH р(г лировка.
Лвтомятический регулятор давления гидропрнводя погрузчика, содержащий с правляюп(fiflf торцовыми камерами и разгружя<ощим устройством корпус, подклк>чснный
K II1Т<>КОВОй I3 ПОРШНСIIOH II м()гистрялью, отли <а>ои4ийC!f T(M ЧTО, С Ц(.,1Ь<О УПРОЩЕНИЯ КОНСТРЪ КЦИИ, разгружа<ощее устройство выполнено из зо20 логпнкЯ С ИОЛОСтью тоРможения в виде кольцевого канала, а управляк)щие торцовыс камеры сооощены с напорной магистралью If нолостыО торможсння.
Источники информации, принятые во вниМ))НИ<. ПРII ЗКСI)0РТИЗЕ.
I. (вторскос свидетельство СССР № 329!!5, кл. В 66 С !3 I, l970.