Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 46а, 2

46c, 62 № 63(37

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобратиний Госплана при СНК СССР

Jl. M. Боровик

Приспособление для подачи пара к карбюрат двигателя, работающего на керосине

Заявлено 23 октября 1941 r. в Наркомзем за ¹ 1 — H (309597) О уб. икозано 30 июня 1944 года

При переводе бензиновых карбюраторных двигателей на керосин и т. п, более тяжелое горючее уже известен подогрев теплотой выхлопных газов горючего, поступаюгцего в карбюратор, и воздуха, поступаюигего в цилиндр двигателя.

Однако практика показывает, что для двигателей, у которых степень сжатия превышает 4,1 — 4,2, этих мероприятий недостаточно для успешной работы, так как керосиновая смесь детонирует, что приводит к неустойчивой работе двигателя, усиленному его износу и резкому падению мощности.

Предлагаемое приспособление может устранить отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для борьбы с детонацией путем подачи паров ьоды в карбюратор, в зависимости от нагрева цилиндров двигателя, применен паросборник, установленньш на крышке радиатора и соединенный трубкой с камерой подачи воздуха в карбюратор.

На чертеже изображен вид сбоку примерной формы выполнения двигателя с приспособлением по изобретению.

Керосин подается из топливного бака по трубке 1, обвитой вокруг выхлопной трубы 6 двигателя у ее

Основания и подведенной к карбюратору. 3а счет тепла, излучаемого выхлопной трубой, керосин в трубке 1 нагревается до 75 — 90 .

Для подогрева воздуха предназначен кожух 2, представляющий собой трубу, снабженную в верхней части конусом 7, состоящим из

ДВУХ ПОЛОВИН.

В нижней части кожуха сделаны два овальных отверстия, которые могут перекрываться манжетом 3. К кожуху 2 через колено 4 крепится всасывающая труба 9 воздухоочистителя.

Наличие на кожухе поворотного манжета 3 дает возможность изменять степень подогрева воздуха за счет изменения взаимодействия атмосферного воздуха с горячей выхлопной трубой 6.

Под действием разрежения, создаВаемого внутри двигателя, воздух поступает через отверстия в нижней части конуса 7 и частично через нижние отверстия кожуха в пространство, образованное стенками кожуха и выхлопной трубы. Соприкасаясь с горячей поверхностью выхлопной трубы двигателя, воздух нагревается и в нагретом состоянии поступает через колено 4 и всасывающую трубу 9 в обычный воздухоочиститель. Из воздухоочистителя в цилиндры воздух поступает обычным путем. № 63737

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн редактор М В Смольякова

Л131598. Подписано к печати 26, Х 1945 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 162

Типография Госпааниздата, им. Воровского, Калуга

Для устранения детонации при нагретом двигателе к рабочей смеси добавляются пары воды из радиатора. Для этого на крышке радиатора установлен паросборник 8. В верхней части паросборника просверлено и нарезано отверстие, в которое ввинчен хвостовик вентиля

10 для пароотводной трубки 11, соединенной с камерой 5 подачи воздуха в карбюратор.

Паросборпик 8 уменьшает возможность попадания воды в карбюратор через пароотводпую трубу 11 в случае кипения воды в радиаторе.

Приспособление обеспе .:иваст автоматическую подачу пара в цилиндры, так как пар поступает только тогда, когда двигатсль прогреется и в радиаторе происходит испарение воды. Чем больше нагревается двигатель, чем выше температура воды в системе охлаждения, тем больше парообразование, а следовательно, тем больше будет попадать водяных паров в цилиндры для снижения температуры в них. При холодном двигателе через трубку

11 засасывается воздух.

Для подогрева рабочей смеси па всасывающий и выхлопной коллекторы надевается кожух, например, из жести.

Предмст изобрстения

Приспособление для и дачи пара к кароюратору двигателя, работаюц1его па керосине, о т л и ч а ющ ее с я тем, что, с целью борьбы с детонацией путем подачи паров воды в карбюратор в зависимости от нагрева цилиндров, применен паросборник, установленный па крышке радиатора и соединенный

|рубкой с камерой подачи возду:а в карбюратор.