Устройство для надува двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

С ССг>

Еласс 46;i-, 8

Яо 6:-472

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ..и >в2пс37фй3 0 - Оно 8 Бю >0 >>зоб виан

E. М. Харитончик

Устройство для наддува двигателей внутреннего горения

Заявлено 4 игол» 1941 г. в На>>комсред»аш ва М 46280 (3)6704

Опубликовано 30 июня 1944 года

Известны устройства для наддува двигателей внутреннего горения с помощью потока выхлопных газов, протекающих через кольцевой диффузор, образованный между выхлопным и всасывающим трубопроводами.

В предлагаемом устройстве для создания большей величины наддува, что особенно применимо для авиационных двигателей, суженная

>асть кольцевого диффузора соединена каналами с суженной частью диффузора всасывающего трубопровода. В случае применения устройства в карбюраторном двигателе входные отверстия каналов расположены ниже выходного отверстия распылителя топлива.

На чертеже изображено устройство в схематическом виде.

В устройстве для наддува двигателей внутреннего горения всасывающая труба 1 двигателя расположена на некоторой своей длине внутри выхлопной трубы 2. Диффузор 3 внутри всасывающей трубы и диффузор 4 снаружи этой трубы имеют прямые (как на чертеже) или специальной формы каналы 5. При движении выхлопных газов с большой скоростью (направление движения показано пунктирными стрелками) в сужении. обра,;1ем >и диффузорамп 4 и 6, создает я подсос, обеспечпвающи1-:. через средство каналов 5 разряжени. в сужении диффузора

В результате перепада:.аале ия наружного воздуха и давления в сужении диффузора 3 воздух устремляется с открытого конца всасывающей трубы к щелям диффузора и приобретает максимальную скорость в ":, жении диффузора 3 (направление движения воздуха показано сплошными стрелками). При этом часть воздуха будет отсосана через каналы о в выхлопную трубу. Основн"-я же .асть потока воздуха по инерции продолжит свое движение в цилиндры или в рессивер. Скорость движения воздуха в оаструбе диффузора начнет падать v. кинетическая энергия потока "=оздуха будет преобразована в потенпи:...>üную энергию давления.

Из законов газодинамик>. следует, что величина наддува будет тем больше, чем больше давление выхлопа по сравнешпо с давлением окружающей атмосферы. что создает особо благоприятные условия для наддува авиаппг>нных авиггтелей.

Nа 6 э772

Qxa. редактор Д. А. Жихай.аон Техн. редактор М. В. Смольнкоеа.

Л16! 598. Подпнеано к печати 26/Х 1945 г. Тираж 500 экн. Цена 65 к. Зак. 162

Типография Гоепланиздата, им. Воронского, Калуга

Для над:гуиа карбюраторных двигателей карб1оратор помещают таким образом. чтобы отверстие распылителя 7 топлива карбюратора

8 было расположено выше входных отверстий каналов 5. г1 реп мст изобретения

1, устройство для HBддува двигателей внутреннего горения с помощью погока выхлопных газов, лр текагоп1нх через кольцевой диффузор, г бразованный между Bblx.юпным и всасывающим трубопроводами, отличающееся тем, что суженная часть колы левого диффузора соединена каналами 5 с суженной частью диффузора всасывающего трубопровода.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в случае применения его в карбюраторном двигателе в: одпые отверстия каналов 5 расположены ниже выходного отверстия распылителя 7 топлива.