Устройство для регистрации работы грузового автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(« 637838

Сеоз Советских

Социалистических республик

{6l) Дополнительное к авт. свил-.ву(22) Заявленоэ0,10.75 (2в } 2185554/18-24 с арнсоединеннем заявки И (23) Прнорнтет(43) Опублнковано15.12.78.бюллетень F46 (451 Дата опубликования описания 18.12.78 (51) М. Кл.

С 07 С 5/06

Гфвударстввкквй квмвтвт

Свввта Мккввтров СССР ав делам кэоврвтвккк к аткрвпкй

{53) УДК531.772/

/773(088.8) (72) Авторм наобретения

И. Н, Копосав н 10. Д. Зверев (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PEPHCTPAHHN РАБОТЫ

ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам для контроля и регистрации работы транспортных средств с помощью графиков.

Известны устройства, содержащие счетчики пройденного пути и перевозимого груза 11). Известны также устройства, содержащие датчик, кннематически соединенный с первым пером, установленным на оси и сопряженным с диаграммой самописца, и второе перо (2}. Однако известные устройства характеризуются низкой точностью регнтрацин работы автомобиля.

Целью изобретения является повышение точности регистрации работы. В описываемом устройстве это достигается тем, что оно - снабжено демпфером, соединенным с первым пером, кулачком, который соединен с коробкой передач автомобиля, и рычагом, один конец которого сопряжен с кулачком, другой конец — со вторым пером, которое подвижно установлено на оси; самописец кинематически соединен с коробкой передач автомобиля.

На чертеже показана кинематичесиая схе» ма описываемого устройства.

Оно содержит датчик 1, который кинематическн соединен с первым пером.2 и со стойкой 3, укрепленной на дифференциале 4 грузового автомобиля. Лервое перо 2 установлено на осн 5 и согряжено с диаграммой 6 самописца. которая представляет со.бой бумагу, покрытую эмульсией. Самописец выполнен в виде ряда последовательно соединенных редукторов 7, 8, 9 и 10, связанных через переключающую муфту ll c диаграммой 6 и посредством гибкого валика 12 — с коробкой передач 13. Кулачок 14 соединен с коробкой передач И н

10 сопряжен с одним концом рычага 15, другой конец которого сопряжен со вторым пером 16, подвижно установленным на оси 5.

Демпфер i i посредством коромысла 18 соединен с первым пером 2.

Прн нагрузке автомобиля датчик 1 вы15 зывзет поворот первого пера 2 на некоторый угол При движении автомобиля вращение диаграмме 6 самописца передается от коробки передач 13 посредством гибкого валика 12, редукторов 7, 8, 9 и 10 и переклюю чающей муфты 1l. Прн этом вращается кулачок 14, который через рычаг 15 передает движение второму перу 16. Второе перо совершает колебательные движения от нуля до положении первого пера 2, образуя

637838

Фоомула изобретения

Составитель В. Колягнн

Редактор Л. l þðèíà Техред О. Луговая Корректор А. Власенко

Заказ 712 I/4 I Тираж 688 Поднисное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР яо делам изобретений н открытий

I I 3036, Москва, Ж-36, Раушская наб., a. 4/6

Филиал ППП Патента, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 на диаграмме зачерненные площадки, которые характеризуют работу автомобиля по перевозке груза.

Демпфер i7 стабилизирует запись параметров на диаграмме 6, скорость вращения которой изменяют с помощью переключающей муфты I ), Технико-зкономический эффект изобретения заключается в осуществлении ежедневного контроля за работой любого грузового автомобиля по числу ездок с грузом.

Устройство для регистрации работы гру.зового автомобиля, содержащее датчик нагрузки, кииематически соединенный с первым пером, установленным на оси н сопряженным с диаграммой самописца, и второе перо, отличшощеесл тем, что, с целью повышения точности регистрации работы, оно снабжено демпфером, соединенным с первым

Ф пером, кулачком, который соединен с коробкой передач автомобиля, и рычагом, один, конец которого сопряжен с кулачком, другой конец — со вторым пером, которое подвижно установлено на оси; самописец кинематнчески соединен с коробкой передач автомобиля.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; !. Авторское свидетельство СССР № 52127, кл. С.07 С 5/04, 1937.

2. Авторское свидетельство СССР № l48969, кл, С 07 С 506, 1958.