Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок из комплектов деталей карман - пружина - шток и ниппель - корпус, содержащая сборочный агрегат, например ротор со средствами для ограничения положения торцов деталей полного комплекта и транспортные средства с носителями первого комплекта и держателями второго, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, каждый держатель выполнен в виде втулки, обеспечивающейцентрирование корпуса, внутри которой размещен выдвижной штырь, обеспечивающий центрирование ниппеля, а каждое средство для ограничения положения торцов выполнено в виде-двух коаксиально расположенных и приводимьк в движение от копиров ротора стержней, верхний из которых снабжен снизу наконечником, диаметр которого больше диаметра отверстия ниппеля, а нижний стержень выполнен диаметром, меньшим диаметра отверстия носителя,2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что каждое средство для ограничения положения торцов полного комплекта снабжено-_ъемником.3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что диаметр верхней части выдвижного штьфя держателя больше диаметра отверстия ниппеля.(ЛО) 0000^

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,SU„„6380l (5ц4 В 23 P 21/00

ОПИОАНИЕ HS06PETEHH1j(" "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 201 7909/25-8 (22) 19.04.74 (46) 23.09.85. Бюл. В 35 (72) И.И. Гринберг, Е.К. Жуков и Л.Н. Кошкин (53) 621.757(088.8) (54) ?1АШИНА ДЛЯ СВОРКИ КЛАПАНОВ

АЭРОЗОЛЪНИХ УПАКОВОК. (57) 1. Иашина для сборки клапанов аэрозольных упаковок из комплектов деталей карман — пружина — шток и ниппель — корпус, содержащая сборочный агрегат, например ротор со средствами для ограничения положения торцов деталей полного комплекта и транспортные средства с носителями первого комплекта и держателями второго, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, каждый держатель выполнен в виде втулки, обеспечивающей центрирование корпуса, внутри которой размещен выдвижной штырь, обеспечивающий центрирование ниппеля, а каждое средство для ограничения положения торцов выполнено в виде-двух коаксиально расположенных и приводимых в движение от копиров ротора стержней, верхний из которых снабжен снизу наконечником, диаметр которого больше диаметра отверстия ниппеля, а нижний стержень выполнен диаметром, меньшим диаметра отверстия носителя.

2. Иашина по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что каждое средство для ограничения положения торцов полного комплекта снабжено ъемником.

3. ?1ашина по п. 1, отличающ а я с я тем, что днаметр верхней части выдвижного штыря держателя больше диаметра отверстия ниппеля.

019

35 з 638 ны (на черт. не показан) . По периферии барабана 21 размещены верхние ползуны 25, которые являются толкателями кулачка 26, жестко связанного с колонной 20. По периферии барабана

23 коаксиально ползунам 25 размещены нижние ползуны 27, которые являются толкателями кулачка 28, также жестко связанного с колонной 20, Нижняя часть каждого верхнего ползуна 25 выполнена в виде гильзы

29 цангового зажима, в которой подпружиненно помещены цанга 30 и верх ний стержень 31, снабженный снизу наконечником 32. Диаметр наконеч- 15 ника 32 больше диаметра отверстия ниппеля 5. Цанга 30 и верхний стержень 31 жестко связаны поперечиной

33, концы которой помещены в сквозной паз 34 верхнего ползуна 25. Все 20 эти элементы 29 — 34 являются верхней частью каждого средства ограничения положения торцов полных комплектов и скрепления их в неразъемные конструкции клапанов. Нижняя часть 25 каждого такого средства представляет собой стержень 35, подпружиненно помещенный в нижний ползун 27. Диаметр стержня 35 меньше диаметра отверстия носителей 9. 30

Машина работает следующим образом.

При включении привода машины роторные питатели 15 — 19 и сборочный ротор 7 приводятся во вращение с равными окружными скорocтями, а бесконечные конвейеры 8 и 10 приводятся в движение, синхронное этому вращению. При этом в каждый .носитель

9 конвейера 8 последовательно поступают из роторных питателей 15 — 17 карман 2 (поз. Ъ), в карман 2 — пружина 3 (поз. i), на пружину 3 — шток

4 (поз. Г). Таким образом, в носителях 9 конвейера 8 на дуге, где он огибает ротор 7, уже имеются комплекты "карман.2 — пружина 3 — шток 4". При этом автоматически обеспечено наличие всех деталей в этих комплектах; в противном случае на дугу Ь носители 9 поступают порожними. Соответственно на каждый держатель 11 конвейера 10 последовательно поступают из ро. торных питателей 18-19 ниппель 5 (поз. g) и на ниппель 5 — корпус 6 (поз, Ф). Поскольку диаметр верхней части 14 выдвижного штыря 13 больше отверстия ниппеля 5, штыри 13 на участКе конвейера 10 между питателями 18 ! и 19 удерживаются в верхнем положении надетыми на них ниппелями 5. Та ким образом, на держателях 11 конвейера 10 на дуге с, где он огибает ротор 7, уже имеются комплекты "ниппель 5 — корпус 6". При отсутствии на цержателях 11 корпусов 6 ниппели 5 легко удаляются на участке п конвейера 10 (например сдуваются), поскольку на этом участке выдвижные штыри 13 утоплены во втулках 12.

Сборка полных комплектов "карман

2 — пружина 3 — шток 4 ниппель 5.— корпус 6" и соединение их в неразъемные конструкции клапанов осуществляется в роторе 7 (фиг.3). Процесс сборки начинается с того, что на дуге с (фиг.2) верхние ползуны 25 опускаются, наконечники 32 верхних стержней 31 входят через отверстия корпусов 6 в отверстия ниппелей 5, которые находятся на держателях 11 конвейера 10. Затем ползуны ?5 поднимаются и снимают комплекты "ниппель 5 — корпус 6" с держателей 11 при разжатом положении цакг 30, как это показано на фиг. 3 справа. При отсутствии ниппелей 5 в этих комплектах корпусы 6 остаются на держателях 11 и легко удаляются за пределами ротора 7, например сбрасываются.

Таким образом, на дуге с (фиг.2) в носителях 9 конвейера 8 находятся комплекты "карман 2 — пружина 3— шток 4", а над ними на наконечниках

32 верхних стержней 31 ротора 7 комплекты "ниппель 5 — корпус 6".

Затем нижние ползуны 27 ротора 7 поднимаются, нижние стержни 35 входят снизу в носители 9 конвейера 8, поднимают комплект "карман 2 — пружина 3 — шток 4", и происходит соединение промежуточных комплектов в полные. При этом нижние стержни 35 и верхние стержни 31 продолжают совместно перемещаться вверх до упора корпусов 16 в неподвижные съем» ники 36. Затем ползуны 25 продолжают подниматься, благодаря чему наконечники 32 выходят из отверстий ниппелей 5 (положение на черт. не показано). Если в какой-либо позиции ротора 7 отсутствует комплект "карман

2 — пружина 3 — шток 4", то соответствующий комплект "ниппель 5 — корпус 6" ничем не удерживается и автоматически удаляется. При нормальной

638019

8ыдоиа клопоно6 работе, т.е. при наличии в позициях ротора 7 всех деталей клапана, наконечники 32 вновь вводятся в отверстия ниппелей 5> и пары коаксиальных ползунов 25 и 27 опускаются в положение, показанное на фиг. 3 справа. При этом поперечины 33 упираются в торец 37 барабана 21 ротора 7, вследствие чего верхние стержни 31 и цанги 30 останавливаются, в то время как верхние ползуны 25 продолжают опускаться, благодаря этому гильзы 29 цанговых зажимов сжимают цанги 30, которые деформируют корпусы 6 и скрепляют полные

5 комплекты в неразъемные конструкции клапанов 1. Далее в конце дугин (фиг.2) готовые клапаны описанным выше образом снимаются с наконечников 32 и свободно транспортируются

1О носителями 9 конвейера 8 до места выдачи (поз.п ) . Затем цикл работы машины повторяется.

638019

Составитель В.Мешков

Редактор Л. Утехина Техред M.Êóçüìà Корректор Г.Решетник

1..

Заказ 5967/3

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 1085 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Л

Л

Ю

Л

ЛГ

11