Способ восстановления рабочей поверхности конвейерной ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СЕЮЗ СОвЕтскыУ

СОЦыайысты4жкых

РЕЕПУбПЫК

<п)638482 (61} дополнительное к авт. свид-ву (92} Заввлено 030775 (21) 2168007/23-05 с присоединением заявки И (51) М. Кл.

В 29 Н 7/22

В 29 D 29/04

Государст веки ый ком итет

Совета Министров СССР но лелям изобретений и открытий (23} Йоиоритет (53} УДК 678. 06:

: 621.852 (088,8) (43} Опубликовано2512 )8. В1ол e > set (45} Дата опубликования описания 251278, 1

И. М. Домчишин, Г. Э. Векслер и Г. Ф. Голивов

i; .Р :: ;Ы - :И(.-.:"".. .ЫА (72) Лвтори изобретения (73) Заявитель (54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ. ПОВЕРХНОСТИ

КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Изобретение относится к изготовлению конвейерных лент и признано для восстановления покрытия изношенных лент.

Известен способ восстановления рабочей поверхности конвейерной ленты, заключающийся в нанесении на предварительно обработанную поверхность изношенной ленты листового материала и последующей привулканиэации последнего к ленте в вулканизапионных прессах (11 .

Однако этот способ имеет низкую производительность. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является способ, заключающийся в нанесении жидкого покрытия на поверхность ленты и последующей его фиксацйи (21.

Покрытие наносят на ленту, находя-.„ щуюся в плоском состоянии,из-за этого ие происходит заполнения покрытием мик— .родефектов рабочей поверхности конвейерной ленты, что обусловливает низкий срок службы восстановленной ленты.

Целью изобретения является увеличение срока службы конвейерной ленты.

Это достигается тем, что жидкое покрытие наносят на ленту в момент огибания ею приводного барабана в зоне перехода дуги покоя в дугу скольженич. Фиксацию покрытия производят на тормозном барабане, прикатывая его обогреваемым роликом.

Предлагаемый способ может быть осуществлен следующим образом.

Подготовленную к восстановлению замкнутую конвейерную ленту надевают

>» а приводной и тормозной барабаны и приводят во вращение приводной барабан, вызывающий перемещение ленты. В момент огибания последней приводного барабана в зоне перехода дуги покоя в дугу скольжения наносят на ленту жидкое покрытие, например, пенополиуретан. Зона перехода находится в пределах 60120 С, отсчитывая от точки набегания ленты на приводной барабан. При огибании приводного барабана рабочая поверхность ленты растягивается, при этом обнажаются все ее микродефекты: поры и трещины, которые заполняются жидким покрытием. При переходе этой части ленты в зону скольжения рабочая поверхность ленты сжимается и покрытие эащемляется в порах и трещинах.

При огибании ленты тормозного барабана пскрытие фиксируют, прикатывая его обогреваемым роликом.

Предлагаемый способ обеспечивает высокое качество лент и может быть б38482

Формула изобретения

Составитель B. Батурова

Техред Q.éöäpåéêo Корректор Д. Мельниченко

Редактор P. Антонова

Заказ 7200/11 Тираж 768 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Xi(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 осуществлен по месту их эксплуатации беэ их демонтажа, что позволит существенно снизить эксплуатационные расходы на конвейерный транспорт.

1. Способ восстановления рабочей 8 поверхности конвейерной ленты, заключающийся в нанесении жидкого покрытия на поверхность ленты и последующей его фиксации, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения сро- 0 ка службы конвейерной ленты, жидкое ,покрытие нанося- на лечту в момент огибания ею приводного барабана в зоне перехода дуги покоя в дугу скольжения.

2. Способ по и. 1,о т л и ч а ю шийся тем, что фиксацию покрытия производят на тормозном барабане, прикатывая его обогреваемым роликом.

Источники информации, принятые зо внимание при экспертизе:

1, Исследование долговечности конвейерных лент с обкладками из резки на основе различных типов каучуков в зависимости от условий эксплуатации (отчет1 Р 3Ф"2-1б8-72, инв. У Б 293543, Загорск, ЗФНИИРП, 1972, с. б.

2. Заявка Франции Р 2130032, кл. Â 29 33 29/00, 1972.