Способ сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛИ(:АНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИЛГЛЕЛЬСТВУ
11638484 (61) Лопол!!Ительное к авт. Св!!11-ву(22) Зайвле!!о 140775 (21) 2156953/05 с присоединением завв!<и №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.12 78. 6!оллете!!ь,% 47 (45) Дата! Опубликова!!ий описа!!!!и 25,1278 (51) <л
В 29 Н 17/02
Государстаеииый номитет
Совета Министров СССР ио делам изобретений и от1<рытий (Бз) УД 678.065:
:678.029.38 (088.8) (72) А вторн! !!Эобрете!!ИЙ
ЬСЕ(.ОВЗН А Я
OATEN Гй 9ТУХНИ ЖМЯ
БИБЛИОТЕК
Н.M.ÃJiåáèê H B,Ï.Ëó»eâ (/i) Зал!витель (54) СПОСОБ СБОРКИ 1ПОКРЬ!ШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ШИН РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУК1Н1И
Изобретение относится к шинной быть вано при сборке покрышек радиальной ко»струк,ии.
Известен способ сборки, включающик следу1ощие Операции:- изгОтОвление каркаса, формование, соединение каркаса с брекерсм и протектором (1) . .Соединение каркаса с брекером и
tIpoTei< -opo vi ОсуществляюT IiyTBM дубли- 0 рован»я брекера и проте<тора по торсидальнсму прсфил10 сформсваннсгс кар каса при пс11сщи прикатОчньтх устрОйств различной конструкции.
Недостаток такого способа соедине- 1о ния брекера и протектора с поверхностью сформсванного каркас- — необходибрекера
TBi
Известен и другой способ сборки покрьп11ек пневматических шин радиальной конструкции, заключающийся в том, что каркас собирают,, фсрмуют, наклаДывают брекер и IIpoTBHTop и дублируют „ их с карк-сом (2) . При таком способе
25 дублирование сформованногс каркаса с брекером и протектором осуществляют по внутренней цилиндрической поверхности брекерногс или брекернс-проте-<-„ торного браслета. Этот способ сборки
Является наибОлее близким к преДлОженному. цель изобретения — улучшение качества собранной покрышки.
Этс ДОстигается тем< ЧТО переД »а ложе»Нем брекера спрямля1ат боковую поверхность сфсрмованного каркаса паpaJiJiB-1ь»с В о центральной рии с псстепе»»ым перемещением спрям
J1tен»сг0 участка по периметру каркаса а затем »акладывают брекер и дублируют его с каркасом на спрямленном участке.
Бокову!а поверхность сформованногo каркаса спрямляют на длине «е меньшей ширины брекера. Длину спрямленного участ.<а увеличивают в меридианальном направлении °
На чертеже схематически изображен сборочный барабан JtJIII Осуществления предложенного способа.
На сборочном барабане 1 собирают каркас 2. Формуют его.
Спрямление боковой поверхности сформованнсго каркаса осуществляют параллельнО егО це11тральнОЙ Оси симметрии с постепенньж перемещением спрямленного участка го периметру каркаса 2, а затем at<»aдывают брекер 3 и дублируют с каркасом на спрямленном участке.
638484
Формула изобретения
Составитель E.Êðèãåð
Редактор Т.Загребельная Техред О.Андрейко Корректор Д.Мельниченко
Заказ 7200/11 Тираж 768 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул. Проектная, 4
Спрямление каркаса осуществляют путем приближения дублировочного барабана 4 к каркасу.
В зону спрямления подают брекер, который соединяется с каркасом в этой зоне по всей своей ширине. При выходе из эоны спрямления брекер принимает форму каркаса.
Боковую поверхность сформованного каркаса 2 спрямляют на длине, не меньшей ширины бренера 3. Длину сйрямленного участка увеличивают в меридн- )О анальном направлении.
1, Способ сборки цокрьааек пневматических шин радиальной конструкции, заключающийся в том, что каркас собирают, формуют, накладывают брекер и протектор и дублируют их с каркасом, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества покрышки, перед наложением брекера спрямляют боковую поверхность сформованного каркаса параллельно его центральной оси симметрии с постепенным перемещением спрямленного участка по периметру каркаса, а затем накладывают брекер и дублируют его с каркасом на спрямленном участке.
2. Способ по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что боковую поверхность сформованного каркаса спрямляют на длине, не меньшей ширины брекера.
3. Способ по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что длину спрямленного участка увеличивают в меридианальном направлении.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Великобритании М 1182061, кл. В 7 С, 1970.
2. Патент СССР 9 430535, кл. В 29 Н 17/14, 1965.