Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И..C: А"Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Своз Советских
Социаписти чесании
Республик (61) дополнительное к авт. свил-ву (22) даявлеио28.05.71 (23) 1661149/27-11 (бц М. Кл
В 60 Р 3/40 с присоединением заявки №(23) Приоритет .(43) Опублииоваио25.12 78.бюллетень №47 (53) УДК629.114. .Э (088,8) Гооударотааннмй комитет
6оввтв Миниотроа СССР оо делам наооретеннй н открмтнй
f45) Дата опубликования описания 28,12.78 (72) Авторы изобретения
Г. И, Такунов, С. 3, Фейгин, В. 8, Зуевскнй н В. И. Акиншин
Производственное специализированное автотранспортное объединение Автоспентранс (73) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОБ CPEOCTBO ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
NMHHONEPHbIX ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно ферм и панелей.
Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач н прицеп, соединенные складывающимся дыцтлом, коники, установленные иа рамах тягача и прицепа fl).
Однако в этом транспортном средстве опорный коник на тягаче имеет центр поворота, не совпадающий с центром поворота дышла, в результате чего на поворотах изменяется межцентровое расстояние между кониками на тягаче н прицепе, что может вызвать разрушение перевозимых ферм или панелей. Кроме того, наличие складывающегося дышла не позволяет в широких пределах изменять расстояние между опорными кониками.
Известно также транспортное средство, содержащее тягач и прицеп, на рамках которых установлены опорные плиты с возможностью качания в вертикальной плоскости 12)
Целью изобретения является обеспечение возможности перевозки длинномерных грузов различной длины н конфигурации.
Это достигается тем, что в передней части опорной плиты тягача и в задней части опорной плиты прицепа жестко установлены опорные щиты, причем тягач и прицеп соединены между собой управляемой крестообразной сценкой.
Кроме того, сцепка может быть выполнена из троса, огибающего закрепленные на тягаче н прицепе блоки, один конец которого соединен " рамой тягача, а другой — с лебедкой, установленной на тягаче.
На фиг. 1 показано транспортное средсгво, общий внд; нв фнг, 2 — то же, вид сверху; на фнг. Э вЂ” опорная плита тягача, вид сбоку; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фнг. 3; на . фнг. 5 — опорная плита тягача, вид сверху; на фиг, 6 — опорная плита тягача с установленной фермой; на фиг. 7 — опорная плита прицепа, вид сбоку; на фиг. 8 — вид по стрелке Б на фиг.7; на фиг. 9 — опорная плита прицепа, вид сверху; на фиг. 10 — схема установки на опорную плиту прицепа нескол ьких панелей; на фиг. 11. — кондуктор крепления панелей.
Транспортное средство состоит нз тягача 1 н прицепа 2. На прицепе установлен
63850!
Qi. г
4гиа<
Составитель Т. Терешкина
Техреа 0. Луговая Корректор Л. Небола
Тираж 799 Цодннсное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий !!3035, Москва, Ж.35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4