Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ (11) 638530
Союз Советских
Социалистическими
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22,07,77 (21) 2511717/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(51) М. Кл.
В 66 В 5/14
Гасударстееииый иомитет
Совета MNHNBTpOB СССР оо делам иэооретеиий и открытий (43) Опубликовано 25.12 78.Бюллетень №47 (5З) УДК 621.876.
° 1 14(OSS.S) (45) Дата опубликования описания 28.12.78 (72) Авторы изобретения
А. Ф. Попыльченков, Б. А. Ходырев и К. Я. Шуравин
1.1ентральное проектно-конструкторское бюро по лифтам
Всесоюзного промышленного обьединения по производству лифтов Союзлифтмаш (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ЭАГРУЗКИ КАБИНЫ ЛИФТА
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано преимущественно в лифтостроении, а также в других областях, где требуется выдача сигнала о величине загрузки грузонесущей платформы, в частности лола кабины лифта.
Известно устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта, содержащее вертикально подвижную платформу и неподвижную раму, на которой шарнирно установлены валы, снабженные рычагами, кинематически связанными с механизмом уравновешивания, снабженным приборами выдачи сигналов 11 .
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.
Это достигается благодаря тому, что каждый вал выполнен с опорными шипами и двумя шейками, которые расположены эксцентрично относительно опорных шипов, причем шейки и шипы выполнены так, что их геометрические оси расположены в одной плоскости.
На чертеже показан пол кабины лифта, общий вид.
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта содержит неподвижную раму 1, на которой расположена вертикально подвижная платформа 2 и шарнирно установлены валы 3 и 4, каждый из которых снабжен рычагом 5. Концы рычагов шарнирно соединены между собой с помощью серьги б. Один из рычагов 5 с помощью серьги 7 шарнирно связан с механизмом 8 уравновешивания и выдачисигналов. Г1латформа 2 шарнирно оперта на шейки 9 валов 3 и 4, которые выполнены эксцентрично относительно опорных шипов 1О этих же валов, причем оси шеек 9 и шипов 1О расположены в одной горизонтальной плоскости, а расстояние между осями цгеек о больше расстояния между осями шипоь О. Зксцентриситет между осями шеек и шипов выбирается таким, чтобы получить требуемое соотношение длины рычага 5 и эксцентриснтета.
Устройство работает следующим образом.
63853!!
Формула изобретения
Составитель О. Тимченко
Редактор Н. Козлова Техред О. Луговая Корректор 1!. Гоксич
Заказ 7211/13 Тираж 1005 Подписное
Ц1!ИИПИ Государственного .комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьпнй
113035, Москва, Ж -35. Рву шок а я н аб., д. 4/5
Фнлнал llllll «Патент», г. Ужгород, ул !1р<н ктнаи, 4
При загрузке подвижной платформы 2 валы Д и 4 из-за наличия эксцентриситета поворачиваются вокруг осей шипов l0, поворачивая при этом рычаги 5, которые поднимают серьгу 7. Серьга 7 передает перемещение платформы 2 в механизм 8 уравновешивания и выдачи сигналов, который выдает сигналы- на замыкание или размыкание соответствующих цепей в электрическойсистеме управления лифтом, соответствующие определенной загрузке кабины лифта. Количество точек фиксации загрузки кабиныпредусматривается конструкцией механизма уравновешивания н выдачи сигналов. При разгрузке платформы 2 серьга 7, рычаги 5 н валы 3 и 4 возвращаются в исходное положение. Механизм 8 уравновешивания и выдачи сигналов выдает сигналы в электрическую систему управления лифтом на приведение соответствующих цепей в исходное состояние.
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта, содержащее вертикально подвижную платформу и неподвижную раму, на которой шарнирно установлены валы, снабженные рычагами, кинематически связанными с механизмом уравновешивания, снабженным приборами выдачи сигна-!
0 лов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, каждый вал выполнен с опорными шинами и двумя шейками, которые расположены эксцентрично относительно опорных шипов, !
5 причем шейки и шипы выполнены так, что их геометрические оси расположены в одной плоскости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
20 № 468860, кл. В 66 В 5/l4, !973.