Привод передвижения ходовых тележек крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сеез Сееетеммк
С4щиелмстичесюи
Республик
О П. И С А Н И Е (iii638534
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (6i) Дополнительное к авт. свив-иу— (22} Заявлено09.07.74 (2Ц 2043043f 29-11 с арисоединением заявки №вЂ”
ДЗ) Приоритет (Я) М, Кл
В 66 С 9/04
Гвсударстеенкмй автапвт
Севвта Мюивтрве СЫр а делам кжбретвей в еткрмткй (43) Опубликовано 25.12.78Бюллетеиь № 47 (53) уД (621.874 (088.8) (46) Дата опубликования описания 28.12.78
Иностранцы
Зденек Волны и Витазслав Гласны (ЧССР) (72) Авторы изобретения
Иностранное преапрнатне
ЧКД Прага, Оборовы подник (ЧССР) (7 Ц Заявитель (54-) ПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ХОДОВЫХ
ТЕЛЕЖЕК КРАНА
Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению и касается приводов передвижных ходовых тележек крана.
Известен привод передвижных ходовых тележек крана, преимущественно портального, содержащий двигатель с горизонтальным валом, кинематически связанным через угловые зубчатые передачи и осевые редукторы, заключенные в корпусах, с парными ведущими колесами ходовых тележек, вклю-чающих горизонтальный поперечный вал и обхватывающие колеса балки с горизонтальными и вертикальными участками, и рулевое управление 11).
Недостатком такого привода является ннз. кая надежность передвижения и недостаточная устойчивость крана в работе.
Цель изобретения — повышение надежности передвижения и обеспечение устойчивости крана в работе.
Для этого в предложенном приводе двигатель расположен между парными ведущими колесами ходовых тележек на одной стороне крана, а осевые редукторы расположены между колесами каждой пары, корпуса которых жестко соединены с горизонтальными участками балок, снабженных стойкам н с зубчатымн колесам и, а рулевое управление содержит тележку, заключенную в направляющих, гндроцилнндры со штоками, тяги и зубчатые рейки. Тележка рас5 положена между поршневыми ведущими колесами ходовых тележек и посредством тяг с зубчатыми рейками кинематическн связа«а со стойками, а гндроцилиндры расположены по обе стороны тележки и посредством штоков связана с последней.
1В На фиг. 1 схематически изображен предложенный привод, внд сбоку; на фиг. 2привод на портальном кране; на фиг. 3рулевое управление.
Привод передвижения содержит двигатель 1 с гидродинамическим преобразователем 2 крутящего момента, который посредством карданного вала 3 связан с механизмом 4 передачи движения на редуктор 5. Редуктор 5 кинематнчески связан с передним 6 и задним 7 карданными валами, на свободных концах которых установлены угловые зубчатые передачи 8, 9, соединенные с вертикальными валами 10, 11.
Последние установлены в стойках 12, 13, Составитель Б. Дан ьш ни
Релактор Е. Кравцова Техрел О. Луговая Корректор Е. Паин
Заказ 72l 2/14 Тираж I 005 Подписное
ОНИИ!3И Государственного комитета Совета Мнннггроа СССР по делам нзборетеи ий и о т к р ьп н й! I 3015, Москва, Ж.35, Рауиггкая маб., л 4/5
Филиал ill ill г(1атеит . r. Ужгород, ул. !1росктная, 4