Предохранительное устройство против ослабления каната подвески грузоподъемного механизма

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

638535 клапан 18, выпуск 19 которого запирается. Перепускной клапан 18 перекрывается посредством обвода с обратным клапаном 20.

Работает устройство следующим образом.

Подъем или опускание подвижной обоймы осуществляется крановщиком посредством распределителя 15. Г1ри .опускании грузозахватиого механизма 8 контейнер 9 устанавливается на дио, например, вагона, обойма 1 (или траверса 2) опускается до 16 тех пор, пока регулируемый болт 3 ие начнет скользить в пазу 7 и действовать на концевой выключатель 4, который посылает импульс для перестановки перепускного клапана 18, в результате которой опускание подвижной обоймы прекращается. Жидкость из распределителя 15 течет через перепускной клапан 18 в выпуск 19, и обратный клапан 20 запирается.

При подъеме груза жидкость течет вначале по обводу через обратный клапан 20, 2р . который открывается автоматически, пока регулируемый болт 3 находится в пазу 7.

При этом концевой выключатель 4 посы-лает импульс для перестановки переПускного клапана 18, н трубопров д 17 вновь становится проходным в обских направлениях.

Формула изобретения

Предохранительное устройство против ос= лабления каната подвески грузоподъемного механизма, содержащее датчик натяжения, смонтированный на подвижной обойме грузоподъемного механизма, соединенной с грузозахватным механизмом, и взаимосвязанный сисполнительным элементом,,воздействующим на гидропривод подъема груза, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, датчик натяжения со.держит смонтированный иа подвижной обойме регулируемый болт и установленный иа грузозахватном механизме конечный выключатель, включенный в цепь управления гидроприводом подъема груза, при этом подвижная обойма выполнена с вертикальным пазом, в котором установлен с возможностью продольного перемещения упомянутый болт.

Источники информации, принятые во вни. мание при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР № 245310, кл. В бб С 23/88, 1968.