Автоматическая масленка для цилиндров паровых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 47е, 14
> - 63865
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегиеророеано е Бгор ие оре ений Раеннана ари СНК СССР
А. И. Ковалев
Автоматическая масленка для цилиндров паровых машин
Заявлено 30 октября 1942 года в НКВМФ за J4 3770 321857) с присоединением заявки Ж 3771 (321858) от 30 октября 1942 года на имя того же лица
Опубликовано 3! августа 1944 года из шести колец. Рукоятка 11 в крышке 8 служит в качестве пробки для заливки в резервуар 7 масла, Рукоятка снабжена вставной шкалой-измерителем 12 масла, разбитой на сантиметры.
В днище резервуара 7 ввернут цилиндр 4, в верхней части которого находится поршень 1. В днище цилиндра 4 ввертывается штуцерный кран 13, образующий хвостовик»асленки.
Известные автоматические масленки для цилиндров паровых машин, снабженные на внутренней стороне днища цилиндром с поршнем, перекрывающим отверстия в боковой стенке цилиндра, сообщающие полость масленки с паровым цилиндром через канал в хвостовике масленки, не обеспечивают гермет ичности разобщения масленки от цилиндра паровой машины и не дают возможности изменений строго дозированной подачи масла в паровой цилиндр только в процессе впуска пара.
Предлагаемая автоматическая масленка, устраняющая отмеченные недостатки известных масленок, имет ту отличительную особенность, что самое днище поршня масленки снабжено клапаном, перекрывающим канал в хвостовике масленки после перекрытия поршнем отверстий в стенке цилиндра масленки.
На чертеже изображен продольный разрез масленки.
Резервуар 7 масленки сверху закрыт крышкою 8. В крышке находится сальниковая коробка 9, через которую проходит шток 10. Сальниковая коробка имеет резьбу под шток с лабиринтовым уплотнением
Гнездо крана 13 имеет коническую форму. В цилиндре4помещен поршень 1 с несколькими лабиринтовыми уплотнениями по его высоте.
Нижнее дно поршня 1 имеет клапан 5 в виде конуса с цилиндрическим отсекателем 6 в усеченной части, входящим в канал 2 хвостовика. Назначение клапана 5 поршня 1 создать лучшее уплотнение, а отсекателя 6 — обеспечить образование парогидравлической подушки под поршнем 1.
Отсекатель 6 клапана является цилиндрическим продолжением клапана 5 поршня 1 высотою около
1 мм. Шток 10 служит ограничителем высоты подъема поршня 1 и, следовательно, расхода масла.
¹ 63865
Типография Госпланиэдата, им. Воровского. Калуга
Штудерный кран 13 нижней частью ввернут в боковую стенку цилиндра паровой машины и своей полостью 14 сообщен с полостью парового цилиндра машины. При повороте масленки на штуцерном кране 13 между ним и коническим гнездом для него в днище цилиндра 4 образуется щель, которая закрепляется уплотнительной гайкой.
При пуске пара в цилиндр 16 машины создаваемым давлением приподнимается поршень 1 масленки. В резервуаре 7 автомасленки создается компрессия, и масло через боковые сверления 3 в нижней части цилиндра 4 прорывается под поршень и через отверстие 15 в штуцерном кране 13 — в цилиндр 16 машины.
В момент выпуска пара из цилиндра машины давление пара спадает и поршень 1 отсекает своим клапаном 5 допуск масла в цилиндр ма:Зтв, редактор Д. А. Михайлов
Л54042 Подписано к печати 16/IV-46 г. шины. Впуск масла получается строго цикличным. Предмет изобретения
1. Автоматическая масленка для цилиндров паровых машин, заключающая в себе монтированный на внутренней стороне ее днища цилиндр с поршнем, перекрывающим отверстия в боковой стенке цилиндра, сообщающие полость масленки с паровой машиной через канал в хвостовике масленки, о т л и ч а ющ а я с я тем, что днище поршня 1 масленки снабжено клапаном, перекрывающим канал 2 в хвостовике масленки после перекрытия поршнем 1 отверстий 3 в стенке цилиндра 4.
2. Форма выполнения масленки по п. 1, отличающаяся тем, что клапан на днище поршня 1 осуществлен в виде конуса 5 с цилиндрическим отсекателем 6.
Теки. редактор М. В. Смольякова
Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 318