Тормозное устройство к канатовьющей машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
638653
Составитель И.Хоптяная
Редактор С.Суркова Техред М„Петко Корректор Е.Дичинская
Заказ 7238/20 Хираж 467 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4 ханизме 6 разделяется на два равновеликих момента М1 и М ., которые в свою очередь. на дифференциальных механизмах 4 разделяются на равные моменты М и М, Мб и М . При изменении тормозного момента на тормозе
7 это изменение равномерно распределяется на все четыре катушки 1, чем обеспенивается одинаковое натяжение проволок. При числе катушек .л достаточно иметь (g - 1) дифференциальных . механизмов и один общий тормоз. Ю
Предлагаемое устройство обеспечивает постоянство н равномерность натяжения проволок, проходящих через натяжное устройство, что увеличивает надежность и повышает качество скру- !5 чиваемого длинномерного изделия..
Формула изобретения
Тормозное устройство к канатовьющей машине, содержащее тормоз, кинематнчески связанный с установленными на вращающихся опорах катушками, несущими проволоки, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надеж.ности, опоры катушек соединены между собой попарно посредством кинематической связи в виде дифференциальных механизмов, выходы которых также попарно последовательно связаны дифферен" цнальными механизмами, последний из которых соединен с тормозом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Букштейн М. A. Производство и использование стальных канатов, М., Металлургия, 1973, с. 178-180, рис. 100.
2. Патент Франции Р2.127.173, кл.З 07 В 7/OG, 1972.