Топливная форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сооз Советских

Социалистических

Республик

638803 (6)) Дополнительное к asT, свнд.ну (22) Заявлено 01.О9.76 (2) ) 2397Я28/24=

К 23 0 11/10

Гкудх| таахных имхтг

6088тз И. чмлр66 ИУ ю деххч чб етхихй к ихрутхЙ (23) Пртторитвт

УДК 662.951. .2(ОЕЕ.8) (43) Опубликовано2,12.78.6юллт,тень % (45) Дата опубликования опи-.виня 20.12

A. H, Явленчук A. K D; рн K (, Ko nec к гщ н A. С. ШтейпбФ Гт (72) Авторы изобретеиня

U6HTPMbHb|Й оРп888 ТРУдово 0 КРаснот о Знамени научно-исслеповажльоклй ввтомобилыгый н пятом оторцьтй

BROTH Ã Т (7Ц Заявитель (54) тсэг1.чивнлЯ Форсу(KA

Изобретение относится к устройствам для распылнвання TofMHBB. в частности к пневматцческнм топливным фоосункам камер сгорания газотурбинных двигателей, преимущественно автомобильных.

Известна топливная форсунка камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержаt щая расположенную в корпусе вихревую .

KBMQpg, за выходным соплом KoTopoH QcTBновлен сообщенный с источником сжатого воздуха эавнхритель с тангенциальиымн пазамн (1 j.

Недостатком тако" форсунки является плохое качество распыливания топлива прн . уменьшении расхода воздуха.

Наиболее близкой по технической сущности к предложенной является форсунка, содержащая расположенную в корпусе вихревую камеру ссоплом,,иа выходе из которого последовательно установлены подключенные к воздушной магистрали завихрители с направленными в противоположные стороны тангенциальными пазами 2 .

Однако для этой форсунки характерно плохое качество распылнвания топлива, вследствие неэфФсктнвной coRMKTHoA p360" ты за ни хрнтелей.

t1åëüþ. изобретения являетсн улучи ение распиливание топлива.

Это достигается тем, что в предложенной

> форсунке отио ыение суммарных проходных цлопядей пазов последующего завнхрнтеля к пределу(нему равно 0,8 — t,О.

На фиг. показана форсунка,продольный разрез; на фиг. 2 — то же, сечение А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — то we, сечение Б — Б на фнг.

В корпусе I форсункн расположены вихревая каме ра 2 с соплом 3 н последовательно установленные эа последним подключенные к воздушной магистрали эавнхрнтели 4 и 5, . т% выполненные в виде тангенцнальных пазов

6 и 7, направленных в противоположные стороны. Завнхритель 4 имеет закрутку противоположную закрутке топлива на выходе из сопла 3. Вихревая камера 2 соединена топлнвоподводящнм патрубком 8. а эавихрнтелн 4 н 5 — каналом 9 н щтуцером l0 с воздуыиой магистралью (не показана), причем отноы ение суммарных площадей пазов зввнхрителя 5 к зааихрнтелю 4 равно

>У>Ст-- 1,>2. 1) ):Г>1)НУ(С 1 1»(»»»;» I>f» >;, ° »>1

РЕНа ИН)(ИИ(Ц >НЯ С f »t> I. I:) > ) >, »f >, >Н полость 1! с >)>)хочиой пил>;к f;, lf:! >н,>> ной к оси PE>p<;yfff()t

ftpH pft6(n(. форчун>о> и!». Нн(> и > I>;! > >.,!> кэ 8 постуипет и ))>I.х)" > i . H I). 1>;: .2, 1»звучи Вйетс 1) f) и>)й 1> н!.1 r(:>I. !, f н сl;> з;! 3

)) В)(де Р()сцРС)1>)л(нн»ц H» >< >If;> g

ВОЭлух из м!)гист р )H>l чср(:! t»rx! ft f> 1() и

R8HBJl 9 посттнпе(H >El»>t 5P>!.)!-, !»<, 4 >>„:,) H ft 1(т полость I,(;>! pó»ец>>>>,>> и ив >;;>; » >н! I>1>2х СОудВрЯЕт(:Я (! (2ИЛ)>цц»:.1 НС !(т>»>1> )>, ):> 21 ОЛСтВие ufo прот)>1)оио.> )-,кн»., м,р. .и E))Ifr!(.>t тел ьио то))ли))ного > ) >) к(л:), ни ге не l{ >) H!) е(.

ffPt!@fr P(», Ут Р>2 и.>)»>!!>!> ц-, и.) (ф

6ЙХр>ттЕЛН 2, И 1(>) П1»;: и l> И)0, Н > (> цу!>) Н Ниц Хрител)г) (>>;p Y r>(y >H i, >>>r rl> тнс ),> > > .>>>"!!>н > (а !E>Н()Е >), 0(>>)) >>>>г ll: Г>>, >;., УЛ 1>! I- !Н "". H С,")IX!AXE

f(BЦСС) НГ) Р;» Ii,.> >> "»Л >;>H -1 "i>,X:>I>:.I. f :)) >>УХ fit)(*тчпнни>Н>1 () !i» г,;:I t f ни>; 1,,» ° ) и"l И>г

>(ере. ) t(lj)tf>rг,:н ..:.> °:», !,> l,. »f>2> II .>;>E > т>)цлнно

А"ЗДУ11)иий >1>3>(С. . »> Е> И . »".Hl» и (,">ИЦУ>К) НС, л))чипам- yfлз (»)си».»;.f!H>t>tn, 0>2 iaaf)a>t tr>f)(t( фОРСУE!KH H У(ЛРЧ)»Ц)» >(22H И>Н-. «Ht!>));> ИЛ нем.

П>» :р;>»ц, >!» I »>»>».>Ill> ., и(» >»и > (>»»»(;>. !

Н .й! H;I >!)H ) tf)It P>I1< .I! l! ) И .) >»>:.tf»> 1>1(l IH)лу IH t t. Нпцлуцнц > кп I<:() t«) plf(t)>,f..»>ги>иня г >f!!11>f>H ирц ип!(м(.»>,и>с:! риск >>!е 1)»:!Духи.

Фг)(2.>(11ла кэ>2бре)сит

1()илинидя форсуикэ, (одер)к>)и)зя рпс1 поло))>ениук) и ко()пуси f)ffxp(f(pt) кп)>)еру с соилоч, цз В))х()де ffx 1(ото)к)го последоВатеHf.ft(2 уст()иовлсиы цодклклепные к (>0)ду(иной»(>) г((ст1) >)лн:)(>1)ц 2>рите.)1> с нлцрдвленними В протnff» ftt)H02>(:tíå стороии тлцгениипльиимн плзс>чн, г)тлп ттощпяся т(ч., цто, С 1).ЕЛЬЮ УЛУт1)НЕВИ)1 РаСИЬ)ЛН()аНИЯ тОИЛИВа, От})оц(()ине (.>E)I>t)>f(lj)Hex ироходнь(х плои(Эдей

Назон последу)оц)его:)ВВН)(рителя к иредь)дуще;а у рн н цо 0,8 — ),О.

Исто>(яики нн )>о()мЗнии, ffPH!EEET>d(. 80 Вииг>)Н tH!. НРН 9)(СПЕРТИЗО: !. ))нтент СИИ.- № 3474970, кл. 239 — 404, 1()74

2. 11(11>:ft). СН1Л № 3946552, кл. 60 — 39.74, 1976.

Глктав»тель В. Смирнова

Редактор F.. Кран>(она Техред О. Лугова» Корректор П. Макаревич

Звана 72(>()/28 Тираж 699 Подвнсное

ППИИПИ Госуднретвенног>2 комитета Совета Министров (.С(Р н(> де»ая> нао()ретеиий и î>крытий

f f.f035, Москва, Ж.35, 1>ау> .. кая наб, д. 4ф (»н»вал ППП я Патент», г. Ул» ар»>>, ул. Проектная. 4